Перейти к содержанию
Тень

Открытие байкерского сезона 2011 в г.Перми

Рекомендуемые сообщения

3f95b91d934bc5b0d512ed85a824ddf5.jpg

07 мая 2011 - «Открытие байкерского сезона 2011 в г.Перми».

 

Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в байк-пати в честь открытия мотосезона 2011.

 

Программа мероприятия:

 

13-00: Сбор байкеров в ПКиО «Балатово»: байкерская музыка, конкурсы для детей.

15-00: Старт организованной колонны по маршруту: ул.Ленина, пр.Комсомольский, ул.Стаханова, ш.Космонавтов, п.Гамово.

16-00: Заезд на базу «Заря» /п. Гамово/.

17-30: Торжественное открытие байк-пати.

19-00 до 23-00: выступления групп, байкерские конкурсы с призами от спонсоров, море пива, глинтвейна и общения.

23-00 и до утра: продолженние празднования для самых стойких духом и телом.

 

Хедлайнер: группа «Мистер Твистер» (г. Moskow).

 

event-image-poster.jpg

 

 

 

Стоимость участия в мероприятии: 300руб. с человека (кроме гостей из других городов).

 

Организаторы мероприятия: DD, ББ, Большой, Веселый Роджер, Мастер и Лена-Хонда, Ребенок, Тень, клуб «Ravens» и клуб «Under The Thumbs».

 

Спонсоры: мотоателье Владимира Исакова, мотосервис «Extreme Motors», мотоателье «R`Evolution», магазин «Охотник» г.Кунгур, Банкир, Парк культуры и отдыха «БАЛАТОВО», ООО «Служба безопасности ПТФ «Пермская», кафе-бар «Sushi&хата», Custom Center.

Генеральный спонсор: группа компаний EFES в России, представляющая пиво «Старый мельник» (www.starymelnik.ru).

 

logomelnikwhite.jpg

 

---------------------------------------

 

Дополнительная информация:

1. Внимание!!!! Огромная просьба: всем желающим принять участие в колонне прибыть на место сбора не позднее 14-00.

2. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы и шлемы.

3. Для гостей из других городов участие в мероприятии бесплатное (байкеры Краснокамска и прочих пригородов Перми иногородними не считаются).

4. Парковка для мототехники будет организована на территории базы «Заря».

5. Все желающие смогут переночевать базе «Заря». Стоимость проживания 320-800 рублей за к/место в зависимости от качества номера.

6. Все желающие смогут пообедать после заезда на базу «Заря» и/или позавтракать перед отъездом. Стоимость комплексного обеда (салат, суп, второе) около 200 рублей.

7. Выезд с базы «Заря» только после прохождения контроля алкотестером.

8. На территории базы «Заря» будут работать торговые точки, в которых можно будет приобрести разливное и бутилированое пиво, шашлык, горячую еду, прохладительные напитки, снэк.

 

 

ВНИМАНИЕ!!! 9-го мая мы все празднуем День Победы в Великой Отечественной Войне. Просим всех участников байкерской колонны на «Открытии байкерского сезона 2011» выразить благодарность нашим отцам и дедам и украсить мотоциклы соответствующей символикой - флаги Победы, флаги РФ, Георгиевские ленты и т.п.

 

ВНИМАНИЕ! Проживание и питание не входит в стоимость билета. Иногородние так же должны будут самостоятельно оплатить проживание и/или еду.

 

Место сбора колонны http://maps.yandex.ru/-/CBQBNROG

 

Контакты: Вадим (Тень) 89024715665.

Изменено пользователем DD59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю правила движения в колонне

 

Общая информация.

 

 

Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.

ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

 

 

 

Техническая информация.

 

 

- Движением колонны управляет «Ведущий». По усмотрению ведущего может быть выбран «Замыкающий», имеющий одинаковые права с «Ведущим». Решения «Ведущего» и «Замыкающего» не объясняются и изменению не подлежат.

- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.

 

 

 

Правила движения в колонне.

 

 

- Движение в колонне организуется в основном в трёх видах:

1) Гуськом или цепочкой (участники следуют один за другим в одном ряду на определенной безопасной дистанции 10-40 метров, чем выше скорость, тем больше расстояние).

2) В шахматном порядке (в два ряда. Расстояние до впереди едущего в ряду не менее 3-4 секунды, до ближайшего крайнего мотоцикла 1.5-2 сек.)

3) Колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.

 

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ".

Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.

Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.

- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.

- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.

- Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.

- Прохождение светофоров. Ведущий волевым решением определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается. О продолжении движения предупреждать звуковыми сигналами и жестами рук (относится к пассажирам).

- Автомашины сопровождения, двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Это - основная задача автосопровождения! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу.

деально, когда в колонне есть спортбайки, водители которых имеют большой опыт и навыки езды в составе мотоколонны. Им можно поручить слежение за порядком в колонне. Так же им отводится роль в закрытии перекрёстков. В отгоне автомобилистов (особенно наглых), пресекая их опасные действия в попытке обогнать или еще хуже пытающихся влезть в саму колонну.

Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.

Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.

Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.

Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.

Отдельная тема при построении колонны, это выхлопы мотоциклов. Двухтактники, а также старая советская техника (не в обиду, конечно, я сам ИЖевод) Уралы, Днепры и т.п., бывает сифонят так, что позади едущим участникам мешают нормальному обзору дороги. Да и дышать всю дорогу выхлопами впереди едущего, я думаю не каждому по кайфу. Поэтому перед поездкой или в самом начале движения колонны, «Замыкающий» или «Механик» должны определить те мотоциклы, которые сильно дымят, и установить их либо в хвост колонны, либо (уж в крайнем случае, когда задымление сверх всяких норм) отстранить их от участия в движении (и обиды и злость здесь не применимы, так как это правила).

Далее. Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.

Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.

Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.

В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.

Основополагающее правило члена мотоколонны: "НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!"

Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать свое внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.

Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОПОЛНЕНИЕ: Список спонсоров может быть пополнен Вами! Делаем праздник вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДОПОЛНЕНИЕ: Список спонсоров может быть пополнен Вами! Делаем праздник вместе?

Предложение потенциальным спонсорам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то нигде не сказано что хорошая погода предоплачена)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложение потенциальным спонсорам
Чем открыть ppt на Маке? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтоб Кипелов пел, а лучше вся Ария полным составом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя могу пожертвовать кассетный магнитофон :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу чтоб Кипелов пел, а лучше вся Ария полным составом.

эта разве та тема, где ты можешь пожаловаться на жизнь и рассказать о своих фантазиях???

 

вот тема, которую ты искал: http://moto59.ru/forums/index.php?showtopi...amp;hl=открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, даже не верится что уже скоро открытие, думал никогда эта зима не закончится.

 

Чем открыть ppt на Маке? %)

open office попробуй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДиДи молодца что выложил правила по колонне - может кто прочтет и будет аккуратнее и внимательнее при движении, а то цуко каждый раз приходится одергивать нерадивых обгоняльщиков и иже с ними..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиДи молодца что выложил правила по колонне - может кто прочтет и будет аккуратнее и внимательнее при движении, а то цуко каждый раз приходится одергивать нерадивых обгоняльщиков и иже с ними..

ничо... у тебя теперь будет полное право "давить" их ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЫк и раньше не особо стеснялся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете 7 мая рабочий день будет или выходной!? Меня например терзают смутные сомнения как бы у нас в конторе раб день не объявили за понедельник 9 мая бля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные выходные дни в мае 2011:

30 апреля, 1,2 мая (суббота, воскресенье, понедельник), отдыхаем 3 дня

Рабочая неделя между майскими праздниками продолжается 4 дня - с 3 по 6 мая включительно. 29 апреля - предпраздничный день.

7, 8, 9 мая (суббота, воскресенье, понедельник), отдыхаем еще 3 дня

1 мая - Праздник Весны и Труда, 9 мая - День Победы (официальные выходные согласно ст.112 ТК РФ)

30 апреля, 1, 7 и 8 мая - субботы и воскресенья

2 мая - отдыхаем связи с совпадением нерабочего праздничнного дня 1 мая с выходными днем (1 мая - воскресенье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то нигде не сказано что хорошая погода предоплачена)))))

Погоду, как всегда, проплачивает УГИБДД ГУВД по Пермскому краю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы думаете 7 мая рабочий день будет или выходной!? Меня например терзают смутные сомнения как бы у нас в конторе раб день не объявили за понедельник 9 мая бля!

значит - ты летишь как фанера, мимо открытия и фсё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погоду, как всегда, проплачивает УГИБДД ГУВД по Пермскому краю ))

 

Что то закрытие плохо проплатили))))

Казенные деньги видать непоназначению ушли :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только что вернулся со своего первого открытия сезона,ничего так,можно вроде покататься.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что вернулся со своего первого открытия сезона,ничего так,можно вроде покататься.....

 

Ни хера себе ) Это с какого ты открытия вернулся? В Краснодарском крае что ли был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что вернулся со своего первого открытия сезона,ничего так,можно вроде покататься.....
Ни хера себе ) Это с какого ты открытия вернулся? В Краснодарском крае что ли был?

У него личное открытие.. два круга по двору у гаража... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S-2

дак это твоя рожа прлетела примерно со скоростью 120 когда я в районе часа ночи ехал по дамбе Чкалова-Старцева или не твоя, но точно ЗЗР был это точно !

 

Чё напали на парня, у него первый японский мот. Он еще 3 месяца назад снег жрать начал в усиленных темпах, чтоб выехать пораньше.

 

а да Серж, как банки звучат ? я вчера их только в гараже слышал, в гараже бас приятный, а на улице у себя на районе всех разбудил ? :lol:

Изменено пользователем Viking-alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только что вернулся со своего первого открытия сезона,ничего так,можно вроде покататься.....

аккуратней будь, чудило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккуратней будь, чудило...

 

Какой-то ты недобрый Вадик. :rolleyes:

Я вот тоже позавчера открылся. Проехал километров 50. От Сылвы до Перми и чуток по городу. Кайф!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...