Перейти к содержанию
Авторизация  
dimag

Аккумулятор - где купить/поискать?

Рекомендуемые сообщения

Да все стандартно. В ноль не разряжаю. Перед зимним хранением в яме заряжаю. А что, агм аккумы разве позволяют доливать воду? Вроде как необслуживаемые они.

Ну в общем, родной в таких же условиях прожил 10 лет, а этот едва два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где сейчас производят Варту но у меня за два сезона сдох, а он сцуко дороже других примерно процентов на 20-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покупаете аккумулятор  смотрите год выпуска.Но не на всех он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

год и месяц выпуска, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается на всех, без исключения, акб.

вода доливается в кислотые акб, кде есть доступ к банкам.

гелевые акб всем хороши, но ни как не переносят перезаряд. Глубокий разряд для них почти не опасен. Но ни как не постоянное напряжение выше 14,3 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варта и Бош - близнецы-братья, кто из них больше истории ценен - решать вам. Из собственных разработок у них автомобильные кальциевые батареи, мотоциклетные необслуживаемые - как у всех. Переплачивать за фирму не стОит, имхо.

Далее, стартерный ток указывают далеко не все производители. Это их право. А вот дату выпуска указывают все. А европейские производители - в обязательном порядке. И при выборе батарейки на нее надо обращать особое внимание. Тем более, что сухозаряженные батареи делают сейчас разве что в России и некоторых странах бывшего СССР. Такая батарея может пролежать в магазине несколько лет без какого-либо ущерба для себя. А в залитых идет неизбежный саморазряд вплоть до переразряда. Да и срок жизни у них ограничен. Обращайте внимание на это при всяких скидках, акциях и прочем!

Про долив воды. Необслуживаемые "герметичные" батареи (AGM) точно также теряют воду при перезаряде и банальном перегреве. Не допустить этого практически невозможно, а вот долить водички в них - это можно. Вскрываем крышку, откупориваем банки и доливаем немного воды, после чего пару циклов заряд-разряд. Вода должна впитаться в электролит. Потом все закрывается и заклеивается.

Ну, и самое противное. Многие производители батарей делают их полностью невскрываемыми. Особенно всякие варты и прочие известные бренды. Вскрыть можно, только разрезав/распилив пластик. А закрыть - только заплавив его обратно. Муторно, хлопотно и беспонтово, лучше и не браться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу даты выпуска. Могу показать автомобильный правда, не мото аккумулятор Exide производства USA без оных цифр и дат.

Ну вот реально их нет нигде. Аккум куплен и установлен два месяца назад если что.

 

Про срок жизни мотоварты понял... Заморачиваться не буду на дорогие бренды тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как сдох дорогущий бош, перешел на аккумуляторы от бесперебойников. Сейчас юзаю Sven на 7 Ач, третий сезон на нем. Предыдущий тоже несколько сезонов отходил, потом стал хуже крутить и я его заменил. Соотношение цена-качество очень радует, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это только на 400 сс пойдет. на литры- пускового тока не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

то только на 400 сс пойдет. на литры- пускового тока не хватит.
 

А чо, стартер на литре намного здоровее? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале сезона выяснилось, что сдох аккум Моратти, купленный еще предыдущим владельцем. Выбор в магазинах был невелик, купил Дельту (AGM), она сдохла через неделю, полностью заряженного аккума хватало на 2-3 раза завести двигатель  - брак, обменял на точно такой же новый в сервисном центре, заодно пообщался с сервисменом:

- Моратти с браком тащат чаще, чем Дельту.

- Варта/Бош тот же самый Китай, только дороже, качество сопоставимо с той же Дельтой.

- Срок службы этих аккумов - 1 сезон, максимум 2.

 

От себя добавлю: Yuasa YTZ10S - 10 круб, Delta CT1210.1 - 2,6 круб. Я лучше куплю 4 дельты и 4 сезона на них отъезжу 100% (гарантия на аккум 6 месяцев - как раз на сезон хватит), а если повезет и чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

аккумулятор Exide производства USA без оных цифр

Я говорил именно о европейских. У них это обязательно, причем уже давольно давно. Ссылку на соответствующий документ дать не могу, но оно и не надо.

 

 

Варта/Бош тот же самый Китай

При производстве свинцовых аккумуляторов используют (внезапно!) синец. Это производство вредное и давно уже вынесено в Корею из Японии и в Китай, Индию и Вьетнам из Европы. Насколько мне известно, в скандинавии тоже батареи перестали производить. В Европе и Японии производятся только НИОКР, а собстенно производство - где-нибудь подальше. Экологические нормы, такое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, агм аккумы разве позволяют доливать воду? Вроде как необслуживаемые они.

Ну в общем, родной в таких же условиях прожил 10 лет, а этот едва два года...

Можно, но положительный эффект есть только для засушенных постоянной подзарядкой от ИБП (буферный режим).

Для испорченных глубоким разрядом кальциевых и изношенных по циклам доливка воды в лучшем случае продлит агонию, в худшем окончательно добьет до трупа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне купил себе новый аккумулятор, потому что прежний, будучи свежезаряженным, как-то неохотно крутил стартер.

Старый аккумулятор зарядил и оставил дома, использовал при проверке всяких прибамбасов 12-вольтовых.

 

Недавно решил посмотреть его... 9 вольт. Подключаю к заряднику - напряжение сразу поднимается до установленных 14,3, ток не берёт (200 мА). После отключения - снова 9 вольт.

Выковырял из него заливную крышку (аккум необслуживаемый, типа). В одной банке жижа болтается, в пяти - сухо :).

Долил дистиллированной воды, подождал, поставил заряжать - снова 14,3 и ток не берёт... так и оставил. Чуть позднее смотрю - напряжение упало до 13,4, ток поднялся до установленного 0,5 А - оживает аккум.

Позаряжал часок - после отключения зарядника напряжение 12,6 вольта.

Живой!

 

Сегодня дозаряжу дополна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По весне купил себе новый аккумулятор, потому что прежний, будучи свежезаряженным, как-то неохотно крутил стартер.

Старый аккумулятор зарядил и оставил дома, использовал при проверке всяких прибамбасов 12-вольтовых.

 

Недавно решил посмотреть его... 9 вольт. Подключаю к заряднику - напряжение сразу поднимается до установленных 14,3, ток не берёт (200 мА). После отключения - снова 9 вольт.

Выковырял из него заливную крышку (аккум необслуживаемый, типа). В одной банке жижа болтается, в пяти - сухо :).

Долил дистиллированной воды, подождал, поставил заряжать - снова 14,3 и ток не берёт... так и оставил. Чуть позднее смотрю - напряжение упало до 13,4, ток поднялся до установленного 0,5 А - оживает аккум.

Позаряжал часок - после отключения зарядника напряжение 12,6 вольта.

Живой!

 

Сегодня дозаряжу дополна.

Вот что мототоксикоз с людьми делает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мототоксикоз

Это что за ругательное слово?

Я снег жду... сноуборд застоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...