Перейти к содержанию
Авторизация  
Haron

Вторая жизнь мотороллера

Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня вот до сих пор подножки нет пассажирской, вот проблема!

Да, вот про это я и хотел сказать. Подходят от "Тулицы". Либо выгнуть из листовины.

Далее, карбюратор. Сейчас стоит К-36, но неродной, не с той буквой. Жиклер заглушен омегообразной проволочкой, ее не трогай, я ее специально подбирал. Ставить К-62 нельзя, он будет упираться в рычаг сцепления. К тому же боковая поплавковая камера позволяет обогащать/обеднять топливную смесь наклоном мотороллера в правильную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У меня вот до сих пор подножки нет пассажирской, вот проблема!

 

Да, вот про это я и хотел сказать. Подходят от "Тулицы". Либо выгнуть из листовины.

Далее, карбюратор.

Я ни в дрыгатель ни в карб не полезу пока не пойму, что есть необходимость. Максимум - поменяю масло. Что я сделал - это поменял резинки в амортах, звезду ведущю, цепь помыл-смазал, тросики все новые купил, бак промыл с краником, подшипники в ступицах поменял, колодки тормозные. Ну и косметически - ручки, поворотники, помыл-покрасил. Нужна скорее всего от тебя будет помощь в проводке, вроде как все фоткал, когда разбирал, но чета не уверен... Подножку нашел, но чел ее не хочет отправлять, говорит лень за 300 руб. на почту идти(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на Тулицу я таки воткнул К-62. Минусы - трос под углом (чреватенько). Там кузов проходит над самым карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Тулицу" уже ставили К-62. Меняется рычаг сцепления. Но там двигатель другой, с лепестковым клапаном карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собирать ГОРАЗДО сложнее, чем разбирать))) Прикрутил, проверил, все ОК, затянул. Млять, забыл!!!разообрал, и так почти каждый узел(((((

post-2246-0-53550300-1492059160_thumb.jpg

post-2246-0-09584100-1492059245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой движитель будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой движитель будет ?

От эрадин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, движитель будет колесный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, движитель будет колесный...

Шайтан-арба. Серег, подскажи, плиз, Где сливная - заливная горловина? Масло в дрыгателе где меняется?  На советских мотороллерах ничего не нашел, только что 10W30 Люкойл.

 

ЗЫ Шайбы нашел в Радуге, ага... 50 рублей штука...

Изменено пользователем Даблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверху над коробкой огромная такая пробка..... Снизу сливная, чо там искать то?

Какой Люкойл 10w30? Накуй он там нужен. М6 - М8  за 200 руб/канистра. Там жеж сцепление в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

М8 за 200 руб/канистра

+1. М8 для него родное масло, более жидкое просто не нужно! Будет через сальники сочиться. Исключение - езда в зимнее время. Если уж очень хочется, то предпочтительнее жидкая трансмиссионка, обо там коробка и все такое. В былые времена заливали масло для автоматических коробок, но это есть маслодрочерство, грех...

Сливается снизу через пробку, заливается сверху. Масло я в свое время менял, так что желе/солидола там быть не должно. В сцепление и коробку лезть не надо, там все хорошо, зуб даю! Единственное, чего не хватает - кикстартера. Но он настолько неудобен, что вобщем-то и не нужен.

По кузовщине: не хватает крючка спереди, для сумок и прочей дребедени. Не было изначально, как выглядит - х/з. В него еще должен упираться упор капота в поднятом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капот, насколько помню , закидывался на вывернутый руль проемом который под рычаг скоростей на капоте. Правда краска там слегка протирается. Как давно это было ! :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверху над коробкой огромная такая пробка..... Снизу сливная, чо там искать то

Вобщем, купил м8, слил старое, залил, но походу не туда))) Огромная пробка нашлась, когда открутил фильтр. А залил в отверстие, где сцепление, оно  в районе заднего маятника под болтом.  Вроде 250 - 300 грамм вошло...

post-2246-0-03274800-1492253216_thumb.jpg

Изменено пользователем Даблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёжтвойметь! Сказали же бооольшая пробка сверху.

Указанный стрелкой болтик, отворачивать нежелательно, :)  так как он держит механизм или пружину кикстартера, ну или что-то в этом роде, не помню подробностей. Теперь возможно надо снимать крышку и собирать кикстартер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёжтвойметь! Теперь возможно надо снимать крышку и собирать кикстартер....

Ну зато теперь знаю нахэ этот болт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно восстанавливать технику, если даже маслозаливную горловину не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то, вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В журнале мото по-моему 2002год была статья по переборке движка,подробно всё описано(с годом мог ошибиться,но после 2001года точно)

Изменено пользователем An.bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как можно восстанавливать технику, если даже маслозаливную горловину не нашел...

че, посоветуешь бросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую инструкцию по обслуживанию и ремонту прочесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне неловко встревать после главного специалиста по мотороллерам, но вот ссылочка на документацию на специализированном форуме: http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четал. Фразу " замените масло" особенно внимательно. Это инструкция по эксплуатации, а не по ремонту.

ЗЫ Дай ты человеку поумничать)))

Изменено пользователем Даблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно смотреть, как кто-то не клаводрочит, а делом занимается. Молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Выглядит отлично! !! Теперь осталось сидушку перетянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...