Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/19 во всех областях

  1. 1 балл
    Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в байк-пати в честь открытия мотосезона 2019. 11 мая 2019! Программа мероприятия: Общегородская часть: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО Балатово. 12-30: Открытие мероприятия: Напутствие от представителей ГИБДД; Конкурсы для взрослых и детей; Конкурсы для детей и взрослых; Подведение итогов конкурсов и награждение непричастных. 14-00: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны. Байк-пати на базе "Заря": 17-00: Торжественное открытие байк-пати.17-10 до 23-00: выступления групп, сиськи, награждения достойных и не очень, байкерские конкурсы с призами от спонсоров, ПЛАТНЫЙ прием в мотоциклизды, лохотрон-лотерея, море пива, глинтвейна и общения.23-00: Салют и продолжение празднования под гитарный аккомпонемент или танцульки под клубную музыку. Хедлайнер: Стоимость участия в мероприятии: 300руб. с человека. --------------------------------------- Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: От ПКиО "Балатово" до базы отдыха "Заря" (Гамово). Будет объявлен после согласования с ГИБДД. 2. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 3. Ответственный за колонну: +79127584700 (SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 4. Размещение на базе "Заря": +79091006047 (Наталья Владимировна). --------------------------------------- FAQ: 1. Внимание!!!! Огромная просьба: всем желающим принять участие в колонне прибыть на место сбора не позднее 14-00. 2. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы и шлемы. 3. Парковка для мототехники будет организована на территории базы «Заря». 4. Все желающие смогут переночевать базе «Заря». Стоимость проживания 400-500 рублей за к/место в зависимости от качества номера. 5. Все желающие смогут пообедать после заезда на базу «Заря» и/или позавтракать перед отъездом. Стоимость комплексного обеда (салат, суп, второе) 250 рублей, завтрака - 150 рублей. 6. Выезд с базы «Заря» только после прохождения контроля алкотестером. 7. На территории базы «Заря» будут работать торговые точки, в которых можно будет приобрести бутилированое пиво, шашлык, горячую еду, прохладительные напитки, снэк. 8. Любая торговля и рекламные акции в любой форме на месте сбора колонны и/или проведения мероприятия осуществляется исключительно по согласованию с организаторами. Телефон: +79127584700 Константин (SVOY). --------------------------------------- Организаторы мероприятия: Мото59.Ру, Al-Kashi, а так же ББ, ДД, МС Большой, Хаммер, Энергетик. --------------------------------------- Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
×
×
  • Создать...