Перейти к содержанию
Авторизация  
dimag

Аккумулятор - где купить/поискать?

Рекомендуемые сообщения

В адрес нашей редакции приходит много писем с просьбой подсказать, где купить мотоциклетный аккумулятор.

"Подскажите' где АКБ купить недорого можно? Предпочтительно гелевый."

По многочисленным письмам, публикуем подборку мест генерации мото-электричества в г.Пермь:

 

http://perm.akb96.ru/

ул. Островского, 70, тел.216-60-55

ул. Васильева, 11, тел.27-000-26

ул. Крупской, 30, тел.27-000-87

ул. Маршала Рыбалко, 96, тел.27-000-26

Есть Дельты, Моратти, Варты... (в порядке возрастания цены)

 

http://perm.akkmir.ru/catalog/Motorcycle_batteries/

ул. Героев Хасана 105 корп. 71, тел.259-37-90

 

http://автобатарея59.рф/

ул. Карпинского 106, тел.223-15-00

 

"Качественные батареи на островского в павильончике. Varta, yuasa в наличии.

Цена ниже чем по городу. Китаем не торгует." © vk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ул. Крупской, 30, тел.27-000-87

Последние два раза там покупал, принимают автомобильные АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ул. Крупской, 30, тел.27-000-87

Последние два раза там покупал, принимают автомобильные АКБ.

Тоже там покупаю, кроме того, что в зачёт идёт старый аккум, ещё и омывайку в подарок давали. И цены адекватные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в зачёт идёт старый аккум

Мотоциклетные у меня отказались принимать. Но может что-то изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотоциклетные у меня отказались принимать. Но может что-то изменилось?

А на сайте написано:

Аккумуляторы в эбонит. корпусе, AGM, мото и др. – 28р/кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moratti за 4 года умер из-за того что в том году барахлил замок зажигания и крутил стартером до полной просадки аккума. Взял на Васильева 11 за 2500 дельту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня за 4 года сдохло 2 Moratti в момент запуска. На этот год взял Аляску на Карпинке в Автобатарее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут с галерки пишут, шо гелевый акк — тупой развод на "нанотехнологии" без каких-либо преимуществ. Производитель гораздо важнее.

 

От себя добавлю, шо имел опыт поднятия гелевого мотоциклетного Yuasa с НОЛЬ вольт до рабочего состояния. Вскрыть, добавить дистиллированной воды до уровня, заряжать напряжением (я использовал аккум от упса компутерного) до того, когда он начнет брать заряд, далее током как обычно.

 

После этого акк целый сезон прекрасно крутил младший Втыкс, играл по нескольку часов хэвиметалл и начал показывать недостаточную емкость токо через полтора года (а сколько ему лет вообще — ХЗ). Впрочем судя по всему этот сезон он протянет вполне без ебли с плясками.

Изменено пользователем Глюкъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дельта благополучно умерла за год, замкнули банки, возможно из-за неправильного заряда. Взял Deka на Г.Хасана 105 к.71 пока норм крутит. У этой конторы можно купон на скидку с сайта распечатать, -5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал на е96, привезли через пару дней на Карпинского. При получении оплатил. 

 

ЗЫ: не забываем смотреть при покупке на дату выпуска аккума. На Васильева 11 в марте этого года большинство аккумов было 14 года выпуска и старше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут с галерки пишут, шо гелевый акк — тупой развод на "нанотехнологии" без каких-либо преимуществ.

Я хоть и не из VIP-ложи, но про гелиевые аккумуляторы имею сказать. Во-первых, никаких нано-, пико- и фемтотехнологий там нет. Аккумуляторы с густым электролитом применяются десятки лет, и конкретно нынешней конструкции - как минимум лет 20. Плюс только один - их можно ложить на бок и они не текут. Полуплюс - отсутствие осадка на дне банки. Остальное - исключительные минуса. Их реально много, перечислять лень.

Во-вторых, они тоже сохнут. Но при этом электролит там тоже доливается. Точнее, доливается вода. Не так просто, как в обычные кислотные, но тоже можно, я делал неоднократно.

И третье. Нынешние батареи долго не живут. Увы. Они расчитаны так, чтобы давать максимальную отдачу в течении определенного срока жизни. Т.е. начал дохнуть - меняй. Не поможет ни зарядка-тренировка, ни танцы с бубном, ни молебен. Кому интересно - могу рассказать технические подробности. Но суть дело это не меняет. А потому покупать супердорогие батареи особого смысла не. Да, отдача у них огромная! Но если вам хватает мощности среднего ценового сегмента... Понятно, да? А проживут они примерно одинаково.

И еще. Куплю мотоциклетный 6-вольтовый аккум в черном корпусе. Без разницы, живой или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом электролит там тоже доливается. Точнее, доливается вода. Не так просто, как в обычные кислотные, но тоже можно,

Даже в новые :)

Инструкция: Залить, дать постоять, заткнуть пробками, использовать.

466552_original.jpg

 

Полагаю, пробки при необходимости можно вытащить и долить.

Да, это гелевый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому интересно - могу рассказать технические подробности.
Я бы с удовольствием послушал (почитал?). "Знание принципов дает свободу действий." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html Там много всего полезного, есть и про неминуемую гибель батареек. А я вечером попробую свои старые батарейки потренировать. У меня есть пара мотоциклетных и один автомобильный, тюменский. Есть и более свежий, но он кальциевый и наверняка с разрушением пластин, а не сульфатацией. А сейчас в автомобиле неразборный (действительно) вартовский, и он действительно утратил емкость резко, и во всех банках.

Кстати, мертвые от ИБП оживляются почти все. Разбираем, заливаем, тренируем - и все готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был личный опыт. купил автомобиль Вольво -740 в 1992 году в Германии. Машина 1988 года рождения. Аккумулятор стоял родной - Вольво. В 1998 году приехал домой. Заглушил машину. Утром запускаю. даже не крутит. Хотя вчера крутил без проблем. Хорошо что машина стояла на горке. Запустил с толкача. Поставил другой. Бош. Стоял восемь лет. Сдох так же внезапно, в отличии от наших российских. Те умирают медленно и тяжело.  :)  А эти сразу. Раз и сдох.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дельта благополучно умерла за год, замкнули банки

 

Вот тоже самое. Причем на ровном месте и внезапно - остановился на трассе размять ноги, и не завелся.

 

Но так как под Вирагу батарей в формате YB16AL-A2 кроме Дельты нет в наличии - в этот год снова взял Дельту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даже в новые Инструкция: Залить, дать постоять, заткнуть пробками, использовать.

 

 

Подробней пожалуста,  залить как на ютубе - не "с горочкой" до краев, а только пластины притопить. Подождал и все?

 

************

Здравствуйте. Подскажите, уважаемые,  по выбору акума  как быть.  Погубил  старый акум (родной на скутере ямаха)

post-146373-0-92769200-1463205733_thumb.jpg

GS Yuasa GTX5L-BS 

  • Емкость, Ач: 4.2
  • Полярность: обратная
  • Ток, А (EN): 80
  • Длина, мм: 114
  • Ширина, мм: 71
  • Высота, мм: 106

Акум Moratti YTX5L-BS   Мотоаккумулятор  (залитый)    подойдет мне?? Емкость и ток   отличаются от родного! 

post-146373-0-31906800-1463205737_thumb.jpg

Общие характеристики
  • Емкость, Ач: 5
  • Полярность: обратная
  • Ток, А (EN): 55
Габариты
  • Длина, мм: 114
  • Ширина, мм: 71
  • Высота, мм: 106

 

Изменено пользователем oka59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше емкость- тем лучше. Лишь бы влез на место. Есть возможность воткнуть 10 акб вместо родного- можно ставить смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше емкость- тем лучше. Лишь бы влез на место. Есть возможность воткнуть 10 акб вместо родного- можно ставить смело.

Спасибо.  По размеру один-в-один. Смущает  ток.    Есть возможность в два раза дороже взять Yausa. Но Вы посоветуйте, будет ли эта Моратти  работать добро, как старая Яуса? 

  • Ток, А (EN): 55    против прошлого   Ток, А (EN): 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость - хорошо. Но не забудьте про стартовый ток. Особенно если есть стартер. Может крутить слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Емкость - хорошо. Но не забудьте про стартовый ток. Особенно если есть стартер. Может крутить слабо.
Я так понял гарантий никто не даст что акум с током 55 А  подойдет взамен  80А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо разобрался. ) Стартер бог его знает какой, но лучше 80А возму)  


Нормаль, взял дельту 80А  на м рыбалко. Удачи, байкеры  :crazy:

Изменено пользователем oka59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Дельта за 2 года, по ходу, подохла. Буду пробовать моратти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то на варте ездит? Есть смысл переплачивать или так же дохнут через два года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если напряжЭние на гене у тебя в пределах 13,7-14,3 В , ты не разряжаешь акб в ноль постоянно, проводишь в период зимнего стояниЯ цикл "разряд- заряд" , в кислотных акб раз в три месяца проверяешь и поддерживаешь плотность электролита 1,28, хранишь его в зимой в холоде, не переворачиваешь его вверх ногами- то любой акб у тебя будет жить долго и счастливо. Пользовал Варту на 19 Ач на белом кирпиче сам два сезона. Нынешний владелец пользует его же второй сезон- особых жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...