Перейти к содержанию
BAD

КАК ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩИЙ БАЙКЕР

Рекомендуемые сообщения

вот идеал байкера: дома, в уютной обстановке и с бутером намазанным красной икоркой

а вот хрен ты угадал... да дома, да в обстановочке... да и икра красная... только икра не на будетере, а на пельмене из свенины и лосятины (респект Пчелу)... а еще во мне сидит поллитра вискаря...

 

А еще это вдвойне приятно, т.к. происходит в акружении друзей )

 

i-816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ да ) я годами вот вырабатывал свою жизненную позицию: пох всё )

У Тени стаж ещё не большой по жизненной позиции, а вот у меня ваще пиZдец какой, некоторым из вас не дожить просто до таких лет в наше стремительное время. А всё по тому что жизненная позиция определена, определён и смысл в жизни, есть нерушимые принцыпы, есть знание - зачем я на этой земле и для чего. Ну а раз попёр такой замес - задайтесь вопросом - А ВЫ КТО ТАКИЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ? БАЙКЕРСТВО ОНО ДЛЯ МЕНЯ или Я В НЁМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как стать настоящим байкером?

 

Этот вопрос часто задают молодые и не очень пиплы, которых приманил как огонек мотылька образ брутальных байкеров их красивая жизнь в кино и на страницах журналов. Желание быть похожими на плохих парней заставляет кандидатов делать много ошибок и даже!( О УЖАС) отказываться от мечты стать олдовым мотоциклистом. Эта статья просто ключ к успеху, короткая дорога, можно сказать блатное окошечко в мир реальных пацанчеков, мотоциклистов.

Итак начнем. Первое, что придется сделать это купить мотоцикл. Да к сожалению б@ять на это придется пойти, понимаю «совсем а%уели» и да «без этого никак». Но это вынужденная трата, по факту ты должны врубиться, что бабло это самый короткий и надежный путь становления тебя как настоящего пацана. Нет можно конечно же взять взаймы мотороллер соседа и пис@ануть на нем вокруг света, и когда за%банный и перемотанный бинтами и скотчем ты вернеся к себе во двор, есть небольшой шанс, что ктонибудь из детей, дергая маму за руку и размазывая эскимо по щекам скажет –«Мам это мотоциклист?». Но подумай. Оно тебе надо? Этож и%ануца сколько истязаний и тягот, это ж комары и доширак, дождь и вонь презжающих фур, это ж….дануна, даже думать не будем. Наш путь мягче и кузявее.

Итак. Мотоцикл все таки придется купить. Лучще сразу самый самый. Типа голды. Или Спортбайк! Нет, со спортбайками на%%й рисковать не будем, нае%нуться располюнуть, или рас%уя%ится об троллейбус, а чеканка по общественному транспорту в наши планы не входит, так ведь? Значит берем голду, харлей или туриндуро какой, но самый а%уенный, ну посмотрим в журналах, какой в этом сезоне самый классный, самый дорогой и блестящий вот его и берем, хотя чтоб не прогадать бери все. Оптом. Пучком так сказать, «один рубль-кучка, а в кучке три штучки» помнишь правило? Прально оптом дешевле и надежнее. НО! Это еще не все. Совсем не все. Это только начало. Что? Ты спрашивашь как на этом всем ты будешь ездить? Ты думаешь, что на этом всем нужно ездить? Наивный мальчик (надеемся, что мальчик, девачкам даже читать это не нужно, нука на%уй выключили компьютер!) если бы это было так просто, то шагу ступить было бы некуда, плюнуть не в кого, яблоком уе%ьать…так не туда. Вообщем это не главное. Записывай. Основное это формирование имиджа. Записал? Прочти. Так переписывай заглавными буквами. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА. Молодец. Че смотришь как баран на селедку? Не понял? Ладно раскрываем тайну. Главное это не дать себе засохнуть, имидж ничто пишут некоторые и ошибаются, нет не ошибаются конечно, им бы сахара разведенного продать больше, но в мотоциклетном мире, в том мире куда ты хочешь попасть, в мир тебе подобных, главное имидж. Вот теперь шепотом и мелким шрифтом. Ты вообще можешь никуда не ездить, да. Точно говорю. Да не прыгай ты люстру сшибешь. Садись успокойся. Главное это твой словесный понос. Да не послышалось. Понос говорю, словесный фонтан красноречия. Вот видишь как я серю жидко? Вот. Ты должен научица так же, но цель твоя будет другая, не засрать мозг в пятницу народу, а следующая. Цель главная и основная.Стать олдовым байкером!. А для этого всегда приплетай к месту и не к месту мотоцикл в разговорах, даже если он не в пи%ду, не в красную армию. Примеры записывай бестолочь. –«Сеня прыщ давил на нОсе, а руки все в масле, клапанную крышку снимал, чтоб диффузоры расточить» Вот. И по%уй, что ты понятия не имеешь, что такое диффузор, это никого не ипет, главное ты в теме.или –«Жэк савсем а%уел, горячей воды месяц уже нет, саленблоки все закисли уже в ванной» Че они там делают эти блоки сальные в ванной всем по%уй ( ну кроме шибко умных, но но они идут на%уй, это не твоя целевая аудитория, эти всегда будут понимать, что ты педер...что вообщем ты голубых кровей, но ты на них забей, их мало все равно) и т.д. Еще один ключ к победе. Закрой глаза и вспомни все маршруты которые ты прошел, проехал вообще.Даже за хлебом. Нет б%ять поход в сортир вычеркни. Вспомнил? Ну в Копыловку на картошку с родителями на дядькином уазике ездил? Вот. Терь это ты должен красочно описывать как свои трипы на байке.Мучительные и дальние. Все равно никто проверять не будет, Копыловка ж есть? Есть. Дорога за сараями в поле направо? Направо. Все. Значит ты это все обкатал на мацацикле. Помни сцуко, таких рассказов должны быть сотни(помнишь про пронос?) тыщи, ты должен ими заи%ать всех в хлам. И вот когда ты всех утомишь, когда при твоем появлении все будут разбегаца в стороны, чтобы не слушать твои «кровью и потом» пропитанные истории, ты достигнешь нирваны. (надеюсь про всякие куртки, брюки и зубочистки мотоциклетной тематики тебе рассказывать не надо? Этоже ты купил в первую очередь и сейчас читаешь этот маразм одетый в правильный экип? Если нет, то все впустую. Ты зря потратил наше время. Но ты ведь не такой? Да?) Ты достигнешь нирваны и все будут знать, что воооон у того чувака есть мотоцикл ( или кучка мотоциклов), он всегда в теме (срет даже шариками от подшибников) и у него всегда наготове история про путешествие хоть в Ашан на МКАДЕ,хоть в Арктику за пингвиньми молоком.

Удачи тебе пипл. И помни, больше слов, меньше дела. И калории сбережешь и людей зае%ешь.

 

не мое... http://wwwboards.auto.ru/moto/1602969.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ипать как так.. поход в гальюн еще как можно описать, заменив несколько слов на какие нить названия, а пройденные см (это про резвый понос, ибо счет на см идет) превратить с сотни км.. вуаля. И пока сидишь в гальюне смотриш глянец - вот и описание стран в которых побывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень +1 ... доводит до смешного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мне никогда не стать настоящим байкером:

-я не слушаю хеви-металл

-я не ношу черных футболок с черепами, со смертями с косой и дешевых серебряных печаток

-я иногда бреюсь и стригусь

-не курю

-не пытаюсь показушно выглядеть другим, в этом мире "где правят бабки и положение в обществе"

-считаю, что бандана и косуха - это архаизмы давно вышедшие из моды

 

 

))) Все это, конечно, с большой долей доброй иронии, но, считаю, что время небритых суровых мужиков на харлееподобных мотоциклах уже ушло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю,что у каждого свое представление о байкере))Косухи,банданы,хэви-металл и т.д. - это для кого-то стереотип(как субкультуры: если ты рэппер - мотня до колен,если анархист - значит тебе должно быть по%ую на все),а для кого-то это уже опытом проверенные вещи(в косухе реально теплее ездить нежели в футболке :lol: ).Но ведь главным и важным остается для всех: любовь к мотоциклам,любовь к дорогам и просто общение с интересными и очень разными людьми. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто такой байкер мы можем спорить до бесконечности. Всю информацию получили из книг и дешевых фильмов. Байкерская культура пришла из за бугра. Если хочешь понять езжай за бугор, поживи их жизнью, потом рассказывай. У нас своя история, свои представления о жизни в седле. В моем понимании байкер- мотоциклист(отделять нельзя), который живет этим.

О людях на мотоциклах: Видал я разных челов которые ездят на мотоцикле :

1) один на крутом аппарате и косухе весь цацках и наколках рвал рубаху за байкдвижение, но мотоцикла у него не было никогда. У другого «байкера» в косухе села акума, ему предложили завести с «толкоча», он в панике отказался. Оказалось он ездит максимум 3-6 км от гаража и до тусы. Для них это мода и способ снять телок.

2) Другой в седле с утра до поздней ночи, новоз, сельмаг, сено, самогон и пиво рекой, спит где упал и срал он на байккультуру с сеновала. Для него мотоцикл средство передвижение не более.

3) Или Саша из Питера. С ней много общались. На ней не было крутого прикида, шеврона и тд. Она не говорила, она ездила - одна на ИЖ е стандарте из Питера до Владика несколько раз ездила. Для нее мотоцикл тема ( могла на поезде ехать) . После нею много ребят приезжало в клуб и говорили. Много лет копили денег на крутой мотоцикл и байкерский прикид и мечтали о дальней дороге в седле, а оказалось, они искали причину не ехать. Для этих мотоцикл средство свободы общения и дальних дорог.

4) Другой пилит и точит детали мотоцикла до сумасшествия, стандарт презирает. Для них мотоцикл средство самовыражения.

Отбери у 3 и 4 мотоцикл покалечишь человека.

О людях в косухах и банданах: Сейчас можно много говорить об прикиде, но одеть косуху в 1990г и 2010г большая разница. В 90х выйти вечером в косухе надо было иметь смелость. В тебя тыкали пальцем, могли просто пырнуть ножом, в лучшем случае попинать ногами толпой. Бад не даст соврать и расскажет много страшилок. Сейчас пидоры ходят и слово им никто не говорит. Я одел косуху и казаки в 90е и у меня совершенно другое отношение к этой одежде, это не передать словами. За что раньше мог с жизнью простится, сейчас даже внимание не обращают. Сейчас это удобная одежда, кому косуха и бандана, кому спортивная куртка, но в любом случае это самовыражение и выбор в мотодвижении .

О мотобандах. Банды были всегда. На конях, кораблях, лодках, мотоциклах, машинах. Объединяет их не мотоцикл или машина, а деньги и принцип- отобрать у слабых.

Давайте делать свою историю мотокультуры и прикид байкера. Россия имеет свою самобытность и культуру. Америкосы ведут историю от Калумбы, мы от Ариев (вспомним Аркоим) Настоящую водку можно пить только в России, а виски в Америке, сакэ в Японии, остальное подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так0_af3bd_5670fc91_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня один родственник... как байкер он себя никогда не позиционировал, но мотоциклы в его жизни занимают куда больше места, чем все остальное. Ездит с ранней весны и до поздней осени в любую погоду. Выглядит обычно, без всяких мулек с намеками на байкерство.Лет восемь назад попал он в тяжелую аварию (раздробил таз), год восстанавливался, а потом купил (не смотря на уговоры родных и близких)еще более мощный мот. Ездит... сам ремонтирует, сам модернизирует. Все это я к тому, что не всегда байкер выглядит так как его привыкли видеть, без косух и бандан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...