PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 это хорошо, а то что выдает мало - плохо. отсоединял РР перед замером? если РР пробита и мерял с ней - то неудивительно, что мало. меряй без нее, если будет не меньше 20 - то меняй РР.. есть у андрейналина в стиль мото вполне универсальный вариант и за косарь денег. с прямыми руками приладить - раз плюнуть. андрюха, мне пиво за рекламу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 это хорошо, а то что выдает мало - плохо. отсоединял РР перед замером? если РР пробита и мерял с ней - то неудивительно, что мало. мерил с рр. Мерить на холостых без рр, правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 23. По всем. Без рр на хх. Менять рр. Спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 не за что. вообще, нашел бы сначала донора с РР, перед покупкой новой. оригинальная, как правило, много купишков стоит... а андрюхину в качестве основной я лично ставить бы не стал, если только запасной таскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partyzan 15 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 23. По всем. Без рр на хх. Менять рр. Спасибо всем. А при 5000 об/мин какое напряжение на обмотках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 городить новую тему не стал, решил здесь написать. недели 2 назад столкнулся с аналогичной проблемой, в ходе дознания определил виновника, сдохло реле регулятор. Пошел на металку и купил кетай (катаца то хочется). смутило одно отличие, на кетае на выходе было три провода, а не 2 как у меня. продавец заверил что надо цепануть красный и черный провода к аккумулятору, а оставшийся зеленый на массу. В принципе так и сделал. Проверил на новом аккумуляторе, все работало. Съездил на работу, покатался по городу, поехал домой и на полдороги моц заглох...бензина полный бак...завожу, стартер еле крутит. думаю, все приплыл, до дома еще км 20...пока стоял на обочине, двигатель остыл, попробовал завести, завелся...поехал домой, и не доезжая пары км моц опять глохнет, стартер даже не вжикает, только щелкает...при этом фара, сигнал все работает...звоню жене, она везет на велике старый акум, поставил, доехал. Стал разбираться, генератор в порядке, акум сел до 11.6 В, стал реле проверять, а оно фигачит напрямую все, что с генератора идет...вроде по логике, такое реле должно было вскипятить акум, а он был холодный...нипонятно...теперь выхода 2: либо искать оригинал, либо собирать самому. вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора? http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора? http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора? http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах благодарю http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 зачетную 2 буду собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlimHouse 2 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Всем доброго времени суток! Проблема та же, но хочу уточнить: Моц - Хонда сб400 втек1. При 4000 оборотах (по мануалу) заряд на аккуме 13-13.2В (вместо необходимых по мануалу 13.9-14.5В). Сегодня мерил приходящее напряжение с генератора на контактах штекера (вставляющегося в Реле напряжение): при холостых оборотах двигателя U = примерно 22В. При добавлении оборотов напряжение резко подскакивает вверх (при мануальных 4000 об/мин поднимается до 55-60В). Правильным ли будет вывод что генератор работает хорошо и проблема в Реле напряжения? ЗЫ Кстати, возможна будет полезна схема зарядки АКБ на данном мотоцикле: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 C генератора всё нормально, напряжение растёт с ростом оборотов. Попробуй измерить напряжение не на аккумуляторе, а на РР, на разъёме, на красно-белом проводе. И ещё можно снять/зарядить аккумулятор зарядником, а потом уже поставить его в мотоцикл и посмотреть напряжение при работающем двигателе. Разряженный/умирающий аккумулятор может нехило подсаживать РР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
куций 40 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 C генератора всё нормально, напряжение растёт с ростом оборотов. Попробуй измерить напряжение не на аккумуляторе, а на РР, на разъёме, на красно-белом проводе. И ещё можно снять/зарядить аккумулятор зарядником, а потом уже поставить его в мотоцикл и посмотреть напряжение при работающем двигателе. Разряженный/умирающий аккумулятор может нехило подсаживать РР просто прикурить и проехать 50 км и потом померять на акуме должно быть 12-13 на заглушеном в при этом мот должен заводится со стартера, если нет напруги значит реле или обмотки,, если есть но не заводится значит акум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlimHouse 2 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Тогда забыл добавить: аккум покупал перед сезоном новый 7А/ч (по мануалу правда 9А/ч). Один раз он уже сдох (, после чего я его зарядил зарядным устройством. Недавно опять успел умереть, но перед этим я завел мотоцикл около трех раз подряд (проверял работу вентилятора радиатора и поэтому несколько раз глушил двигатель). Проблема висит так сказать на повестке. Попробую, конечно, измерить напряжение на РР, на разъёме. Пока склоняюсь к тому что это РР косячит. Сходил в гараж проверил напряжение на выходе из РР: При холостых оборотах напряжение 14.5В; При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо). А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В ( стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог); При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В. Ваше мнениe? Изменено 14 июня, 2015 пользователем SlimHouse Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlimHouse 2 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 И сразу вопрос: где можно взять РР? Я бы просто воткнул в него штекер с генератора и проверил заряд на аккуме, чтобы ясно стало, что проблема в нем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 у тебя какое именно РР? Разьемы. Была тут темка с продаже РР-ок, ну или ищи у кого мот такой же. А вообще странно что именно "проседает" при повышении оборотов. Потребители какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 проверил напряжение на выходе из РР: При холостых оборотах напряжение 14.5В; При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо). А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В ( стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог); При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В.То есть, у тебя почти 1 вольт теряется на проводах от РР до аккумулятора? проверяй провода, не только контакты разъемов, но и места крепления проводов в клеммы. Не должно быть такого падения на проводах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Кстати как мерял? Когда мерял на ХХ от генератора ты цепь размыкал или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 верно. реле не дает нужного тока- сильно занижает. но для начала все контакты зачисти. в том числе клеммы. Гена у тя исправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всадник из Льда 22 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 реле не дает нужного тока- сильно занижает. Это при условии что первый раз он мерил без нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka 7 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 У меня на сибихе ток на сигналке терялся, через замок зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlimHouse 2 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Странно что при увеличении оборотов, напряжение на РР проседает. Не должно так быть. Мерил напряжение (переменное) на штекере подсоединенном в РР, и так же на отсоединенном от РР штекере. Разницы напряжений в точке между генератором и РР не должно быть независимо подключена нагрузка или нет. Падение напряжения происходит же после нагрузки. Где можно добыть РР на СиБиху? Я бы уже новое подключил для проверки :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Странно что при увеличении оборотов, напряжение на РР проседает. Не должно так быть Должно. Это нормально - небольшая просадка напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Разницы напряжений в точке между генератором и РР не должно быть независимо подключена нагрузка или нет. Падение напряжения происходит же после нагрузки. ты сам пишешь проверил напряжение на выходе из РР: При холостых оборотах напряжение 14.5В; При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо). А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В ( стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог); При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В. не должно быть разницы между измерением на выходе из РР и на клеммах аккумулятора. Подцепи (-) тестера на (-) РР, а (+) тестера на (+) клеммы аккумулятора. Запомни показания Теперь (-) тестера - на (-) клеммы аккумулятора, а (+) тестера на (+) РР. Показания должны быть одинаковыми в обоих случаях. Смысл измерений - напряжение не должно уменьшаться на проводах от РР до аккумулятора, ни на вольт! Если напряжение падает - проверяй провода, смотри целостность провода, качество обжатия на клемме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты