DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 кому интересно могу собрать оптическое зажигание для отечественой мототехники. ПРИИМУЩЕСТВА: 1)ничего сверниль в генераторе не надо 2)снижение вибрации 3)если надо легко меняется на родное 4) надёжный запуск даже сподсевшим аккумулятором 5) снижается расход 6) непренуждённость в обслуживании 7) нетребует постоянной регулеровки 8)малые габариты фото не могу пока прикрепить так как нет фотоаппарата на данный момент, но позже обязательно выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 3)если надо легко меняется на родное Т.е катушки остаются родными? Тогда откуда все остальные преимущества? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Т.е катушки остаются родными? Тогда откуда все остальные преимущества? :blink: можешь поставить от окушки или на выбор дело твоё, а приимущества берутся изза работы камутатора и датчика которые и отвичают за то чтобы вовремя искра опразовалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERIFF 379 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 С такой грамматикой меня бы уволили давно... )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 С такой грамматикой меня бы уволили давно... )))) а тут не урок русского языка. я текхнический и творческий человек так что в голове не хватает памяти чтобы запоминать от и до граматику. мне хватает электроники и техники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) обещаные фотки Изменено 8 октября, 2010 пользователем DEMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) ещё фотка Изменено 8 октября, 2010 пользователем DEMAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 последний вид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 762 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 из мышек какой породы органы берешь? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LongerSnake 928 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 ух ипааать, а чё такая шторка массивная? и она к болту генератора приварена чтоли... хмм умно, регулировать лучше платой. Хмм интересный экземпляр :-) не врубаюсь только каким макаром топлво экономиться. А камутатор от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 из мышек какой породы органы берешь? :blink: невсегда непомню я в эксперментах много оборудования перекорочил и заказывал отопары даже непомню даже какие сейчастоят помоему из заказа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 ух ипааать, а чё такая шторка массивная? и она к болту генератора приварена чтоли... хмм умно, регулировать лучше платой. Хмм интересный экземпляр :-) не врубаюсь только каким макаром топлво экономиться. А камутатор от чего? она выглядит масивной на самом деле немасивная ничего к болту не приварено комутатор свой. Думаю со своим финансовым положением разберусь то соберу нормальное опережение процесорное под оптика но пока не доэтого деньги на лечения уходят и востановления мота после дтп. благодарен одному человеку в байкерской тусовке за то что огранизовал дтп на моём моте и даже помощи не предложил и ходит и разговаривает как нивчём нибывало. А теперь серьёзные благодарности ДОКТОРУ за консультации схеме которую сам я разрабатывал и проэктирова и всем тем людям кто верил и консультировал и поддерживал меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 не врубаюсь только каким макаром топлво экономиться. топливо экономится засчёт полного сгорания смеси и болего оптимального искрообразования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 из мышек какой породы органы берешь? :blink: если интересно то могу собрать тебе считай по себестоимости деталей ну рублей 200-400 возьму за работу максимум наживаться на своих (байкерах) не собираюсь. кстати скоро планирую опять уехать из страны но не знаю на пару лет как когдато или навсегда. больно уж скучаю по своему цундапу кс750 да и давненько брата не видел двоюродного так что кому интересно пишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingvar 762 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 если интересно то могу собрать тебе считай по себестоимости деталей ну рублей 200-400 возьму за работу максимум наживаться на своих (байкерах) не собираюсь. кстати скоро планирую опять уехать из страны но не знаю на пару лет как когдато или навсегда. больно уж скучаю по своему цундапу кс750 да и давненько брата не видел двоюродного так что кому интересно пишите спасибо у меня в XR250 нормальное зажигание и без этого :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 спасибо у меня в XR250 нормальное зажигание и без этого :blink: а что ты хотел мало того что стоит электронка так она ещё и нормального класса кстати на японцах некоторых есть оптика я вот мечтаю в свой парк домавить ямаху больно уж нравится что они поставили 3 клапана на цилиндр а также 2 свечи темболее нечто среднее между спортом и чопером 200 в лёгкую набирает жаль что непомню модельку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 а что ты хотел мало того что стоит электронка так она ещё и нормального класса кстати на японцах некоторых есть оптикая вот мечтаю в свой парк домавить ямаху больно уж нравится что они поставили 3 клапана на цилиндр а также 2 свечи темболее нечто среднее между спортом и чопером 200 в лёгкую набирает жаль что непомню модельку Дерёвня! :) Три клапана на цилиндр позапрошлый век. Сейчас модно 5 клапанов на цилиндр. :) И зачем велосипед изобретать? Все это давно есть на motoizh.ru. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Дерёвня! :) Три клапана на цилиндр позапрошлый век. Сейчас модно 5 клапанов на цилиндр. :)И зачем велосипед изобретать? Все это давно есть на motoizh.ru. во первых самты деревня. во вторых три клапана куда лудше делают свою работу чем 4 или 5 или 10 на. motoizh.ru. уверен что такое же с таким же деталями? насколько я знаю что там есть оптика на мышках и курочат радной столик а также нет там некоторых преимуществ так как берут просто оптопару и цепляют её через резисторы то есть идут по приметиву Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 ктомуже куда интереснее самому разработать сконструировать и вложить труд а эксклюзив так говоря. ктому же я радиомеханик и всё пал обычным паяльником на 70 ватт точно также как и в теме где требовалось перепаять мозги на РФ-ке и фиг отличимо от завода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 ктому же я радиомеханик и всё пал обычным паяльником на 70 ватт млять, эту схему умка (с мотоиж.ру) придумал еще лет 5 назад, как минимум! и хрен знает сколько ее дорабатывал. радиомеханик хренов - 70-ваттный паяльник... нормальные электронщики пользуются 25-ваттными, если чо дак! не позорился бы, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 млять, эту схему умка (с мотоиж.ру) придумал еще лет 5 назад, как минимум! и хрен знает сколько ее дорабатывал. радиомеханик хренов - 70-ваттный паяльник... нормальные электронщики пользуются 25-ваттными, если чо дак! не позорился бы, а? вопервых отвечаешь что детали такиеже а паять паяльной станцией может и макака а ты попробуй обычным жалом такое напаять я посмотрю как ты ещё напаяешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 по поводу "попробуй": малчик, я вообще-то в туманной юности работал монтажником РЭА на телефонке, а позже - регулировщиком на электроприборном. а потом долго-долго инженером-электроником. и я совсем не могу понять, ДЛЯ ЧЕГО эти детали нужно паять таким кипятильником - это раз, и что после такой пайки не было перегрева - это два. да и вообще непонятно - ты хочешь это продать или подарить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юпитер 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Точно точно. 5 лет назад все это уже было на мотоиже. Даже я тогда по мотивам начинал сборку этой штуки, до сих пор валяется катушка от оки :). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMAN 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 ты хочешь это продать или подарить? продать или обменять на что нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-MEDVED- 40 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) кому интересно могу собрать оптическое зажигание для отечественой мототехники. В случае с оппозитом как будет осуществляться корректировка УОЗ? Изменено 10 октября, 2010 пользователем -MEDVED- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты