Перейти к содержанию
Антонио

Самолёт, как это было.

Рекомендуемые сообщения

Прочитал в одном из постов :

 

«Летчикам не дали добро на посадку(может побоялись что взорвет аэропорт)и они повернули самолет!хотя в принципе не должны были ЭТОГО делать. у них там какая то инструкция: НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ НАД ГОРОДОМ!»

 

Хотел ответить там же но потом решил уж лучше в другой теме обсудить это.

А вот сейчас действительно информация из первых рук что бы были в курсе как всё было.

Боинг заходил на посадку в аэропорт б.Савино курсом 212 (кому интересно это примерно прямая между новой телевышкой и аэропортом кто хочет точнее возьмите карту и компас) на удалении 8 км. от полосы ( примерно район В. Мулов) высота самолёта должна составлять 400 метров, Боинг же шёл на высоте 1100 метров. На что диспетчер указал пилотам и так как при таком угле снижения посадка была бы небезопасной отправил на второй круг при этом спросив всё ли у них нормально, пилот ответил что всё хорошо. У нас при заходе на посадку самолёты делают правый круг т.е поворот через правое плечо. т.к это наиболее безопасный курс. Боинг же начал разворот на лево и начал терять высоту на удалении 10 км от аэродрома и на 3 км левее глиссады (где то район Устиново-Нестюково) на высоте 460 метров радар перестал видеть самолёт (низко ) через некоторое время в эфире был возглас пилота:-«Это пи..ец…» Результат увы известен.

По поводу запретов летать над городом это чушь несусветная т.к. роза ветров и расположение аэропорта 300 дней в году допускают лишь такой заход на посадку. Просто когда аэропорт проектировался «коридор» по которому самолёты заходят на посадку и взлетают почти не был застроен и застройка не предполагалась но потихоньку все на рекомендации забили и сейчас мы имеем заход над жилыми массивами.

И уж тем более нелепо звучит предположение что диспетчера побоялись взрыва в аэропорту. Аэропорт является наиболее подготовленным местом для спасания пассажиров и экипажа и ликвидации последствий ЧП. Пожарно-спасательные расчёты находятся на круглосуточном дежурстве в постоянной готовности и если бы диспетчерам было сообщено о каких то неполадках которые даже гипотетически могут угрожать безопасности полёта ни о каком заходе на второй круг речи бы не шло.

Причины катастрофы мы узнаем только после окончании работы комиссии. И любые предположения на данный момент являются спекуляцией и погоней за сенсацией.

Царствие небесное всем погибшим.

Изменено пользователем Антонио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов знакомого мента:

 

Когда приехали на место, уже тушили пожар. На месте крушения шныряли местные мародеры, собирали деньги, кольца с рук. Кого то отловили, остальных разогнали (на одной из фотографий с места видно было, как какой то мужик стоит у гаража "руки за голову"). Через 5 мин. подъехал Чиркунов. Когда стало посветлее, увидели все, что творилось. Личные вещи, документы, одежда не сгорели, т.е. по видимому, самолет взорвался над землей, как воздушный шарик. О том, что он взорвался на подлете к земле может говорить и то, что не было воронки. 80 человек в капусту на 500 метрах.... Жуткая смерть.

 

Звонил ему уже вечером, человек был в умат пьяный, хотя практически не пьет.

Страшно, т.к. почти каждый месяц приходится летать.

Светлая память....

 

ЗЫ Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов утверждает, что пилот разбившегося в Перми пассажирского самолета «Боинг-737» не выполнял указания диспетчеров.

 

Диспетчер, который сопровождал самолет почти до момента аварии, сообщил, что пилот «Боинга» вел себя странно: «Я ему сказал: „По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота — 900 метров“. Он ответил: „Да, подтверждаю, но мы снижаемся“. А сам в это время продолжал набор высоты до 1200».

 

По словам диспетчера, на высоте 1200 м самолет немножко приостановился. Но это уже была слишком большая высота, так как он был близко к аэродрому.

 

«Уже зайти на посадку с этого захода было невозможно. Поэтому я ему дал указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс — правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю», — рассказал Бикбов.

