Перейти к содержанию

Gizmo

Пользователь
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Gizmo стал победителем дня 6 ноября 2018

Gizmo имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 В теме

2 Подписчика

Информация о Gizmo

  • Звание
    Часто заезжает
  • День рождения 19.05.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Мотоцикл
    BMW F650GS Dakar

Посетители профиля

105 просмотров профиля
  1. Это я звонил. Заеду на недельке померить, если подойдет по размеру заберу
  2. Оформил ОСАГО. СОГАЗ. Как это ни странно, но второй год подряд у них почти без проблем оформляется. В базе РСА по прежнему ТС не находится ни по СТС ни по ПТС, а когда не находится, снова выбирается СТС и прикладывается скан СТС. 15 минут и подтверждение проходит. Номер диагностической карты подставлен верно, но в самой карте только VIN пробит, не марки ни модели ))
  3. А если у меня с мая 2017 года страховой стаж, то тот год мне никак не зачтется получается, а страховку новую лучше не с марта, а с апреля оформлять?! Так это все в апреле начнут оформлять, жесть же начнется
  4. Вот в том-то и дело, оформить одно, а продлить другое. Как правило с продлением проблемы возникают, потому как КБм при этом меньшим становится. А вот переоформлять как правило хочется заранее, чтоб не упускать начало сезона и приходится забивать на КБм. У меня в последних числах марта закончится страховка. Попробую значит в начале февраля её продлить онлайн там и отпишусь
  5. Интересно, а в СОГАЗе в этом году продлять будут?! Я тоже в позапрошлом делал в Ингосстрахе, но продлить не мог, поэтому в 18 году в СОГАЗе делал.
  6. я не понял если честно чем закончилось... Пока я так понимаю это просто одна из мер, чтобы хоть кто-то обратил внимание?!
  7. Из своего опыта, на асфальте или твердом грунте без уклона это все работает, но свалившись как обычно в нашей глине, да еще под уклон эта процедура сильно усложняется. Поднять его за руль, с колен, передом или задом становится занятием весьма увлекательным, и к сожалению безрезультатным. Скользят мотоботы, скользят грязные перчатки, скользят колеса мотоцикла... С моим весом (несравнимао меньшим нежели мотоцикл) я делаю так. Беру кусок стропы, подвязываю за любую выступающую часть мотоцикла с той стороны на которой он лежит (раньше без клетки было сложнее, теперь выступающих частей поприбавилось) перекидываю её через плечо и комфортно поднимаю его только ногами с прямой спиной.
  8. Начал сезон я с небольшой сольной покатушки на Северный Урал http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=14855 Решение закрыть сезон аналогично пришло как-то внезапно и к моему большому счастью на этот раз так же внезапно для меня нашлись отличнейшие попутчики. Антон с Люсей. В целом план был незамысловат. Окунуться в атмосферу золотой осени на южном Урале. Нитка маршрута: (просто картинка) День первый: Пермь - Кунгур - Ачит - Красноуфимск - Месягутово - Верхние Киги - Сатка - Златоуст - нац. парк Таганай. День второй : прогулка до откликного гребня на Таганае. День третий: по дороге на Миасс отвернули на Тургояк и проехали вокруг него местными грунтовками, далее на Север Карабаш - Кыштым- Касли - Вишневогорск - оз. Аракуль День четвертый: на Север на Екат до верхней Пышмы. Прогулка по музею военной техники и через Нижний Тагил и Верхнюю Туру домой в Пермь. Видео снимать неумею, поэтому картинки двигаться не будут ) Ближайшие окресности сколько-то объезжены, поэтому проскакиваем весь Пермский край без остановок. помимо технических остановок на заправках и в кафушке тормозим в поселке Межевой на останках печей. Несколько раз уже ездил на южный Урал и все пролетали этот объект на ходах, а тут время есть, желание тоже и вот мы уже ползаем вокруг и даже внутрях. Это известково-обжигательные печи. странно, что использовались они довольно давно, но у части печей имеется новая кладка кирпичная. А еще поразило то, что в одной из печей внутри кирпичи поплавлены. Не думал, что такое с кирпичами возможно проделать. Видать горячо весьма. Надо ли говорить что всю дорогу ехал с довольной рожею от созерцания окружающей красотищщи! Был бы визор открыт точно мух зубами наловил бы )) и вся эта красота не прекращалась на протяжении всех четырех дней пути! Дальше по пути Сатка. Старейший город. Маленький, но какой-то очень уютный. На набережной весьма оригинально уживается один из старейших чугунно-плавильных заводов, храм, и парк развлечений. Прогулялись в районе парка… Следующей точкой на маршруте город Златоуст. Проехали мы его как-то не знаю даже. Не оставил он впечатлений о себе особых, может просто уже уставшие были, хотя на выезде из Сатки отлично покушали в кафушке. Заехали на памятник посвященный Второй мировой. Масштабно, тихо и вечный огонь горит в окружении троих склонившихся… На ночь решили встать на центральной усадьбе на Таганает. Парковка мотоцикла обходится что-то около 30 рублей. Установка палатки что-то то же недорого (по сравнению с Европейскими кемпингами). Место ухожено. Есть мангальные зоны рядом с палаточной частью. С палатками нас трое оказалось всего желающих, с утра все, что было на палатке было застывшее, но спать было не холодно и наверное эта первая ночевка была самая прохладная. В другие дни температуры ночью не опускалась ниже ноля. Сколько лет по походам мыкаюсь, а к моему большому стыду впервые оказался на Таганае. Тропы вытоптаны так, что не заблудишься. Есть даже маркировка и таблички. Куча школьников/студентов. Видать у них в сентябре там какие-то сборы, но чем дальше мы отходили те меньше людей. Красотищща неописуемая! Природа принарядилась к нашему приходу. Большая база сделана на Белом ключе, еще есть большой двухэтажный дом и несколько маленьких на Гремучем ключе. Дальше только на Таганае и на метеостанции вроде есть еще приюты. Мы же дошли до Откликного гребня. Заползти туда труда не составляет. Там же на самой вершине, разогревшись в лучах осеннего солнышка делаем привал, обед (ну как полагается: взять побольше, уйти подальше и там все съесть). собственно Я Шикарные виды на все четыре стороны!!! Обратно прошли мимо истока Гремящего ключа и нашли там кадку/купель с прозрачнейшей шумной водицей. Ну я и не удержался. Взял и с головой туда занырнул. После продолжительного пешего трекинга прохладная водица весьма нехило освежает. Ночуем еще в парке, ужинаем салатом из огурца. Как-то так получилось, что у нас было с собой много огурцов, а еще местные “туристы” с собой притащили много огурцов и с нами поделились. А огурцы настоящие Челябинские. Длиной как раз с пятидесятилировую герму ))) С первыми лучами солнца встаем и в путь. Хотели просто заехать на Тургояк искупнуться, но с южной его части оказались сплошные турбазы. вдобавок ко всему видимо пирс и везде табличку “купаться запрещено”, ну мы же на эндуро можно сказать. Фигня, поехали вокруг озера ) а там и грязюка и каменюки и крутые подъемы и самый эпичный свежезасыпанный карьерным камушком приличный такой спуск. По разу поваляв там наших железных коней таки спустились, перебрались через речушку, ну а там вперемешку грязь, глина, песок, остатки какого-то асфальта, в целом твердо все, пробрались. Отдых и купание с видом на остров Веры. Я уже говорил, что красотищща?!! Небольшой передых, седлаем коней и в путь Еще чуть-чуть и снова асфальт, ненадолго правда… Проезжая мимо городов по ту сторону Урала я не думал, что деятельность человеческая может быть столь… разрушительная ((( Карабаш - это какая-то жесть. Никогда еще не видел столь марсианского пейзажа. Это место в прямом смысле слово убито. Фоток не делал, не останавливался, но я думаю тут многие в курсе как выглядит это жутковатое местечко. Дальше почти до Вишневогорска отличная извилистая асфальтированная дорожка и сыпучий грейдер до оз. Аракуль. По дороге просела часть дороги в районе дренажной трубы и этого не было видно. Я думал Антон с Люсей на луну взлетят когда с ходу влетели в эту фиговину. Страшно, но амморты не пробило. На Аракуль приехали уже в сумерках. Место популярное и дровишек не так много в округе. Мы были не сильно зависимы в этом плане. С утра стартанули и обратно через Вишневогорск выскочили на трассу на Север на Екат. Ну и дорога там. Федералка с большой буквы. По две полосы в каждую сторону. Едут себе все спокойно, никакой жести при обгонах и т.п. Машин много, но это не особо чувствуется. Объехали Екат по объездной и попали в Верхнюю Пышму. Гуляли мы там больше трех часов и только и успели обежать вприпрыжку то, что находится на улице, а ведь еще есть здание в несколько этажей, а рядышком такой же огромный музей автомобильной техники. Чтоб это мало мальски детально обойти понадобится явно не один день. В общем с головой окунулись в осеннюю сказку южного Урала! Всем спасибо за внимание Тут чуть больше фоток: https://photos.app.goo.gl/4rQHo9bmPcxgFdgN7 PS: юзать не свои фотки не очень люблю, но для целостности рассказа присутствуют фотки и Антона то же. Надеюсь Антон с Люсей поделяться своими впечатлениями и любимыми фотками
  9. Классный отчет! Много интересного по пути было.
  10. Gizmo

    Пермь-Соль-Илецк. YBR 125&Degree 250

    Здорово! Я только в этом году начал поодаль от города выезжать и как же я понимаю чувства автора!
  11. Спасибо! Всему коллективу джимханистов, особенно трудоголикам-организаторам за отличный сезон!!! И пусть у меня в грамоте написано 212 место из 247 я очень рад, что я в их числе. PS: И Еще спасибо за грамоту!!!
  12. Обратился к нам волонтер фонда Дедоморозим Денис. В дестком доме в Соликамске есть настоящая веломастерская! Предлагаю помочь ребятам в этом добром деле, собрать у кого что есть для отправки в Соликамск и с любопытством ждать фотоотчеты о их новых шедеврах! ).. несколько свежих чумовых фото: Любое веложелезо, и не только вело, в любом состоянии и возраста. ВСЕ, что для Вас может не представлять ценности, или лежать в качестве никогда не пригодившегося запаса может быть пущена в дело! Ответственный: GD и место сбора в этот раз: Как Вы понимаете помощь в плане расходников так же приветствуется! Можно просто купить и передать Денису для отправки в Соликамск. PS: по расходникам информацию уточню чуть позже... Ссылка на тему на Велоперми: http://velo.perm.ru/forum/index.php?&act=ST&f=10&t=17742
  13. Дима, а бывает такое, что задерживаетесь на площадке дольше чем до 20:00?
  14. Хорошо, но срок действия ДК не совпадает со сроком действия полиса. Как быть когда полис еще действует, а ты проходишь диагностику и получаешь новую ДК? С одной стороны по закону ты не имеешь права ездить без действующей ДК, но нет никаких нормативных актов касаемо предоставления сотрудникам ДПС или еще куда бы то ни было своей ДК (ну если это не автобус, такси или еще какой-то тип большегрузов вроде). Сейчас в заявлении у меня верный номер ДК, но действие её закончилось. Проходить мне ТО или нет? А по прохождении ТО нести мне в страховую номер новой ДК или нет?!
×