Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
Slavins

Диагностические приборы

Вопрос

Как новичок, интересуюсь кто из владельце мототехники имеет диагностические приборы (опыт владения автомобилем подсказывает что лучше самому тестить, чем терять время и деньгиу дилера). Думаю, какой бы прибор или soft приобрести, толи универсальный, или только под свой мот?

Изменено пользователем Старый новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

опыт подсказывает что не надо мешать технике работать и лучше довериться профессионалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Купите свой. Если не жалко денег. Этими штуками еще уметь работать надо. И самое интерсное - а что этим прибором Вы собираетесь делать. Искренне интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вообще то опыт использования диагностического прибора  при ремонте автомобиля Ланд Ровер у меня имеется, мотоцикл думаю будет в диагностике попроще , похоже мой вопрос кое-кому видимо из "дилеров" не нравится , что делают обычно прибором, странный вопрос-кроме чтения кодов ошибок,  например меняют или подбирают под себя прошивки топливных карт. А по поводу профессионалов - у меня больше доверия профессионалу частнику, чем профессионалу окруженному менеджерами-извините, хрен до мастера дойдешь. Ну и потом, лучше протестироваться самому, чем у дилера в случае сомнений по состоянию техники- мастер дилера вам быстро диагноз поставит-что пол мотоцикла подлежат замене (а потом менеджер расскажет что такая политика мотопроизводителя) .

Изменено пользователем Старый новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а что за диагностический хм, прибор такой типа "универсальный"? у меня на машине, грубо говоря, полную диагностику можно провести, хм... как бы это не звучало банально, скрепкой...

 

не далече как сегодня в обед, провел калибровку варика и АБС, с помощью этого "прибора", то бишь скрепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

компрессометр - самый понятный прибор, о многом в моторе расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

странный вопрос-кроме чтения кодов ошибок,  например меняют или подбирают под себя прошивки топливных карт.

Кроме чтения кодов он тебе не пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я в диагностике не спец.  Мой интерес к теме познавательный. За время работы с мотоциклами слышал только об сть одном случае, когда без спецоборудования необойтись. В остальных случаях лезть в мозги нет необходимости (мое мнение). Все прекрасно работает. Исключение - желание тюнинговать свой мотоцикл в техническом плане.

И у современных мотоциклов есть возможность вывода кодов ошибок на дисплей приборки. Также можно немного изменить качество рабочей смеси.

Вот я и говорю - хотите и можете , то купите такой прибор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Для свежих мотоциклов свой прибор для диагностики, безусловно полезен. Например на Гусе свежем без него никуда, там все электронное. А для большинства мотоциклов, которые ездят в крае он нах не нужен. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

компрессометр - самый понятный прибор, о многом в моторе расскажет.

Манометр еще и вакуумометр =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

К сожалению, такой диагностический прибор, показывает только проблемы, ну или состояние электрической части техники. Состояние внутренностей мотора, то бишь  состояние поршневой группы, клапанов, механизма ГРМ, коленвала, сцепления и т.д. он не покажет.

Пример: Двигатель троит, диагностика показывает, что всё Ок. На самом деле клапан прогорел.

Не, ну конечно, если есть задача изменять прошивки, топливные карты и тому подобное. то может конечно и прибор пригодится... Кстати, для автомобилей видел переходники для компьютера/ноута. но там тоже заморочки с подключением. 

А так, Мастер дело говорит - все ошибки выводятся на панель мотоцикла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Для свежих мотоциклов свой прибор для диагностики, безусловно полезен. Например на Гусе свежем без него никуда, там все электронное. А для большинства мотоциклов, которые ездят в крае он нах не нужен. ИМХО

На нем как раз все на панели выдается. Большая часть информации в  виде кода. И прикол в том , что все равно владельцу придется ехать к официалам для внесения отметок о ТО. Хотя все ТО можно сделать "на коленке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Таки да, в большинстве каждый производитель старается сделать свою кодировку и прибор, ну чтобы все равно к официлам ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Для свежих мотоциклов свой прибор для диагностики, безусловно полезен. Например на Гусе свежем без него никуда, там все электронное. А для большинства мотоциклов, которые ездят в крае он нах не нужен. ИМХО

На нем как раз все на панели выдается. Большая часть информации в  виде кода. И прикол в том , что все равно владельцу придется ехать к официалам для внесения отметок о ТО. Хотя все ТО можно сделать "на коленке".

