Перейти к содержанию
Mikk

Купил Djebel, Теперь Надо Довести До Ума

Рекомендуемые сообщения

купил. повёлся на цену всё таки. пару вопросов будет. ну мот глохнет если остановиться на передаче, если не перегазовывать. обороты вроде были норм. нейтраль не ловится на прогретом моторе, но я читал это моэет быть из за масла. да и заводится не всегда чотко. бывает приходится покрутить, раз даже толкал. в карб ещё не лез. просто взял и перегнал до дома


ну а по цепи. продавец почти как перекуп. сезон откатал и за те же деньги отдал по договору ещё прежнего владельца. тобишь я купил как не от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Теперь покупай эндуровый экип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ) купил бы сразу с радостью. да казус случился. машину надо ремонтировать срочно, а то на электричке задолбался до работы добираться ) ну а по поводу резины. ужасно на внедорожной резине ехать по асфальту, просто ужасно. мот не наклоняется в повороте при разгоне трясучка. а в целом я рад. всё таки 105 тырчиков. )

Изменено пользователем Mikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё пару вопросов будет. где взять масляный фильтр и какой. какое масло выбрать (на джебель клубе слишком много страничек по этому поводу) где заказать приборку новую или не очень (не горит не фига) ну и хотелось бы найти какой нибудь мануал по мотоциклу, желательно на ру языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на джебель клубе слишком много страничек по этому поводу

какой нибудь мануал по мотоциклу

Дорога тебе всё же на джебел-клаб! Чем больше прочитаешь, тем больше будешь знать.

масло - мотюль 5100. Фильтр - у Мастера, у ТриОвал, в Стиль-Мото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашёл манал на дрз250 по поводу движки наверно они одинаковые. по поводу бензина читал что ест всё а в мануале не ниже 95й написанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни каких 95х! На 92м отлично едет, на 95м орет, жрет, а разницы по динамике особой нет. Так что хороший 92 вполне покатит. Масло... Ну есть мнение, что мотюль прям кака, но у меня за пять лет ни оди из мотоциклов не жаловался, так что я лью мотюль. Дээрк ездила на 7100 10-40. Менял раз в три тысячи км, фильтр через одну замену масла. Все расходники можно найти у мх-мэна на пушкарской ну или в озвученых выше местах. Или в дружественыз интернет-магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приборку trailtech vapor посмотри.

на авито за 6,5-7кр проскакивают, при цене б/у родных 4-5 кр.

блок ламп работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. если я правильно понял о чём ты. нейтраль где загорается. не горит сама панелька где скорость километраж и тд. может разберу, какой нибудь контакт отощёл. по ней похоже был удар. снизу там трешенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На экзисте HF136 стоит сегодня 289 рублей на месте, ожидание 3 дня. Хочешь, закажу тебе парочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

136 есть в наличии оригинал и Hiflo 89024717303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брал эндуро и думал никогда не полезу в грязь. поехали со знакомым эндуристом на покатушки, места мне показать хотел. такое говно месить пришлось где пешком не пойдёшь. но впечатления конечно непередаваемые остались ) так я и не посмотрел какая там приборка, что бы заказать. trailtech vapor по инету посмотрел, не такая, хотелось бы стандартную воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот глохнет если остановиться на передаче, если не перегазовывать. обороты вроде были норм. нейтраль не ловится на прогретом моторе, но я читал это моэет быть из за масла. да и заводится не всегда чотко. бывает приходится покрутить, раз даже толкал. в карб ещё не лез. просто взял и перегнал до дома

 

Тросс сцепления натяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал снять панельку обнаружил 2 клеммы ни к чему не подключенные и одну перемкнутую гайкой и замотанную в изоленту. ну а крышка самой панели какая то самопальная из жестянки с болтами. кто что думает по этому поводу.

post-145306-0-29902200-1442249698_thumb.jpg

post-145306-0-06373000-1442249700_thumb.jpg

post-145306-0-40370600-1442249702_thumb.jpg

post-145306-0-12346700-1442249704_thumb.jpg

post-145306-0-14861600-1442249706_thumb.jpg

post-145306-0-03038000-1442249708_thumb.jpg

post-145306-0-09425200-1442249710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу сцепления тоже думка вечером пришла такая. там рычаг не родной и не даёт выжать полностью. кустарным способом подложа щёчку от складного ножа под место где крепится к рулю сам рычаг, тем самым немного приподняв и увеличив радиус прогиба. надо искать родной или переделывать этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рычаг не родной и не даёт выжать полностью. кустарным способом подложа щёчку от складного ножа под место где крепится к рулю сам рычаг, тем самым немного приподняв и увеличив радиус прогиба

Начни, всё-таки, читать форум "джебел-клаб", куда тебя уже послали. В частности, мануалы, в том числе и по регулировке сцепления.

У тебя там, поди, свободный ход в половину хода рычага.

И про неподключенную клемму там есть информация, и электросхему найдёшь, чтобы разобраться, что за гайка...

 

Ты уже исчерпал тему "Выбор эндуро". Ты уже выбрал своё эндуро, теперь тебе дорога - в "Ремонт и тюнинг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня попробовал снять панельку обнаружил 2 клеммы ни к чему не подключенные и одну перемкнутую гайкой и замотанную в изоленту. ну а крышка самой панели какая то самопальная из жестянки с болтами. кто что думает по этому поводу.

 

ща залечим по фото

 

1-й разъем - "диагностический", забей

2-й разъем с гайкой - может от сцепы концевик зашунтован. схему то посмотри и цвет проводов, хуль гадать то? но это конечно красивое решение.

3-й сам угадывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы понимал ещё что то в этих схемах... по поводу сцепления. не холостого хода нет совсем. я всё убрал. со сцеплением всё ясно. ну а по джебель клубу, там куча инфы и пока что то найдёшь можно потратить кучу полезных часов, а тут вдруг кто ответит из тех кто знает или сталкивался. ну а по поводу перемещения темы спасибо ) сам хотел предложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по джебель клубу, там куча инфы и пока что то найдёшь можно потратить кучу полезных часов

Чем лучше ты будешь знать твой мотоцикл, тем легче тебе с ним будет. Лучше "потерять" полезные часы на форуме, чем терять их, заглохнув где-нибудь в лесу...

тут вдруг кто ответит из тех кто знает или сталкивался

Трудный ты.... Там - ЦЕЛЫЙ ФОРУМ тех, кто знает и сталкивался, форум ДЖЕБЕЛОВОДОВ (и типа того), а тут - полтора землекопа.

Там есть информация! Точно есть! И про то, какой фильтр, и какое масло, и когда менять, и как сцепление "дощечку подложить"....

На счёт "не понимаю в схемах", так они у тебя хотя бы быть должны, хотя бы ссылки. Вот спросил ты про разъём - и мне что, искать схему твоего мотоцикла, чтобы посмотреть, что это за разъём? А если ты сразу со схемой спрашиваешь, электрически грамотный человек тебе сразу и ответит.

 

На общем форуме можно решить какие-то общие вопросы. За тонкостями/деталями лучше на профильный форум.

Но ты можешь пытаться копать крохи информации здесь. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы. Не помню как называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё правильно. там самая полная энциклопедия по жебелеобразным мотоциклам. да и запчасти там можешь отыскать тож )

Изменено пользователем tavro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

закрывайте тему уже

 

а поговорить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы.

 

фу какая неприкрытая самореклама :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы.

 

фу какая неприкрытая самореклама :D

 

Давай ещё раз попробуем! Поговаривают, что для всего есть своё время и место. Например для употребления алкоголя и наркотиков - колледж. Для ремонта мотоцикла - ..........?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...