Перейти к содержанию
Авторизация  
Всадник из Льда

Куда-то пропадает заряд аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

это хорошо, а то что выдает мало - плохо. отсоединял РР перед замером? если РР пробита и мерял с ней - то неудивительно, что мало. меряй без нее, если будет не меньше 20 - то меняй РР.. есть у андрейналина в стиль мото вполне универсальный вариант и за косарь денег. с прямыми руками приладить - раз плюнуть.

андрюха, мне пиво за рекламу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это хорошо, а то что выдает мало - плохо. отсоединял РР перед замером? если РР пробита и мерял с ней - то неудивительно, что мало. 

мерил с рр. Мерить на холостых без рр, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23. По всем. Без рр на хх. Менять рр. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не за что. вообще, нашел бы сначала донора с РР, перед покупкой новой. оригинальная, как правило, много купишков стоит... а андрюхину в качестве основной я лично ставить бы не стал, если только запасной таскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23. По всем. Без рр на хх. Менять рр. Спасибо всем.

А при 5000 об/мин какое напряжение на обмотках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

городить новую тему не стал, решил здесь написать. недели 2 назад столкнулся с аналогичной проблемой, в ходе дознания определил виновника, сдохло реле регулятор. Пошел на металку и купил кетай (катаца то хочется). смутило одно отличие, на кетае на выходе было три провода, а не 2 как у меня. продавец заверил что надо цепануть красный и черный провода к аккумулятору, а оставшийся зеленый на массу. В принципе так и сделал. Проверил на новом аккумуляторе, все работало. Съездил на работу, покатался по городу, поехал домой и на полдороги моц заглох...бензина полный бак...завожу, стартер еле крутит. думаю, все приплыл, до дома еще км 20...пока стоял на обочине, двигатель остыл, попробовал завести, завелся...поехал домой, и не доезжая пары км моц опять глохнет, стартер даже не вжикает, только щелкает...при этом фара, сигнал все работает...звоню жене, она везет на велике старый акум, поставил, доехал. Стал разбираться, генератор в порядке, акум сел до 11.6 В, стал реле проверять, а оно фигачит напрямую все, что с генератора идет...вроде по логике, такое реле должно было вскипятить акум, а он был холодный...нипонятно...теперь выхода 2: либо искать оригинал, либо собирать самому. вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора?

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора?

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде все пишут, что правильно собранное реле служит дольше, может у кого то есть проверенные схемы реле-регулятора?

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=99 и там же в соседних темах

благодарю

 

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 зачетную 2 буду собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! 

Проблема та же, но хочу уточнить:

Моц - Хонда сб400 втек1. При 4000 оборотах (по мануалу) заряд на аккуме 13-13.2В (вместо необходимых по мануалу 13.9-14.5В). Сегодня мерил приходящее напряжение с генератора на контактах штекера (вставляющегося в Реле напряжение): при холостых оборотах двигателя U = примерно 22В. При добавлении оборотов напряжение резко подскакивает вверх (при мануальных 4000 об/мин поднимается до 55-60В).

Правильным ли будет вывод что генератор работает хорошо и проблема в Реле напряжения?

 

ЗЫ Кстати, возможна будет полезна схема зарядки АКБ на данном мотоцикле:

 

post-145893-0-74901400-1433676845_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C генератора всё нормально, напряжение растёт с ростом оборотов.

Попробуй измерить напряжение не на аккумуляторе, а на РР, на разъёме, на красно-белом проводе.

И ещё можно снять/зарядить аккумулятор зарядником, а потом уже поставить его в мотоцикл и посмотреть напряжение при работающем двигателе.

Разряженный/умирающий аккумулятор может нехило подсаживать РР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C генератора всё нормально, напряжение растёт с ростом оборотов.

Попробуй измерить напряжение не на аккумуляторе, а на РР, на разъёме, на красно-белом проводе.

И ещё можно снять/зарядить аккумулятор зарядником, а потом уже поставить его в мотоцикл и посмотреть напряжение при работающем двигателе.

Разряженный/умирающий аккумулятор может нехило подсаживать РР

просто прикурить и проехать 50 км и потом померять на акуме  должно быть 12-13 на заглушеном  в  при этом мот должен заводится со стартера, если нет напруги значит реле или обмотки,,  если есть но не заводится  значит акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда забыл добавить:

аккум покупал перед сезоном новый 7А/ч (по мануалу правда 9А/ч). Один раз он уже сдох (, после чего я его зарядил зарядным устройством. Недавно опять успел умереть, но перед этим я завел мотоцикл около трех раз подряд (проверял работу вентилятора радиатора и поэтому несколько раз глушил двигатель). Проблема висит так сказать на повестке.

Попробую, конечно, измерить напряжение на РР, на разъёме. Пока склоняюсь к тому что это РР косячит. 

 

 

Сходил в гараж проверил напряжение на выходе из РР:

При холостых оборотах напряжение 14.5В;

При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо). 

 

А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В (  стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог);

При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В.

 

Ваше мнениe?

Изменено пользователем SlimHouse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сразу вопрос: где можно взять РР? Я бы просто воткнул в него штекер с генератора и проверил заряд на аккуме, чтобы ясно стало, что проблема в нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя какое именно РР? Разьемы. Была тут темка с продаже РР-ок, ну или ищи у кого мот такой же. А вообще странно что именно "проседает" при повышении оборотов. Потребители какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил напряжение на выходе из РР: При холостых оборотах напряжение 14.5В; При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо).    А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В (  стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог); При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В.

То есть, у тебя почти 1 вольт теряется на проводах от РР до аккумулятора?

проверяй провода, не только контакты разъемов, но и места крепления проводов в клеммы. Не должно быть такого падения на проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как мерял? Когда мерял на ХХ от генератора ты цепь размыкал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

верно. реле не дает нужного тока- сильно занижает. но для начала все контакты зачисти. в том числе клеммы. Гена у тя исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

реле не дает нужного тока- сильно занижает.
 

Это при условии что первый раз он мерил без нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на сибихе ток на сигналке терялся, через замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что при увеличении оборотов, напряжение на РР проседает. Не должно так быть.

Мерил напряжение (переменное) на штекере подсоединенном в РР, и так же на отсоединенном от РР штекере. 

Разницы напряжений  в точке между генератором и РР не должно быть независимо подключена нагрузка или нет. Падение напряжения происходит же после нагрузки.

 

 

Где можно добыть РР на СиБиху? Я бы уже новое  подключил для проверки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно что при увеличении оборотов, напряжение на РР проседает. Не должно так быть
 

Должно. Это нормально - небольшая просадка напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Разницы напряжений  в точке между генератором и РР не должно быть независимо подключена нагрузка или нет. Падение напряжения происходит же после нагрузки.
 

ты сам пишешь

 

 

проверил напряжение на выходе из РР: При холостых оборотах напряжение 14.5В; При 4000 об/мин соответственно 13.9В ( что в принципе допустимо).    А вот напряжение на самом аккуме при холостых равно 13.5В (  стало чуть больше чем раньше ибо почистил штекер как мог); При 4000 об/мин проседает до 13-13.2В.
 

не должно быть разницы между измерением на выходе из РР и на клеммах аккумулятора.

Подцепи (-) тестера на (-) РР, а (+) тестера на (+) клеммы аккумулятора. Запомни показания

Теперь (-) тестера - на (-) клеммы аккумулятора, а (+) тестера на (+) РР. Показания должны быть одинаковыми в обоих случаях.

Смысл измерений - напряжение не должно уменьшаться на проводах от РР до аккумулятора, ни на вольт! Если напряжение падает - проверяй провода, смотри целостность провода, качество обжатия на клемме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...