Перейти к содержанию
Авторизация  
Вертоград

Правила дорожного движения изменят в угоду российским байкерам

Рекомендуемые сообщения

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов поручил МВД, Минтрансу и правительству Москвы проработать возможность изменений в правила дорожного движения, по которым мотоциклисты смогут получить дополнительные преимущества перед автомобилистами. Как пишет «Коммерсантъ» в понедельник, 17 апреля, для байкеров могут создать отдельную стоп-линию, также в планах — разрешить ездить между полосами.

 

Автор идеи, глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский, пояснил изданию, что на практике владельцы двухколесного транспорта ждут зеленого сигнала светофора вместе с автомобилями у одной стоп-линии, что является небезопасным при одновременном старте. Вопрос о движении между полосами является более острым — в настоящее время в правилах отсутствует прямой запрет или разрешение на такой маневр.

 

Двигаться по разметке нельзя, но можно находиться в одной полосе при соблюдении интервала, чем и пользуются мотоциклисты. В Госавтоинспекции утверждают, что в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер.

 

По информации «Коммерсанта», Госавтоинспекция уже подготовила заключение о «нецелесообразности» разрешения движения мототранспорта между рядами.

 

10 апреля Шувалов поручил внести поправки в правила дорожного движения, чтобы приблизить их к общеевропейским стандартам. Так, водители, двигающиеся по перекрестку с круговым движением, получат преимущество перед въезжающими на круг. Также предлагается дополнить ПДД новым термином и знаком «Зона успокоенного движения». В таких местах в городах пешеходы смогут переходить дорогу в любом месте, а автомобили обяжут ехать со скоростью 10-20 километров в час.

© Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, про "Зону успокоенного движения" Шувалов, видимо, до "Жилой зоны" в ПДД не смог дочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жилой зоне сквозного движения нет, а тут можно будет, это говорят для "не резиновой" актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жилой зоне сквозного движения нет, а тут можно будет, это говорят для "не резиновой" актуально.

Ну так они уже там по дворам ездят, так как основная дорога стоит, конкретно. Так и дворы тоже "встанут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В Госавтоинспекции утверждают, что в случае столкновения с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер.
 

даже в случае, если машина вклинилась и, выжимая байкера, устроила ДТП, потому что байкер не захотел (не было возможности) машину пускать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни че менять в пдд не надо. все корректно и так.

а когда машина перестраивается, а мотик едет- конечно виноват тот, кто изменяет траекторию. я так сам в дтп , в 13 году в питере попал. когда чукча на жигуле стал перестраиваться прямо мне в бок. Я остался прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас узнал и не вижу здесь темы, где бы упоминалось, что оказывается с 4 апреля нам разрешили наконец официально ездить по автомагистралям 110 км/ч, а также запретили перевозить людей, если права на "А" или "А1" получены менее двух лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а также запретили перевозить людей, если права на "А" или "А1" получены менее двух лет назад.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

от 24 марта 2017 г. № 333 

 

.....

 

дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:

"22.2. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.". 

 

.....

 

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще детей до 12 лет теперь нельзя перевозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будто раньше можно было

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас узнал и не вижу здесь темы, где бы упоминалось, что оказывается с 4 апреля нам разрешили наконец официально ездить по автомагистралям 110 км/ч, а также запретили перевозить людей, если права на "А" или "А1" получены менее двух лет назад.

А сколько денег берут за перевозку пассажира, если категория открыта менее 2х лет назад? И сколько, если сам без шлема едешь? Отдаю шлем, с наколенниками пассажирке своей)) З.Ы в исключительных случаях и только на очень короткие расстояния 2-3 квартала. З.Ы З.Ы последствия падения без шлема осознаю))) (написано собственноручно, в трезвом уме и здравой памяти)

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько денег берут за перевозку пассажира, если категория открыта менее 2х лет назад?

500 рублей, полагаю, КоАП 12.23.1

Такси дешевле.

И сколько, если сам без шлема едешь?

КоАП 12.6 - 1000 рублей.

 

Три квартала и пешком прогуляться можно, чем подвергать риску себя и пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×