Перейти к содержанию
  • 0
Medved59

помогите осмотреть мотоцикл

Вопрос

ищу опытного человека в сфере мототехники,нуждаюсь в помощи проведения технического осмотра при покупке мотоцикла Kawasaki ZZR-400 1999г,хочу подстраховаться до покупки,чем потом весь сезон сидеть в ремонте.Мотоцикл из объявления с Авито,стоит в г.Перми ул.Героев Хасана х Чкалова

https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_zzr400_629268609

Изменено пользователем Medved59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не,все будет норм,куплю,истратив накопленные сбережения,и как все нормальные люди открою мото сезон 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не,все будет норм,куплю,истратив накопленные сбережения,и как все нормальные люди открою мото сезон 2016

С клубом ещё. надо пренепременно определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не,все будет норм,куплю,истратив накопленные сбережения,и как все нормальные люди открою мото сезон 2016

Все не трать. Оставь на ремонт коробки и движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

50% на мотоцикл,50% на ремонт,верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а одеться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

у меня уже куплен экип

Шлем,перчатки,черепаха,боты


думаю есле у меня все удачно будет складываться дружба с мотоциклами,черепаху сменю на комбез хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

а одеться?
 

лишь бы на оградку хватило :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

будет складываться дружба с мотоциклами,черепаху сменю на комбез хороший
 

Это вообще не должно зависеть от дружбы. Должно быть врожденное чувство самосохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ой да бросьте,какая нафиг оградка,мне еще 30-ти нет,жить и жить,радоваться жазни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
жить и жить,радоваться жазни

 

Считай зизер не взял - живешь и живешь, радуешься. У зизера один плюс, был, когда-то, очень давно. Телки активно давали его владельцам. Но думаю сейчас даже телки понимают, что не надо садится на эту рухлядь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

значит я пока не правильно рассуждаю,не судите строго,исправлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Наколенников в составе экипа не хватает.

Автор, сколько даёшь за "подъехать-посмотреть-сказать:не бери"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

не знаю,ни кто не соглашался,чтоб знать


или ты готов сразу сказать НЕ БЕРИ,гони бабки? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Автор, сколько даёшь за "подъехать-посмотреть-сказать:не бери"?
 

Первый абзац книжки "Как RedOx заработал свой первый миллион"

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ребята,а что скажете о таком мотоцикле как Kawasaki ZXR-400 97г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Ребята,а что скажете о таком мотоцикле как Kawasaki ZXR-400 97г

 

бери, не глядя...

Изменено пользователем БУЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Аффтор, воспринимай большинство советов тут в шутку. Потому что многие не то, что первичный от вторичного вала- поршень от корзины сцепления не отличат. Услышали где- то, что коробка у кого- то вылетает и фсе- мотоцикл стал говном. Ресурс мотора данного аппарата запросто превышает 150 тыс км, как и коробка. Тот же мотор хаябусы благополучно застучал мотором после 90 тыс км. И коробка работала через пень- колоду. И у хонд св400 были проблемы с прогарами прокладок гбц, разбитыми посадочными корзины, треснутым маятником у ведущей свездочки. Проворачивало постель распредвалов на знаменитых ниньзях, обрывало шатуны на ззр1400 и прочее- прочее. Мотоцикл надо осмотреть, как написал выше. Если хочется диагностики мотора, то взять манометр масла и компрессометр и проверить двигло. И все будет понятно. А мотик хороший, как первый аппарат - более, чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо,да вроде все понимаю,съезжу с мастером,посмотрим,и сделаем вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

может быть все дело в интересах ? ЗОЖ под аватарой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Все правильно. Бери, охренный мот. Отличное соотношение цена-качество. При отсутствии денег и ума идеальный вариант. А местные пиздаболы посмотрят тебе его за "недорого".  До птички доехать раз десять за сезон хватит ресурса, а потом впаришь его такому же лоху. Телки давать будут, но, скорее всего, такие же страшные, как и мот.  

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Медвед, не бери близко к сердцу слова ребят. Пусть они и используют острые слова, но суть верная. Леха, конечно, тоже в чем-то прав: что аппарат нужно посмотреть. Но в большинстве случаев ты реально обнаружишь хорошо отполированное красивое уставшее г__но.

 

Исключения бывают. Но потому они и исключения. Я для себя решил исключениям не особо верить. А так оно всегда по жизни так: либо ты сначала прислушиваешься что тебе говорят и покупаешь, либо сначала покупаешь, а потом прислушиваешься что тебе говорят. Народ на форуме не заинтересован ни в том, чтобы втюхать тебе другой мот, ни в том, чтобы втюхать этот.

 

Так же подумай о продаже того коня, который ты сейчас выбираешь. Как ты думаешь, изменит ли большинство мнение о мотоцикле, когда его уже будешь продавать ты? Думаю нет, а значит когда сюда придет новичок и создаст месседж уже с твоей объявой о продаже, то большинство так же отпишет, что это старое уставшее г__но. Конечно,если ты за этот сезон не сумеешь переубедить большинство не словами, а примерами.

 

Так же в тему: 150 000 км ресурса цифра, конечно, приятная. Но учитывая год изготовления... ресурс этого барахла явно приближается к критической отметке все неотвратимее (я хз кто как, но если ты не только куришь под птичкой, то тысяч 10 за сезон наматываешь). А то, что может значится на спидометре всегда можно отмотать назад.

 

Еще можно написать про ремонт: если ты не готов самостоятельно чинить своего коня - будь готов выкладывать денежку (иногда совсем не маленькую) за то, что бы за тебя это делали другие.

 

Но решать все же тебе. Пожелаю удачи с покупкой (без сарказма). Не тот дурак, что не учиться на чужих ошибках, а тот, кто не учиться даже на своих.

 

С уважением,

Вадим

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Ребята,а что скажете о таком мотоцикле как Kawasaki ZXR-400 97г

Ну сразу бы козыри доставал. Захар то, как из салона только выехал наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я когда новые Кавасаки продавал, каждый третий про коробку спрашивал и утверждал. Велеки предубеждения и мифы в народе, несмотря на то что после зизера три раза мотоциклы сменились))

Если хочется зизера то почему нет? Если недорого и он добрый. Но конечно шансов на это немного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а может ну его спорт?  бери эндуру ) :lex_04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Аффтор, воспринимай большинство советов тут в шутку. Потому что многие не то, что первичный от вторичного вала- поршень от корзины сцепления не отличат. Услышали где- то, что коробка у кого- то вылетает и фсе- мотоцикл стал говном. Ресурс мотора данного аппарата запросто превышает 150 тыс км, как и коробка. Тот же мотор хаябусы благополучно застучал мотором после 90 тыс км. И коробка работала через пень- колоду. И у хонд св400 были проблемы с прогарами прокладок гбц, разбитыми посадочными корзины, треснутым маятником у ведущей свездочки. Проворачивало постель распредвалов на знаменитых ниньзях, обрывало шатуны на ззр1400 и прочее- прочее. Мотоцикл надо осмотреть, как написал выше. Если хочется диагностики мотора, то взять манометр масла и компрессометр и проверить двигло. И все будет понятно. А мотик хороший, как первый аппарат - более, чем.

Да конечно Лёха , пусть берет , а ты потом ему тормоза переделаешь от ВАЗа, шланги от капельницы поставишь и проводку переберешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...