Перейти к содержанию
Авторизация  
Halif

Консервация Мотоцикла На Зиму И Хранение

Рекомендуемые сообщения

В конце сентября открывается контора по консервации и хранении мотоциклов на зимний период. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногородних обслуживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть из Москвы без проблем............ :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю......... Определяются с ценой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой?

В банку его консервную помещают для мотоциклов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цену-то интересно было бы узнать. А консервация - это что? И мот поковырять можно будет зимой?

В банку его консервную помещают для мотоциклов =)

 

ы?

%2525D0%2525B4%2525D0%2525B6%2525D0%2525

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно – качественно, с шампунем для пластика моется мотоцикл,  наносится полироль с воском для пластика. Все металлические детали обрабатываются WD-40 . Резиновые детали, включая покрышки, лучше обрабатываются силиконовым спреем или полиролью для шин. Закупоривается выхлопная труба, спускается давление шин на половину. Кожаное седло обрабатывается влагоотталкивающим спреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При желании можно наверное будет договорится на счет поковыряться...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя консервация по желанию :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно вопрос? шины на половину зачем спускаются?

видимо, чтобы резина не растягивалась :D

 

Снижать давление имеет смысл, если мот стоит на подкатах и колёса вывешены, а у стоящего мотоцикла спускать колёса - фигня какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А WD-40 для консервации вообще лучше не использовать. Она гигроскопична, поэтому металл в месте обработки со временем ржавеет сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и свои пять копеек.

Мое видение по консервации -

1. Проверить плотность антифриза (либо ареометром, либо заехать в Фоворит) это на случай, если мот будем хранить при отрицательных температурах. (В Фаворите и тормозуху можно проверить)

2. Качественно помыть, загнать в место хранения, просушить, колеса спустить до 1.5 атмосфер

3. Снять и зарядить аккумулятор

3. Поставить на подножку, облить все, до чего достаем спреем с силиконовой смазкой (вдшка не спасет от коррозии), накрыть чехлом и все.

Остальное от лукавого

 

То, что резинкам и сальникам станет плохо от морозов-чушь. Если они нормальные - ничего с ними не случится, а если старые или просто фуфловые, так они и летом рассыплются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снижать давление имеет смысл, если мот стоит на подкатах и колёса вывешены, а у стоящего мотоцикла спускать колёса - фигня какая-то

Если моц зимует не на подкатах и не на центр. подножке, то давление, наоборот, надо повысить. И по возможности иногда перекатывать мотоцикл.

Еще в свечные отверстия залить чуть-чуть масла и провернуть двигатель, чтобы стенки цилиндра покрылись слоем масла. И бак наполнить бензином полностью, можно со стабилизатором топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спускается давление шин на половину

и надо еще добавить, что каждый мотоцикл вывешивается или постоянно перекатывается с места на место =)

 

P.S. Блин не дошел до поста Вадика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дрочить зимой приходить можно? нет? ну на*** тогда, все ко мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда, все ко мне

У тебя можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же сказал по желанию...... даже подрочить  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какова стоимость хранения и где местонахождение хранения? вдруг там поковырятся ( а мне это точно нужно ) придется)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

up!
 

Неет, неправильно!!! говорят же, нужна частичная разборка мота!!!., а именно попытаюсь упорядочить:

  1. Мот помыть (разбирать грязный мот, как то не комильфо)!
  2. Снять колёса и вывесить, желательно в тёплом и сухом месте, предварительно смазав резину и диск силиконовой смазкой!
  3. Снять амортизаторы и пружины (пружины снять с амортизаторов, чтобы полежали и за зиму восстановили свои упругие свойства). Пружины можно повесить рядом с колёсами, и педварительно смазать силиконом!
  4. Частично разобрать двигатель (ослабить все нагруженные части: Рассухарить клапанные пружины, ослабить посадку коленвала в коренных и коленных соеденениях, чтобы за зиму детали не слиплись. Идеально, подвесить двигатель рядом с колёсами и пружинами, предварительно смазав силиконом.
  5. Выхлопная система!! Это самое главное! Обязательно нужно снять! Смазать силиконом и упаковать в вакуумной упаковке, дабы сохранить хром и не подпустить влагу, чтобы катализатор не напитался как губка влагой и не треснул на морозе!
    Так же приветствуется подвешивание в тёплом и сухом месте.
  6. Всю электрику, проверить на наличие оголённых проводов, всё смазать силиконом...... про то где хранить не пишу, думаю специалисты разберутся!! 
  7. Раму смазать силиконом, и маслом, можно обернуть стрейч плёнкой, желательно не прозрачной, дабы сохранить краску от выцветания!
    Можно подвесить рядом с двигателем, колёсами, и пружинами.

Если что то пропустил, извеняйте, всё не упомнить.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=86&t=834292&i=834546

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...