 

«Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Я сказал ему: „Сохраняйте 600“. Он на это не отвечал, а потом через секунду я услышал грохот. И там, в районе города, в одном из районов, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать»

Изменено пользователем Даблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"информация из первых рук" - это от кого?

Работаю в Б.Савино авиационным спасателем, по тревоге выезжал к месту катастрофы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"летать над городом это чушь несусветная" в том то и дело что чушь! но ведь летают! а нельзя потому что в дом можно... как это было с Русланом..какой город я не помню.

Изменено пользователем Cerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летают.... Прошлым летом таким же рейсом- три круга делали над городом - посадку не давали... улетели в Казань... через 5 часов все таки сели в Савино....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нельзя потому что в дом можно... как это было с Русланом..какой город я не помню.

Город был Иркутск.

Проблема в том что города разрастаются и в европе половина аэропортов находятся в городской черте. Не даром же они с шумностью борются. На данный момент что бы исключить полёты над городом надо перенести аэропорт километров на 30 в сторону Югокамска (а стоит это столько что хрен кто денег даст) Многие спекулируют на том что можно построить полосу с другим направлением, можно, но тогда заход будет через нефтеоргсинтез и закамск с заводом кирова. И из за преобладающего направления ветра таких случаев:

Прошлым летом таким же рейсом- три круга делали над городом - посадку не давали... улетели в Казань... через 5 часов все таки сели в Савино....

будет хренова гора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

в свое время перед строительством аэропорта несколько лет (5-10) постоянно измеряли направление ветра в нескольких местах, где предполагалось строительство впп. в итоге пришли к нынешнему месту и направлению. но тогда даже муллы были чем-то довольно отдаленным, кондратово - просто деревней, а в песьянке кирпичных домов и в помине не было! а стали строить аэропорт в савино потому, что бахаревский перестал удовлетворять. а я еще и с него летал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в свое время перед строительством аэропорта несколько лет (5-10) постоянно измеряли направление ветра в нескольких местах, где предполагалось строительство впп

По непровереным историям в Б.Савино жил дедушка который каждый день на протяжении 20 или 30 лет записывал силу и направление ветра. И потом предоставил эти данные военным которые собирались строить полосу. Т. е. направление полосы отнють не случайно. А уж потом было принято решение разместить здесь ещё и гражданский аэропорт. Кстати полоса до сиж пор принадлежит министерству обороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати полоса до сиж пор принадлежит министерству обороны.

Ну так не зряж там военный лётный городок "Сокол" находица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно очень страшно и самое страшное что после этой смерти нашлись гниды которые шмонали на месте катастрофы. Но мир не без добрых людей. Общественные предприятия города отправляли еду спасателям. Могу сказать по своему предприятию где я работаю. Отправили еду. В таких ситуациях надо всем держаться вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна версия...

 

http://rusisheshvine.livejournal.com/27763.html

 

!!!!!!!! цитирую:

 

Обращу внимание возможного читателя на то, что во всех официальных сообщениях о числе погибших называется 88 человек, а в опубликованном например на Пермском городском форуме списке только 87 фамилий, Хотя на официальном сайте МЧС указаны все 88 фамилий погибших. Кстати на Грани.ру тоже опубликован список, состоящий из 87 фамилий . Я человек дотошный и вручную сверил список с Пермского форума и список МЧС. В списке Пермского форума и в списке, опубликованном на Гранях отсутствует Залазаева Ольга 22.11.1980 г.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Hellena

Прошла по ссылке, почитала... Зря я это сделала....

Появилось дикое желание расцарапать фейс автору этой галиматьи.

 

Вот некоторые выдержки:

"На всякий случай я глянул на исторические события, произошедшие в день рождения Ольги Залазаевой 22 ноября и совершенно не удивился тому, что увидел. Во первых это конечно же то, что в 1307 — Папа Климент V издал буллу «PASTORALIS PRAEMINENTIAE», в которой взял под защиту действия короля Франции Филиппа Красивого и утверждал, что обвинения против ордена тамплиеров доказаны, а его руководители сознались в совершенных преступлениях."

 

"И разумеется весьма символично, что в этот день в 1963 — в Далласе убит президент США Джон Кеннеди. Я так думаю, что это даже не надо комментировать."

 

"Символично так же и то, что в этот день начались две так называемые бархатные революция, розовая и оранжевая в Грузии и на Украине соответственно, что например для меня делает совершенно очевидным тот факт, что президент Кеннеди был убит именно американской закулисой, а не советской, как они пытались убедить весь мир."

 

И все это привязано к ее дню рождения.

 

Таких как она я называю "солнечными зайчиками". Когда просто от общения с человеком становится светло и тепло на душе. А когда ее имя упоминают в каком-нибудь бредовом контексте, становится просто очень обидно за нее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще одна версия...

Параноидальный бред... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Lucky

сцылко бредовая имхо. только разозлился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Параноидальный бред... :angry:

 

я даже читать не стал.мне одного взгляда хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен со всем,бред... меня только одно насторожило,к чему я приковал внимание,это как раз то,что процитировал.... а так,сам не меньше расстроился...(((

ведь такая серьезная тема,была описна невростеником и параноиком с больной фантазией...

Сори всех,кого еще сильнее рассроил...чесслово нехотел =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes

вы не то процитировали. на до было: "Автор - ты мудак, каких поискать..."

а вообще-то теракт исключается на все 100%. и даже на стопицот. хотя бы потому, что никто из террористов не сказал: "это сделали МЫ!". а без этого от теракта нет никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость WERWOLF

Знаю всё...молчу...скорбь...не знаком лично,но мне больно...честно и правда.... ((( Бог нас простит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость WERWOLF

Хотел уйти из вас...теперь буду!...просто буду...Да простите меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю всё...молчу...скорбь...не знаком лично,но мне больно...честно и правда.... ((( Бог нас простит...

 

 

Хотел уйти из вас...теперь буду!...просто буду...Да простите меня...

 

ты это о чем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Karlson

рассказываю версию, которая реально совпадает со всеми собитиями + источники (работаю в СМИ):

самолет был захвачен, этому подверждение слова пилота, которые он говорил диспетчеру "У нас все хорошо", в переводе это означает у нас захват, далее самолет был направлен на пнос (представьте масштаб катоклизма), на пносе стоит тополь, далее все понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость shes
далее самолет был направлен на пнос (представьте масштаб катоклизма), на пносе стоит тополь, далее все понятно....

как раз НИХРЕНА не понятно!

какой масштаб катаклизма? ты сам-то на пносе был? ЧТО там можно взорвать такого, чтобы пострадало много народа? ну, пару колонн завалит, ну, пожар будет... максимум - часть нагорного накроет дымом, возможно - вонючим и ядовитым. вот если тот же ероплан упадет на плотину камгэс - тогда да, смоет если не полгорода, то большую его часть!

далее. цитирую педивикию:

РТ-2ПМ «То́поль» (индекс ГРАУ — 15Ж58, код СНВ РС-12М) — стратегический мобильный комплекс с трехступенчатой твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой РТ-2ПМ, первый советский мобильный комплекс с МБР (по классификации НАТО — SS-25 «Sickle»).

подчеркиваю: межконтинентальной баллистической ракетой. она не сможет сбить не то, что пролетавший над ней боинг, она вообще не сможет самолет сбить! ее задача - долететь до нью-йорка и отправить его жителей в ад и рай (согласно их религии и перечня грехов)! тоже самое относится и к более новой разработке, тополь-м. это НЕ зенитная или противоракетная система! она не предназначена и НЕ МОЖЕТ взорвать самолет! разве что просто протаранить его, и то случайно - при миноментом старте в начальной части траектории точности наведения практически нет, она нахрен не нужна.

так что, милый ты наш олешко, можешь смело развешивать лапшу на уши благодарной аудитории того сми, где ты работаешь! а мы, извини, люди грамотные. у нас это не проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Karlson

про то что тополь стоит знают все а вторая система, местная, я не помню как называется, и про размер бедствия я говорил не местный а глобальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shes, не скажи... от взрыва на пносе, как минимум ядовитым выбросом бы накрыло пол Перми, последствия думаю понятны.

а то что не одна террористическая организация не взяла на себя этот (пока в кавычках) "терракт", дык потому что об этом пока никто и не заявляет из вышестоящих... воздерживаются от громких заявлений, расследование до конца не проведено..

да и правды никто не узнает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...