Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
HarinDmit

Алгоритм постановки на учет. Нужна помощь

Вопрос

Здравствуйте! С этим сталкиваюсь впервые. Но ближе к делу.
Что мы имеем:

1) док-ты купли продажи (полная цепочка от первого владельца - компании, других владельцев, не ставивших его на учет, до собственно меня), на последнем док-те дата продажи не проставлена, чтоб не платить штраф за несвоевременную постановку на учет.

2) ПТС (отмечено, что желтого цвета, сам мот черный), последняя постановка на учет была у компании.

3) таможенные декларации
4) сам мотоцикл Steed 400 vse (черного цвета, все номера сходятся с ПТС, стоят прямотоки (нужен совет как пройти ТО)

5) огромное желание все сделать по уму и передвигаться на нем по дорогам общего пользования в рамках закона.

Также жду флейты, чтоб хоть немного приглушить прямотоки, вся электрика и органы управления исправны, задняя резина изношена выше нормы (высота протектора меньше допустимой).

 

Нужен совет, алгоритм действий, в какой последовательности все делать, где и что нужно иметь. Где и как пройти ТО с прямотоком и удовлетворительным состояние задней резины, у кого лучше застраховаться и какие еще могут проблемы возникнуть, чтобы к ним подготовиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На форуме уже всё есть, но тебе надо персонально всё снова написать именно в твоей теме? :)

 

http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=657

 

Полистай, почитай, уже и про сто владельцев без регистрации написано, и где ТО пройти, и где страховаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Там последний пост по теме 2012 года, можно смело хоронить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Там последний пост по теме 2012 года

Там ссылки на темы, где обсуждаются вопросы автора. На свежие темы.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да вот только перелопатив все темы, не нашел годной информации, а самое главное актуальной. Например нюансы при прохождении ТО, в моем случае с прямотоками с флейтами, где лучше пройти. На самом деле на половину вопросов не нашел ответа, потому и пишу вам, форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Например нюансы при прохождении ТО, в моем случае с прямотоками с флейтами, где лучше пройти.

Талон ТО тебе сделают, как и ОСАГО, на прямотоки ни кто внимания не обратит.

А вот на сверке номеров под навесом в ГИБДД возникнут вопросы у сотрудников, и как правило в Акте осмотра сделают отметку, согласно которой на учет мотоцикл не поставят до устранения прямотоков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

А вот на сверке номеров под навесом в ГИБДД возникнут вопросы у сотрудников, и как правило в Акте осмотра сделают отметку, согласно которой на учет мотоцикл не поставят до устранения прямотоков. 

Интересно, а прокатит ли, если привезти мот на прицепе, сказать, что это не прямотоки, а глушители (внутри будут видны перегородки - флейты), и не заводить, объяснив, что он не на ходу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

 

 

Интересно, а прокатит ли, если привезти мот на прицепе
 

Я в багажнике привозил раму и двигатель на регистрацию  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×