 

На панели там малая часть. А прибор выдает все на ноут. Не в кодах, а в нормальной текстовой и графической форме. Словенец заезжал в прошлом году, была возможность поковыряццо :)

От такой http://avto-focus.com/bmw_gs_911_/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

Для свежих мотоциклов свой прибор для диагностики, безусловно полезен. Например на Гусе свежем без него никуда, там все электронное. А для большинства мотоциклов, которые ездят в крае он нах не нужен. ИМХО

На нем как раз все на панели выдается. Большая часть информации в  виде кода. И прикол в том , что все равно владельцу придется ехать к официалам для внесения отметок о ТО. Хотя все ТО можно сделать "на коленке".

 

На счет ПРИДЕТСЯ, ни кто не заставляет, пару раз не съездил и сэкономил на такой прибор! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не спорю. Только Вы об экономии скажите владельцу , к примеру, нового ГС Адвенчер стоимостью 800т. Которого снимут с гарантии, потому что он пропустил ТО. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не спорю. Только Вы об экономии скажите владельцу , к примеру, нового ГС Адвенчер стоимостью 800т. Которого снимут с гарантии, потому что он пропустил ТО. :)

Если о таком владельце, то ему и экономить не надо-16 рублей для него мелочь, если было бы желание иметь такой прибор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну если прям очень надо, то я привезу тебе, сразу оговорюсь, что стоит намного дороже 158 рублей 50 копеек. (На днях диагностика на мотоциклы Triumph пришла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у автора КТМ, теперь понятно всё, каждый катээмщик обязан с закрытыми глазами разобрать свой мот и собрать перед каждым выездом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ну если прям очень надо, то я привезу тебе, сразу оговорюсь, что стоит намного дороже 158 рублей 50 копеек. (На днях диагностика на мотоциклы Triumph пришла)

есть и подешевле универсалы ( около 30 т.р )http://dqx-electric.en.alibaba.com/product/1491074412-217005073/abc.html?err_biz_type=null&url_type=pro_mini_pic_url_2&biz_type=clc_ifm_buyer_3d&crm_mtn_tracelog_plan_id=955859800&crm_mtn_tracelog_task_id=51762574&crm_mtn_tracelog_log_id=7035113614

Изменено пользователем Старый новичок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у автора КТМ, теперь понятно всё, каждый катээмщик обязан с закрытыми глазами разобрать свой мот и собрать перед каждым выездом.

ага, как калаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

158 рублей 50 копеек<30 тысяч    :sorry: 

Изменено пользователем 666blondin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я тоже прочитал 158 500......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

насоветуете сейчас человеку приборов в полстоимости мотоцикла)))

Как новичок, интересуюсь кто из владельце мототехники имеет диагностические приборы (опыт владения автомобилем подсказывает что лучше самому тестить, чем терять время и деньгиу дилера). Думаю, какой бы прибор или soft приобрести, толи универсальный, или только под свой мот?

 

Все что ниже актуально для 990-х, 690-х и 1190-х. Полагаю, что для других моделей ситуация похожая.

 

Для работы с картами впрыска и настройками зажигания необходим только кабель, ноут и софт.

 

Кабель (обойдется в 1-3 тыс.р):

http://www.cjdesignsllc.com/products/tune-ecu-cables-for-ktm-engines/

 

Софт для катума бесплатный, лежит в интернете:

TuneECU

http://www.tuneecu.com/

 

Топливные карты и корректировки зажигания также доступны, например:

http://www.tomhamburg.net/KTM_Tune_list.html

 

немного комментариев на русском: http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/18920/tuneecu-или-владельцам-triumph-aprilia-ktm-посвящается-программирование-контроллера-ecu-мотоцикла.html

 

Для чего это нужно? чтобы отключить лямбды, экологию, отстроить мотоцикл под прямоточный выхлоп, впуск, местный бенз, убрать вибрации, а также играть с кривой момента.

 

Если же хочется реально диагностический прибор, то сюда:

http://www.bazzaz.net/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Мда КТМщики везде одинаковые... это болезнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

лучшие диагностические приборы для мотора: компрессометр, манометр( под масло) , мультиметр, сторобоскоп, газоанализатор , ну и в идеале, диностенд. все, кроме последнего, у меня есть. коды ошибок тоже есть, но для сканирования мозгов надо катить в Автодом в Москву. интересно проверить, но мотик и так отлично работает. со сканером общаться надо уметь. а карты перенастраивать- это гонщикам на треке надо. в жизни туда лезть не треба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...