Перейти к содержанию
Авторизация  
Вертоград

Не заводится мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

Кроме меня владельцев не было, покупал в Московской области, Мытищи через интернет, простоял он в магазине год или два.

Буду читать матчасть и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проще тебе у Лехи Урала пол кило сала купить) только не говори что нива гавно - бессмысленно тебя спасать будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча сама очистится, я же писал, что после подстроек надо немного погазовать, а еще лучше поездить, чтоб хорошо прогорела. затем она приобретет правильный цвет сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме меня владельцев не было, покупал в Московской области, Мытищи через интернет, простоял он в магазине год или два.

Буду читать матчасть и делать.

Значит, карб не крутили. Это хорошо. Мотор заведи, кран закрой. Как только заглохнет (перед этом обороты могут даже и подняться), сними с краника бензошланг и СИЛЬНО в него дунь. Лучше насосом. Надо, чтобы воздух прочистил клапан карбюратора. Свечку можно промыть в ацетоне промыть и просушить, но по идее она должна сама очиститься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного офф. когда я был маленький и ходил в школу, у деда был мотик. ковровец. тот из которого потом сделали восход. там под сцеплением был такой маленький рычажок. декомпрессор мне называли, хотя могу ошибаться. если покикать с нажатым рычагом  то все какашки вылетали, и мот нормально заводился. почему сейчас такого нет на двухтактниках ? или я что то не так понял тогда по малолетству ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного офф. когда я был маленький и ходил в школу, у деда был мотик. ковровец. тот из которого потом сделали восход. там под сцеплением был такой маленький рычажок. декомпрессор мне называли, хотя могу ошибаться. если покикать с нажатым рычагом  то все какашки вылетали, и мот нормально заводился. почему сейчас такого нет на двухтактниках ? или я что то не так понял тогда по малолетству ?

С тех пор и бенз стал чище и геометрия смеси от ее создания до выпуска в камеру. Какашек меньше, они вылетают и с выхлопом. А еще много какашек образовывалось от банального машинного масла, теперь же есть рекомендованное к залитию масло для замеса бенза, типа, оно тоже чище. Ну и второе назначение декомпрессора - немного облегчить пуск, ежели движок 500-кубовый (как на чизете, например). Его еще провернуть надо и ногу целой оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На sr400 стоит точно такой же декомпрессор, помогает при пуске. Заводить такой мотоцикл одно трушное удовольствие - декомпрессор, покикакал, нашел, метку, подсос, кик. Не то что чиркнул стартером и поехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы че тут развели очередную флудильню? Афффтар, продуй карб обычным насо ом через заливной штуцер. Потом прочти мануал и пыполни предварительные настройки, если все совсем плохо. карб у тя там простой, как лапоть. Но если электрод чёрный, то найди винт качества и вкрути его на полоборота. Проедь 50 км, в том числе интенсивно. Если мотик работает ровно, нет чёрного выхлопа и выпускное колено не синее, то забудь об остальном и езди.

Остальным: какой накуй декомпрессор на 125сс? Даже на 250 он не особо нужен, только от 350 и выше. Это утилитарная техника, а не спортивный снаряд. Не пудрите мозги афффтору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Карбюратор вроде как по маркировке японский. Я по инструкции настраивал его на 1400-1500 на холостых оборота - это и есть вин обогащения?

Возможно ты своими руками настройки и сбил...

Выкинь инструкцию,купи пива и клянчи у кого нибудь помощи с настройкой карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сезон я докатал, но проблемы с мотоциклом остались.
К следующему сезону надо успешно пройти ТО, а то страховку не дадут  <_<

Вообщем, что есть:

  • Подвал с освещением (пока там тепло)
  • Мотоцикл с проблемой, вероятнее всего карбюратор
  • Бутылка виски Jack Daniel’s (вроде объём 0.5 литров)
  • Бутылка coca-cola
  • Можно сделать салат аля оливье
  • Могу сделать овсяный кекс или печенки на сладкое

Что хотелось видеть в итоге:

  • Подвал с освещением
  • Мотоцикл в полном исправном состоянии

Можно в это воскресенье или в следующие выходные или ещё когда в выходные.

Какие моменты надо учесть:

  • Мне пить нельзя, даже колу, могу кефиром побаловаться
  • Инструментов для техники мало
  • Какие расходные материалы надо купить, лучше сказать заранее, т.к. проблемы со свободным временем.
  • Мебели в подвале пока нет, но возможно к моменту ремонта появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что такого то? К глушителю подключается вентиляционная труба, я же жить хочу долго, в добром уме и здравии.

 

П.С. В эти выходные не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хотел написать, как оказалось, в патрубке карбюратора, была дырочка, после замены мотоцикл работает на отлично. Спасибо Льву, что работает на Спешилова, 125!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...