Predator 4 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Да все стандартно. В ноль не разряжаю. Перед зимним хранением в яме заряжаю. А что, агм аккумы разве позволяют доливать воду? Вроде как необслуживаемые они. Ну в общем, родной в таких же условиях прожил 10 лет, а этот едва два года... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Не знаю где сейчас производят Варту но у меня за два сезона сдох, а он сцуко дороже других примерно процентов на 20-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spiro 23 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Когда покупаете аккумулятор смотрите год выпуска.Но не на всех он есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 год и месяц выпуска, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается на всех, без исключения, акб. вода доливается в кислотые акб, кде есть доступ к банкам. гелевые акб всем хороши, но ни как не переносят перезаряд. Глубокий разряд для них почти не опасен. Но ни как не постоянное напряжение выше 14,3 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Варта и Бош - близнецы-братья, кто из них больше истории ценен - решать вам. Из собственных разработок у них автомобильные кальциевые батареи, мотоциклетные необслуживаемые - как у всех. Переплачивать за фирму не стОит, имхо. Далее, стартерный ток указывают далеко не все производители. Это их право. А вот дату выпуска указывают все. А европейские производители - в обязательном порядке. И при выборе батарейки на нее надо обращать особое внимание. Тем более, что сухозаряженные батареи делают сейчас разве что в России и некоторых странах бывшего СССР. Такая батарея может пролежать в магазине несколько лет без какого-либо ущерба для себя. А в залитых идет неизбежный саморазряд вплоть до переразряда. Да и срок жизни у них ограничен. Обращайте внимание на это при всяких скидках, акциях и прочем! Про долив воды. Необслуживаемые "герметичные" батареи (AGM) точно также теряют воду при перезаряде и банальном перегреве. Не допустить этого практически невозможно, а вот долить водички в них - это можно. Вскрываем крышку, откупориваем банки и доливаем немного воды, после чего пару циклов заряд-разряд. Вода должна впитаться в электролит. Потом все закрывается и заклеивается. Ну, и самое противное. Многие производители батарей делают их полностью невскрываемыми. Особенно всякие варты и прочие известные бренды. Вскрыть можно, только разрезав/распилив пластик. А закрыть - только заплавив его обратно. Муторно, хлопотно и беспонтово, лучше и не браться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Predator 4 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 К вопросу даты выпуска. Могу показать автомобильный правда, не мото аккумулятор Exide производства USA без оных цифр и дат. Ну вот реально их нет нигде. Аккум куплен и установлен два месяца назад если что. Про срок жизни мотоварты понял... Заморачиваться не буду на дорогие бренды тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Damir 5 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 После того как сдох дорогущий бош, перешел на аккумуляторы от бесперебойников. Сейчас юзаю Sven на 7 Ач, третий сезон на нем. Предыдущий тоже несколько сезонов отходил, потом стал хуже крутить и я его заменил. Соотношение цена-качество очень радует, рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 это только на 400 сс пойдет. на литры- пускового тока не хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 то только на 400 сс пойдет. на литры- пускового тока не хватит. А чо, стартер на литре намного здоровее? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxx 15 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 В начале сезона выяснилось, что сдох аккум Моратти, купленный еще предыдущим владельцем. Выбор в магазинах был невелик, купил Дельту (AGM), она сдохла через неделю, полностью заряженного аккума хватало на 2-3 раза завести двигатель - брак, обменял на точно такой же новый в сервисном центре, заодно пообщался с сервисменом: - Моратти с браком тащат чаще, чем Дельту. - Варта/Бош тот же самый Китай, только дороже, качество сопоставимо с той же Дельтой. - Срок службы этих аккумов - 1 сезон, максимум 2. От себя добавлю: Yuasa YTZ10S - 10 круб, Delta CT1210.1 - 2,6 круб. Я лучше куплю 4 дельты и 4 сезона на них отъезжу 100% (гарантия на аккум 6 месяцев - как раз на сезон хватит), а если повезет и чуть больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shes 209 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 аккумулятор Exide производства USA без оных цифр Я говорил именно о европейских. У них это обязательно, причем уже давольно давно. Ссылку на соответствующий документ дать не могу, но оно и не надо. Варта/Бош тот же самый Китай При производстве свинцовых аккумуляторов используют (внезапно!) синец. Это производство вредное и давно уже вынесено в Корею из Японии и в Китай, Индию и Вьетнам из Европы. Насколько мне известно, в скандинавии тоже батареи перестали производить. В Европе и Японии производятся только НИОКР, а собстенно производство - где-нибудь подальше. Экологические нормы, такое дело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2016 А что, агм аккумы разве позволяют доливать воду? Вроде как необслуживаемые они. Ну в общем, родной в таких же условиях прожил 10 лет, а этот едва два года... Можно, но положительный эффект есть только для засушенных постоянной подзарядкой от ИБП (буферный режим). Для испорченных глубоким разрядом кальциевых и изношенных по циклам доливка воды в лучшем случае продлит агонию, в худшем окончательно добьет до трупа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 По весне купил себе новый аккумулятор, потому что прежний, будучи свежезаряженным, как-то неохотно крутил стартер. Старый аккумулятор зарядил и оставил дома, использовал при проверке всяких прибамбасов 12-вольтовых. Недавно решил посмотреть его... 9 вольт. Подключаю к заряднику - напряжение сразу поднимается до установленных 14,3, ток не берёт (200 мА). После отключения - снова 9 вольт. Выковырял из него заливную крышку (аккум необслуживаемый, типа). В одной банке жижа болтается, в пяти - сухо :). Долил дистиллированной воды, подождал, поставил заряжать - снова 14,3 и ток не берёт... так и оставил. Чуть позднее смотрю - напряжение упало до 13,4, ток поднялся до установленного 0,5 А - оживает аккум. Позаряжал часок - после отключения зарядника напряжение 12,6 вольта. Живой! Сегодня дозаряжу дополна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хранитель59 313 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 По весне купил себе новый аккумулятор, потому что прежний, будучи свежезаряженным, как-то неохотно крутил стартер. Старый аккумулятор зарядил и оставил дома, использовал при проверке всяких прибамбасов 12-вольтовых. Недавно решил посмотреть его... 9 вольт. Подключаю к заряднику - напряжение сразу поднимается до установленных 14,3, ток не берёт (200 мА). После отключения - снова 9 вольт. Выковырял из него заливную крышку (аккум необслуживаемый, типа). В одной банке жижа болтается, в пяти - сухо :). Долил дистиллированной воды, подождал, поставил заряжать - снова 14,3 и ток не берёт... так и оставил. Чуть позднее смотрю - напряжение упало до 13,4, ток поднялся до установленного 0,5 А - оживает аккум. Позаряжал часок - после отключения зарядника напряжение 12,6 вольта. Живой! Сегодня дозаряжу дополна. Вот что мототоксикоз с людьми делает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3967 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 мототоксикозЭто что за ругательное слово? Я снег жду... сноуборд застоялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты