Mikk 4 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 купил. повёлся на цену всё таки. пару вопросов будет. ну мот глохнет если остановиться на передаче, если не перегазовывать. обороты вроде были норм. нейтраль не ловится на прогретом моторе, но я читал это моэет быть из за масла. да и заводится не всегда чотко. бывает приходится покрутить, раз даже толкал. в карб ещё не лез. просто взял и перегнал до дома ну а по цепи. продавец почти как перекуп. сезон откатал и за те же деньги отдал по договору ещё прежнего владельца. тобишь я купил как не от него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 Поздравляю с приобретением! Теперь покупай эндуровый экип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Спасибо! ) купил бы сразу с радостью. да казус случился. машину надо ремонтировать срочно, а то на электричке задолбался до работы добираться ) ну а по поводу резины. ужасно на внедорожной резине ехать по асфальту, просто ужасно. мот не наклоняется в повороте при разгоне трясучка. а в целом я рад. всё таки 105 тырчиков. ) Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Mikk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 ещё пару вопросов будет. где взять масляный фильтр и какой. какое масло выбрать (на джебель клубе слишком много страничек по этому поводу) где заказать приборку новую или не очень (не горит не фига) ну и хотелось бы найти какой нибудь мануал по мотоциклу, желательно на ру языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3966 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 на джебель клубе слишком много страничек по этому поводу какой нибудь мануал по мотоциклуДорога тебе всё же на джебел-клаб! Чем больше прочитаешь, тем больше будешь знать. масло - мотюль 5100. Фильтр - у Мастера, у ТриОвал, в Стиль-Мото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 нашёл манал на дрз250 по поводу движки наверно они одинаковые. по поводу бензина читал что ест всё а в мануале не ниже 95й написанно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosmo 185 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Ни каких 95х! На 92м отлично едет, на 95м орет, жрет, а разницы по динамике особой нет. Так что хороший 92 вполне покатит. Масло... Ну есть мнение, что мотюль прям кака, но у меня за пять лет ни оди из мотоциклов не жаловался, так что я лью мотюль. Дээрк ездила на 7100 10-40. Менял раз в три тысячи км, фильтр через одну замену масла. Все расходники можно найти у мх-мэна на пушкарской ну или в озвученых выше местах. Или в дружественыз интернет-магазинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chx 13 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 приборку trailtech vapor посмотри. на авито за 6,5-7кр проскакивают, при цене б/у родных 4-5 кр. блок ламп работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 да. если я правильно понял о чём ты. нейтраль где загорается. не горит сама панелька где скорость километраж и тд. может разберу, какой нибудь контакт отощёл. по ней похоже был удар. снизу там трешенка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedOx 610 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 На экзисте HF136 стоит сегодня 289 рублей на месте, ожидание 3 дня. Хочешь, закажу тебе парочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛОНДИН 947 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 136 есть в наличии оригинал и Hiflo 89024717303 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 брал эндуро и думал никогда не полезу в грязь. поехали со знакомым эндуристом на покатушки, места мне показать хотел. такое говно месить пришлось где пешком не пойдёшь. но впечатления конечно непередаваемые остались ) так я и не посмотрел какая там приборка, что бы заказать. trailtech vapor по инету посмотрел, не такая, хотелось бы стандартную воткнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romka 315 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 мот глохнет если остановиться на передаче, если не перегазовывать. обороты вроде были норм. нейтраль не ловится на прогретом моторе, но я читал это моэет быть из за масла. да и заводится не всегда чотко. бывает приходится покрутить, раз даже толкал. в карб ещё не лез. просто взял и перегнал до дома Тросс сцепления натяни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 сегодня попробовал снять панельку обнаружил 2 клеммы ни к чему не подключенные и одну перемкнутую гайкой и замотанную в изоленту. ну а крышка самой панели какая то самопальная из жестянки с болтами. кто что думает по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 а по поводу сцепления тоже думка вечером пришла такая. там рычаг не родной и не даёт выжать полностью. кустарным способом подложа щёчку от складного ножа под место где крепится к рулю сам рычаг, тем самым немного приподняв и увеличив радиус прогиба. надо искать родной или переделывать этот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3966 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 рычаг не родной и не даёт выжать полностью. кустарным способом подложа щёчку от складного ножа под место где крепится к рулю сам рычаг, тем самым немного приподняв и увеличив радиус прогибаНачни, всё-таки, читать форум "джебел-клаб", куда тебя уже послали. В частности, мануалы, в том числе и по регулировке сцепления. У тебя там, поди, свободный ход в половину хода рычага. И про неподключенную клемму там есть информация, и электросхему найдёшь, чтобы разобраться, что за гайка... Ты уже исчерпал тему "Выбор эндуро". Ты уже выбрал своё эндуро, теперь тебе дорога - в "Ремонт и тюнинг". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chx 13 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 сегодня попробовал снять панельку обнаружил 2 клеммы ни к чему не подключенные и одну перемкнутую гайкой и замотанную в изоленту. ну а крышка самой панели какая то самопальная из жестянки с болтами. кто что думает по этому поводу. ща залечим по фото 1-й разъем - "диагностический", забей 2-й разъем с гайкой - может от сцепы концевик зашунтован. схему то посмотри и цвет проводов, хуль гадать то? но это конечно красивое решение. 3-й сам угадывай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikk 4 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 я бы понимал ещё что то в этих схемах... по поводу сцепления. не холостого хода нет совсем. я всё убрал. со сцеплением всё ясно. ну а по джебель клубу, там куча инфы и пока что то найдёшь можно потратить кучу полезных часов, а тут вдруг кто ответит из тех кто знает или сталкивался. ну а по поводу перемещения темы спасибо ) сам хотел предложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3966 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 по джебель клубу, там куча инфы и пока что то найдёшь можно потратить кучу полезных часовЧем лучше ты будешь знать твой мотоцикл, тем легче тебе с ним будет. Лучше "потерять" полезные часы на форуме, чем терять их, заглохнув где-нибудь в лесу... тут вдруг кто ответит из тех кто знает или сталкивалсяТрудный ты.... Там - ЦЕЛЫЙ ФОРУМ тех, кто знает и сталкивался, форум ДЖЕБЕЛОВОДОВ (и типа того), а тут - полтора землекопа. Там есть информация! Точно есть! И про то, какой фильтр, и какое масло, и когда менять, и как сцепление "дощечку подложить".... На счёт "не понимаю в схемах", так они у тебя хотя бы быть должны, хотя бы ссылки. Вот спросил ты про разъём - и мне что, искать схему твоего мотоцикла, чтобы посмотреть, что это за разъём? А если ты сразу со схемой спрашиваешь, электрически грамотный человек тебе сразу и ответит. На общем форуме можно решить какие-то общие вопросы. За тонкостями/деталями лучше на профильный форум. Но ты можешь пытаться копать крохи информации здесь. Да. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛОНДИН 947 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы. Не помню как называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tavro 34 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) всё правильно. там самая полная энциклопедия по жебелеобразным мотоциклам. да и запчасти там можешь отыскать тож ) Изменено 15 сентября, 2015 пользователем tavro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FREE 564 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 закрывайте тему уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 401 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 закрывайте тему уже а поговорить?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarface 401 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы. фу какая неприкрытая самореклама :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛОНДИН 947 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Я слышал , что есть такие места, где чинят мотоциклы. фу какая неприкрытая самореклама :D Давай ещё раз попробуем! Поговаривают, что для всего есть своё время и место. Например для употребления алкоголя и наркотиков - колледж. Для ремонта мотоцикла - ..........? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты