Александр76 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Доброго дня, братцы! Что-то случилось по электрической части. За непродолжительное время вскипятил второй аккумулятор (1-й свежий, 2-й новый, одинаковые по характеристикам, ВАРТА). На первом аккумуляторе проездил весь прошлый сезон. Предохранители все целые, как-то проверял зарядку - чуть больше 13-ти было (до того как выплюнуло жидкость из первого). Беспокоило самоотключение БИ-ксенона на высоких оборотах, если на ходу - сцепление выжимаешь, газ сбрасываешь - загорается вновь. Проводка, вроде, не грелась. Как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Кипячение аккумулятора - перенапряжение. Проверь напряжение на аккумуляторе не только на ХХ, но и на высоких оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 т.е. это генератор? или РР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 423 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 есть вероятность, что РР не отсекает. Даже если бы генератор выдавал больше бы, то РР излишки точно так же отсекло бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<VS> 54 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 вообще надо проверять, но вообще похоже на неисправное РР. у меня в начале сезона убитое РР убило почти новый акум, спаял по схемке из нета, все работает уже сезон....и еще проверь предохранители по номиналу на соответствие мануалу, бывает ставят больший номинал, особенно на ксенон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Однозначно, без вариантов, реле регулятор. Предохранители не причем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 т.е. это генератор? или РР? Генератор может давать меньше. Или не давать совсем. Больше ему взять неоткуда, и РР все излишки срезает. Должно срезать. Если исправно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 итого, покупаю акум, завожу, тестируюу выход с РР при открученной ручке и должно (по теории) выдавать более 15-ти? кстати блок розжига от излишков напруги тоже отрубается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 итого, покупаю акум, завожу, тестируюу выход с РР при открученной ручке и должно (по теории) выдавать более 15-ти?По теории - не должно. По симптомам - должно. кстати блок розжига от излишков напруги тоже отрубается?Не исключено, что там защита от перенапряжения есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 ну да, по симптомам... более скольки вольтаж НЕ нормальный (15-ть я с потолка взял) при открученной ручке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 ну да, по симптомам... более скольки вольтаж НЕ нормальный (15-ть я с потолка взял) при открученной ручке?Считается, что норма - до 14,5 Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 нормальное напряжение заряда - до 15В. Обычно где-то 14,8 В. Если меряется больше чем 15, то РР скорей всего неисправен и аккумулятор кипит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nordisk Vind 154 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Могу подогнать полуживой аккум для тестов, который и сдать вроде не хочется и работать толком не будет и убить не жалко. Стартер пару раз крутануть оставшейся емкости должно хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу... Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу...Для тех кто на бронепоезде. 1. Исправный акумулятор кипит только при неисправном РР. 2. Номинал предохранителей не влияет на напряжение бортовой сети. Вывод- искать новый/либо паять РР, рецептов множество. Новый аккумулятор портить до устранения причин не надо. Если новый аккумулятор вскипел недавно, теоретически его еще можно восстановить. Изменено 12 августа, 2014 пользователем v_sokol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 акб можно кипятить достаточно долго- переживет . лишь бы электролит был в норме и нормальной плотности. но 99% дело в релюхе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Не то чтобы с бронепоезда, просто не очень волоку в электрической части (и дороговато менять батарею раз за разом..). Повлияет на чистоту эксперимента если тестить РР (до и после замены) при использовании автомобильного аккума? Мне кажется, полуживой аккум не даст корректных показателей при тесте РР (спасибо за предложение!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 О! нашел на этом же сайте обсуждение подобных симтомов в 2011 году... Эксперты-подсказчики всё те же :) симтомы похожи, решение понятно. Спасибо что безустанные пояснения!!! буду исправлять болячку, что-то не пойдет - вернусь к теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Повлияет на чистоту эксперимента если тестить РР (до и после замены) при использовании автомобильного аккума?Не повлияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Ок, попробую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Вобщем, братцы, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (за то, что безустанно даете подсказки). Диагноз был верным - померло Реле регулятора напряжения, ксенон тух благодаря защите от перенапряжения. пока упражнялся, видимо наджабл генератор. ИТОГО, РР поменял, генератор перемотал - Я СЧАСТЛИВ! Хватаю последние денечки, до часа начи не в силах свернуть домой... Уверен, такое творится и с вами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteGhost 31 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 где рр брал???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 блин, рр-эпидемия какая-то в Перми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Надо налаживать изготовление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр76 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, на счет эпидемии согласен, пока чинился, рядом ещё 2 экземпляра стояли, с аналогичным диагнозом. РР знакомый товарища паял, 1500р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты