Перейти к содержанию
Fenix789

помогите новичку с ремонтом

Рекомендуемые сообщения

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когда двигатель запускаешь, курок обогащения смеси переводишь?  

Изменено пользователем -= Феникс =-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сегодня схватывал двигатель только на полностью открытом обогатителе, если прикрываешь - не хватает видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

Для начала можно снять крышки поплавковых камер снизу  (зелёная рамка Б) — проверить на наличие ржавой каки. Если есть — чистить бак и ставить фильтр очистки. Закупаться очистителем карбов и продувать каналы.

Снять крышки диафрагм (зеленая рамка А) и проверить резинки на целостность и гибкость (могли зачерстветь после зимы). Снимать аккуратно, поскольку там есть мелкие детали №3 и №4 на А. 

Ну и осмотреть уплотнительные резинки между сопрягаемыми деталями это само собой разумеется.

1255895870_mikuni1.jpg

 

Попробуй налить немного бензина прямо в каналы под полукруглый вырез золотников (№5 на А и они же те черные штуки на средней иллюстрации).

Изменено пользователем Reactive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик! Значит мотор в порядке!

Тащи мапед в сервис, за пару дней сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь... Была у меня такая же хрень,на холодную пол часа тыркался,а на горячую с пол пинка...

Зазоры по новой настроил и проблема отпала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь...

На каком из двух клапанов какого из четырёх цилиндров? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мля,да клапана это!!! Зазор на впускном клапане увеличь...

На каком из двух клапанов какого из четырёх цилиндров? :D

 

А проверить зазоры на всех клапанах слабо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься.

 

есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься.

 

есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу)))

 

Зазор клапанов на обочине проверишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься.

 

есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу)))

 

Зазор клапанов на обочине проверишь?

 

ну по факту, если я правильно понимаю, там нужен щуп, небольшой набор ключей и познания о проведении данной проверки) при желании, как говорится можно и зайца научить курить, было бы желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

сегодня зарядил аккум, решил еще раз попробовать прокрутить. движек схватывает иногда, но только 1-2 раза, дальше снова только стартер. По совету Дениса залил в каждый циллиндр по кубику масла через шприц - ничего не изменилось все так же схватывает 1-2 раза, но обороты не поднимает. Проверил воздушник - почти с нуля, искра на свечах вроде бы норм(с мотоциклами только щас разбираться плотно начинаю поэтому не могу точно сказать), проверил все 4 свечи.

Кто как считает - стоит снимать карбы на очистку и какие подводные камни могут быть при их снятии и установке? На что обратить внимание, чтоб не закосячить их самому??

не трахай себе мозг. съезди к Сергею для начала. а потом и сам разберешься.

 

есть все таки желание самому разобраться, а то где нибудь в дороге или далеко от города проблемы начнуться - никакого Сергея рядом может и не оказаться, а ехать то надо) да и учитывая опыт с машинами надо поднимать планку познаний по мотоциклу)))

 

Зазор клапанов на обочине проверишь?

 

ну по факту, если я правильно понимаю, там нужен щуп, небольшой набор ключей и познания о проведении данной проверки) при желании, как говорится можно и зайца научить курить, было бы желание

 

поддерживаю :Alex_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй просто новый аккум и почисти свечи, выстави зазор на свечах ( сразу посмотри какого цвета нагар на свечках ) дальше уже и пляши... а то знаем этих мегамастеров  ( у товарища на дукасе 999 не работал 1 цилиндр ) все орали " бля, меняй мозги, без вариантов" мозги 70 кусков стоят... 2 года ни кто проблему решить не мог. В итоге мотик полечил Мотолеха ( отпал провод от катушки )...

PS хватит уже лечить мотоциклы по фотографии и делать приворот на карбюраторы.... обращайтесь к специалистам  :drinks:

 

PS: РИЧ, спасибо за минус, я кажется даже понял почему :ignat_02:  ;)  

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у кого как, а я юрича прошу клапана регулировать,терпеть не могу эти мелкие шайбы:-),а поповоду зауска, либо свечи богу душу отдали,може клапана мудят,так что дуй к ребятам, пока еще больше делов не наделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела :Koshechka_08:

осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и думал на фаере 1 в 1 ситуация была после прогрева у сердечника где-то в глубине треснул изолятор, так не видно когда байк завожу на 3-х цилиндрах сразу видно что искра пробивает и свеча страшно троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела :Koshechka_08:

осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий

 

 

Не перемудри в очередной раз! 

 

Под карбами снизу есть винт регулировки ХХ, на горячем движке заведи и покрути чтоб на тахометре 1100 1200 об/мин было....

и будет тебе щастье!

 

А так, ты походу с непривычки тупо свечи залил! :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа уж.... советчиков  скока аж я  офигею

Мотак  заводился без проблем, просто  нужно было пару  "секретов" тебе рассказать. Помниццо кто-то в  первый год так же   мудохался :-).

 

Кстати,  я  на  своей  сибихе  свечки 8-ки юзал, проблемм не  знал.

В карбы  сам лучше  не  лазь! ХХ конечно  фигня, но внутрь я б не  полез.

По поводу  регулировки зазоров самому: зазоры  регулируются  шайбами, ну  вскроешь ты  крышку, замеряешь, окажеццо  что  зазор где-то не  такой, а  шайб под  рукой  нужных нет, закажешь, будешь месяц  стоять ждать. Тебе  оно надо?

Есть конечно методы: по сервисам шукать в  поиске шайб, или есть  не хитрый  способ по увеличению зазора, можно имеющимися шайбами перекидать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

спасибо всем за советы, всетаки оказались свечи)) поставил 8-ки, заввел и счастью нет предела :Koshechka_08:

осталось с хх помудрить - глохнет если без подсоса работает, даже горячий

 

 

Не перемудри в очередной раз! 

 

Под карбами снизу есть винт регулировки ХХ, на горячем движке заведи и покрути чтоб на тахометре 1100 1200 об/мин было....

и будет тебе щастье!

 

А так, ты походу с непривычки тупо свечи залил! :crazy: :crazy:

 

постараюсь

 

это тот, который заслонки приоткрывает?? видел его, добраться до него думаю не будет проблемой

 

эммм, я может чего то не вкуриваю, но разве из-за заливки свечей возможно повреждение последних? ну свечи то я снимал и чистил дважды до замены - результата не принесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа уж.... советчиков  скока аж я  офигею

Мотак  заводился без проблем, просто  нужно было пару  "секретов" тебе рассказать. Помниццо кто-то в  первый год так же   мудохался :-).

 

Кстати,  я  на  своей  сибихе  свечки 8-ки юзал, проблемм не  знал.

В карбы  сам лучше  не  лазь! ХХ конечно  фигня, но внутрь я б не  полез.

По поводу  регулировки зазоров самому: зазоры  регулируются  шайбами, ну  вскроешь ты  крышку, замеряешь, окажеццо  что  зазор где-то не  такой, а  шайб под  рукой  нужных нет, закажешь, будешь месяц  стоять ждать. Тебе  оно надо?

Есть конечно методы: по сервисам шукать в  поиске шайб, или есть  не хитрый  способ по увеличению зазора, можно имеющимися шайбами перекидать. 

самому не хочется в движек лезть, я с мото весьма скромный опыт имею поэтому нет желания так глубоко забираться :crazy: 

 

о каких секретах говоришь конкретно, можно поподдробнее??? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я  точно не  знаю как  у  тебя щас  работает, У меня  например, нужно было  вытащить подсос, крутануть 3 раза ручкой газа, и  не  трогая  газ  нажать на запуск.... с  полпинка.

Насколько я  помню, бывший хозяин твоего агрегата наоборот заводил с  подсосом и с газом.

у  Каждого моцика свой  характер, так  что  нужно найти подход просто :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот писал ведь что свечи проверь, сраных советчиков пруд пруди, а мне еще и минус воткнули.... Давайте, хмуре на руле, ковыряйте клапана, мне хоть зимой работа будет моторчики капиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот писал ведь что свечи проверь, сраных советчиков пруд пруди, а мне еще и минус воткнули.... Давайте, хмуре на руле, ковыряйте клапана, мне хоть зимой работа будет моторчики капиталить!

дык не в свечах как в итоге оказалось дело было, свечи были следствием, карбы виновны были... спасибо блондину за качественную помощь - после синхронизации мот ваще петь начал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...