Вертоград 35 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Кроме меня владельцев не было, покупал в Московской области, Мытищи через интернет, простоял он в магазине год или два. Буду читать матчасть и делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резак 1291 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 проще тебе у Лехи Урала пол кило сала купить) только не говори что нива гавно - бессмысленно тебя спасать будет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Свеча сама очистится, я же писал, что после подстроек надо немного погазовать, а еще лучше поездить, чтоб хорошо прогорела. затем она приобретет правильный цвет сама. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Кроме меня владельцев не было, покупал в Московской области, Мытищи через интернет, простоял он в магазине год или два. Буду читать матчасть и делать. Значит, карб не крутили. Это хорошо. Мотор заведи, кран закрой. Как только заглохнет (перед этом обороты могут даже и подняться), сними с краника бензошланг и СИЛЬНО в него дунь. Лучше насосом. Надо, чтобы воздух прочистил клапан карбюратора. Свечку можно промыть в ацетоне промыть и просушить, но по идее она должна сама очиститься. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
резак 1291 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 немного офф. когда я был маленький и ходил в школу, у деда был мотик. ковровец. тот из которого потом сделали восход. там под сцеплением был такой маленький рычажок. декомпрессор мне называли, хотя могу ошибаться. если покикать с нажатым рычагом то все какашки вылетали, и мот нормально заводился. почему сейчас такого нет на двухтактниках ? или я что то не так понял тогда по малолетству ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PёS :ddd_01: 882 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 немного офф. когда я был маленький и ходил в школу, у деда был мотик. ковровец. тот из которого потом сделали восход. там под сцеплением был такой маленький рычажок. декомпрессор мне называли, хотя могу ошибаться. если покикать с нажатым рычагом то все какашки вылетали, и мот нормально заводился. почему сейчас такого нет на двухтактниках ? или я что то не так понял тогда по малолетству ? С тех пор и бенз стал чище и геометрия смеси от ее создания до выпуска в камеру. Какашек меньше, они вылетают и с выхлопом. А еще много какашек образовывалось от банального машинного масла, теперь же есть рекомендованное к залитию масло для замеса бенза, типа, оно тоже чище. Ну и второе назначение декомпрессора - немного облегчить пуск, ежели движок 500-кубовый (как на чизете, например). Его еще провернуть надо и ногу целой оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Er... 723 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 На sr400 стоит точно такой же декомпрессор, помогает при пуске. Заводить такой мотоцикл одно трушное удовольствие - декомпрессор, покикакал, нашел, метку, подсос, кик. Не то что чиркнул стартером и поехал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Вы че тут развели очередную флудильню? Афффтар, продуй карб обычным насо ом через заливной штуцер. Потом прочти мануал и пыполни предварительные настройки, если все совсем плохо. карб у тя там простой, как лапоть. Но если электрод чёрный, то найди винт качества и вкрути его на полоборота. Проедь 50 км, в том числе интенсивно. Если мотик работает ровно, нет чёрного выхлопа и выпускное колено не синее, то забудь об остальном и езди. Остальным: какой накуй декомпрессор на 125сс? Даже на 250 он не особо нужен, только от 350 и выше. Это утилитарная техника, а не спортивный снаряд. Не пудрите мозги афффтору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Карбюратор вроде как по маркировке японский. Я по инструкции настраивал его на 1400-1500 на холостых оборота - это и есть вин обогащения? Возможно ты своими руками настройки и сбил... Выкинь инструкцию,купи пива и клянчи у кого нибудь помощи с настройкой карба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вертоград 35 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Сезон я докатал, но проблемы с мотоциклом остались.К следующему сезону надо успешно пройти ТО, а то страховку не дадут <_< Вообщем, что есть: Подвал с освещением (пока там тепло) Мотоцикл с проблемой, вероятнее всего карбюратор Бутылка виски Jack Daniel’s (вроде объём 0.5 литров) Бутылка coca-cola Можно сделать салат аля оливье Могу сделать овсяный кекс или печенки на сладкое Что хотелось видеть в итоге: Подвал с освещением Мотоцикл в полном исправном состоянии Можно в это воскресенье или в следующие выходные или ещё когда в выходные. Какие моменты надо учесть: Мне пить нельзя, даже колу, могу кефиром побаловаться Инструментов для техники мало Какие расходные материалы надо купить, лучше сказать заранее, т.к. проблемы со свободным временем. Мебели в подвале пока нет, но возможно к моменту ремонта появится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Rocker 27 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 А заводить ты его тоже в подвале собираешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вертоград 35 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну а что такого то? К глушителю подключается вентиляционная труба, я же жить хочу долго, в добром уме и здравии. П.С. В эти выходные не смогу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вертоград 35 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Всё хотел написать, как оказалось, в патрубке карбюратора, была дырочка, после замены мотоцикл работает на отлично. Спасибо Льву, что работает на Спешилова, 125! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты