Перейти к содержанию
SID

Выбор Эндуро-Мотоцикла Для Могучего Мотоциклиста - Что Посоветуете?

Рекомендуемые сообщения

схуяле небуду)))))))))

Не боишься ходить потом с амортизатором в жопе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

схуяле небуду)))))))))

Не боишься ходить потом с амортизатором в жопе?

 

ты же на ктме прыгал и с амортом в жопе ходил,и ничего выжил ведь вот и я выживу))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мое мнение джебу будет тяжеловато возить 130кг. кстати, не знаком лично с ТС, а каов рост? ибо мне при 182 джебел просто нестерпимо низким кажется. ехать в стойке не комильфо. насчет подвесок...  смоневаюсь,  что получится найти оригинальные пружины в вилку под большой вес ,чотбы вилка не прожималась на пол хода как только ездок в седло впрыгнет. да и зад сильно не затянешь. я бы предложил как вариант четырехсотку спокойную типа хр или дрз. предпочтение я бы отдал дрз в данном случае, ибо на него тюнячки больше гораздо и ту же проблему с подвеской можно решить примерно за 10к банальной заменой пружин под свой вес. хр все таки довольно старая модель(не, ромка, я ниче не хочу сказать, ты не подумай...) 650 для лесов ваще никак. мамонт такой неповоротливый между деревьев застрянет, потом хер его вытащишь..он же весит-то тоже нехило. ну чекушку типа моей вр250ф не предлагаю, ибо хоть там и мощи как в том же дрз400, а вот момента маловато и вся жизнь в основном на верхах(а где верха, там скорость и травмы ;)) вот и выходит: берем дрз400с(именно с, а не Е, она покомфортне будет, хоть и потяжелее), запиливаем лишний вес, немного шаманим с карбом, впуск-выпуск, все дела... тяговые звезды, ну и естественно пружинки в подвеску под русского богатыря и едем в ближайший лес получать удовольствие. вот. ну и экип, тема отдельная. боты только кроссовые, ибо подножка зубастая бьет в голень примерно на 5см выше дорожного мотобота(или может сзади укусить в икру, что тоже неприятно.) колени обязатльно(я лично к весне окончательно одолею жабу и прикуплю брейсы, ибо связки уже порвал) ну и черепашку, желательно с защитой ключиц. шлем можно и не кроссовый, но в нем очень тяжело будет бышать, толкая мотоцикл в гору или вытаскивая его из грязи ;)

з.ы. вспомнил вот еще чего! не рекомендую смотреть в сторону спортивных аппаратов типа крос и хард эндуро, ибо характе у них буйный, в содержании они капризные и навыков управления дорожниками для них явно маловато

з.з.ы. а джебел, кстати может и прыгать... но ощущение будто прыгаешь на диване

http://www.youtube.com/watch?v=v1vkbApV5p8 на видео, не я  эт чикита скачет

Изменено пользователем kosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.красный CRF450X (не путать с R!)

2.синий WR450F

3.оранжевый EXC

это всё эндуры, т.е. имеются прелести цивилизации типа стартер. дефорсирован движок, т.е.

умеют ехать на низах.

ремонтопригодность у всех одинаковая, наличие запчастей по принципу: либо есть, либо через 3 недели.

за мотики 90-х типа дрезины или джебеля - это этап. не стоит помогать их нынешним владельцам избавиться от них за твой счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRки, ониж высоченные собаки. Сиду дофига неудобно на них ездить будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло.

Всё украдено до нас! :D

 

post-16812-1389072624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Что то типа этого. только это седло на худого человека. А вот если широкую часть сделать процентов на 40 длинее, и сделать металическую основу по периметру широкой части, то будет просто песня!!!!! Жопа скажет спасибо)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы!!!!!!!!!

Хранитель мне этот мот не для трассы,а именно в говны.

Есть вариант WR450F 2007 гв уже на алюминиевой раме,думаю примерится.

И еще хотел узнать у знатоков геморно ли такой мот продавать?

Изменено пользователем sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. 

какое еще сиденье от ебыря,ты же знаешь что я даже ниппель от ебыря на свой мот не поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Катался я на 200 и 250 Джебелях. Подвески для моих 100 кг вроде как хватает у обоих. 200 для Сида будет маловат, 250 по размерам сойдет, единственное но - узкое седло. На трассе после часа езды моя пятая точка просит перерыва. Для Сида думаю будет достаточно минут 30. ИМХО как вариант купить Джебель 250, выкинуть родное сиденье и приспособить че нибуть от кросового Чезета, или на худой конец от Ёбыря, а лучше всего обратиться в мастерскую с просбой изготовить седло. В качестве наполнителя можно использовать туристический коврик. 

какое еще сиденье от ебыря,ты же знаешь что я даже ниппель от ебыря на свой мот не поставлю

 

Да будет тебе известно что в разных мотоциклах Yamaha применяются взаимозаменяемые запчасти. В частности 900 ТДМ имеет с моим Ёбриком абсолютно одинаковые поворотники, и ещё много чего. Так что беги бегом жги свой ТДМ, там же запчасти от Ёбрика :rofl:  :rofl:  :rofl: 

 

ЗЫ: я это не удержался написал))))))))) Давай не будем продолжать старый спор про Ёбрик и ТДМ :acute: . Надоело))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.красный CRF450X (не путать с R!)

2.синий WR450F

3.оранжевый EXC

это всё эндуры, т.е. имеются прелести цивилизации типа стартер. дефорсирован движок, т.е.

умеют ехать на низах.

ремонтопригодность у всех одинаковая, наличие запчастей по принципу: либо есть, либо через 3 недели.

за мотики 90-х типа дрезины или джебеля - это этап. не стоит помогать их нынешним владельцам избавиться от них за твой счёт.

ну то есть ты сиду сразу смерти желаешь? если человек хочет примериться к эндуро, значит он на нем толком ездить не умеет. нахера сразу в спорт с головой? номер два: а у кочерги красной точно есть кнопка? поговаривают ю.что она там тока на бумаге есть. у них у всех есть один огромный минус: они не для тошноты по проселкам, вскипят моментом. им бы валить во всю дыру. ну и номер три- у вр450ф есть проблема с пятой пердачей, так что при осмотре надо быть повнимательнее.

насчет продажи штука интересная. 450ки продают либо спортсмены, не желающие вложиться в ремонт, либо те ,кто хотел мощи, но не смог ее оседлать... многие берут на вырост, но когда понимают как долго придется расти и как тернист будет путь стараются слить поскорее шайтан-машину(очередному самоуверенному эндуристу). к слову за дрезину, дрз400е имеет в запасе 50 кобыл и вполне себе хардовую подвеску. да, ходовке до вр или црф далековато, но тут многое от пилота зависит. а еще сиденья на них как таковое отсутствует есть небольшое пространство между крышкой бензобака и задним крылом ,к которому можно на пару минут прижать очко..не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, а  тебе  для   потошнить по лесу, или  поотжыгать на  трамплинах? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видели мои габариты(вес 130кг)

Ты что без ног взвешивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

видели мои габариты(вес 130кг)

Ты что без ног взвешивался?

 

наверное, на одной стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к DRZ400 и нехер тут мусолить (ездил, знаю), 200 и 250 это смешно, как пакемон на самокате.... Саня очень злых ( для нас ) предлогает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак вы только и советуете то, на чем сами ездили) У Космо вон, лучший мотоцикл тот, на котором он в данный момент ездит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте рассуждать отстранённо...

250 кубиков - маловато будет для его веса.

650 кубиков - многовато будет для тех условий поездок, которые предполагаются.

Остаётся середина - 400-450 кубиков, по весу как 250, по моще как 650.

 

Злые ЦРФ-ки и ВР-ки - перебор, остаётся добрый и пушистый дрзет.

 

Но у меня вот товарищ (весом под сотню), купив в начале сезона супершерпу, поняв что пробивается и маловато, взял ДРЗ400, откатал на нём (Бахаревка-трасса) сезон и под новый год таки продал, хочет брать ВР-ку, говорит "маловато было!" :-)

Но там никакого леса, чисто трасса. Или Бахаревка, или Висим, или ещё где-то отжигал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше советовать из опыта вождения (владения), а не с дрочливого инета и картинок... ИМХО

Изменено пользователем narmaldes59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у меня вот товарищ (весом под сотню), купив в начале сезона супершерпу

во вы жжоте!!!  :facepalm:  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искал тему  по настройке карба, а  нашёл  вот  это , интересно  почитать хотя-бы 1-ю страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ.... подойдёт,,,,, не подойдет,,,,

Тут, наверняка, лучше попробовать (затестить) - этот высокий, этот слабоват, этот жестковат и прочее... универсальных мотов не бывает - априори

Я вот думал, что DRZ не под мой рост и мне на нём будет "не камильфо"))) Сейчас акуительно нравиться и высота по седлу в 950 мм не смущает.

То же и с "могучим мотоциклистом": может Антохе и 250-ка по говнам зашибись, а может и 400 не хватит....

Нужен тест-драйв.

 

))) Или просто лета дождаться: мототоксикоз закончиться и ну его накуй это эндуро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...