Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр76

Вскипятил второй аккум, ХЭЛП!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, братцы!

Что-то случилось по электрической части. За непродолжительное время вскипятил второй аккумулятор (1-й свежий, 2-й новый, одинаковые по характеристикам, ВАРТА). На первом аккумуляторе проездил весь прошлый сезон. Предохранители все целые, как-то проверял зарядку - чуть больше 13-ти было (до того как выплюнуло жидкость из первого). Беспокоило самоотключение БИ-ксенона на высоких оборотах, если на ходу - сцепление выжимаешь, газ сбрасываешь - загорается вновь. Проводка, вроде, не грелась. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кипячение аккумулятора - перенапряжение.

Проверь напряжение на аккумуляторе не только на ХХ, но и на высоких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вероятность, что РР не отсекает. Даже если бы генератор выдавал больше бы, то РР излишки точно так же отсекло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще надо проверять, но вообще похоже на неисправное РР. у меня в начале сезона убитое РР убило почти новый акум, спаял по схемке из нета, все работает уже сезон....и еще проверь предохранители по номиналу на соответствие мануалу, бывает ставят больший номинал, особенно на ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, без вариантов, реле регулятор. Предохранители не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. это генератор? или РР?

Генератор может давать меньше. Или не давать совсем. Больше ему взять неоткуда, и РР все излишки срезает. Должно срезать. Если исправно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого, покупаю акум, завожу, тестируюу выход с РР при открученной ручке и должно (по теории) выдавать более 15-ти? кстати блок розжига от излишков напруги тоже отрубается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итого, покупаю акум, завожу, тестируюу выход с РР при открученной ручке и должно (по теории) выдавать более 15-ти?

По теории - не должно. По симптомам - должно.

кстати блок розжига от излишков напруги тоже отрубается?

Не исключено, что там защита от перенапряжения есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, по симптомам... более скольки вольтаж НЕ нормальный (15-ть я с потолка взял) при открученной ручке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, по симптомам... более скольки вольтаж НЕ нормальный (15-ть я с потолка взял) при открученной ручке?

Считается, что норма - до 14,5 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальное напряжение заряда - до 15В. Обычно где-то 14,8 В. Если меряется больше чем 15, то РР скорей всего неисправен и аккумулятор кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подогнать полуживой аккум для тестов, который и сдать вроде не хочется и работать толком не будет и убить не жалко. Стартер пару раз крутануть оставшейся емкости должно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу...

Ну, и соответственно, проверка предохранителей на соответствие номиналу...

Для тех кто на бронепоезде.

 

1. Исправный акумулятор кипит только при неисправном РР.

 

2. Номинал предохранителей не влияет на напряжение бортовой сети.

 

Вывод- искать новый/либо паять РР, рецептов множество.

 

Новый аккумулятор портить до устранения причин не надо.

 

Если новый аккумулятор вскипел недавно, теоретически его еще можно восстановить.

Изменено пользователем v_sokol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акб можно кипятить достаточно долго- переживет . лишь бы электролит был в норме и нормальной плотности. но 99% дело в релюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы с бронепоезда, просто не очень волоку в электрической части (и дороговато менять батарею раз за разом..).

Повлияет на чистоту эксперимента если тестить РР (до и после замены) при использовании автомобильного аккума?

Мне кажется, полуживой аккум не даст корректных показателей при тесте РР (спасибо за предложение!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! нашел на этом же сайте обсуждение подобных симтомов в 2011 году...

Эксперты-подсказчики всё те же :)

симтомы похожи, решение понятно.

Спасибо что безустанные пояснения!!!

буду исправлять болячку, что-то не пойдет - вернусь к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повлияет на чистоту эксперимента если тестить РР (до и после замены) при использовании автомобильного аккума?

Не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, братцы, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! (за то, что безустанно даете подсказки).

Диагноз был верным - померло Реле регулятора напряжения, ксенон тух благодаря защите от перенапряжения.

пока упражнялся, видимо наджабл генератор.

ИТОГО, РР поменял, генератор перемотал - Я СЧАСТЛИВ!

Хватаю последние денечки, до часа начи не в силах свернуть домой... Уверен, такое творится и с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, рр-эпидемия какая-то в Перми  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо налаживать изготовление.  :lex_08:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на счет эпидемии согласен, пока чинился, рядом ещё 2 экземпляра стояли, с аналогичным диагнозом. РР знакомый товарища паял, 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...