Перейти к содержанию
Авторизация  
SHERIFF

Статистика МОТО ДТП 2011.

Рекомендуемые сообщения

Пряники есть, типа дней в ГИБДД.

Наказания - то же ограничение движения мотоциклов по центральным улицам.

Может, лучше в чат или в личку ?

зачем в чат? мне лично скрывать нечего.

Предложение ограничить движение мото в центре города? я правильно понимаю?

Это не решит проблему, и я гарантирую это. )))

 

но ты пишешь

Я предлагаю пойти другим путем.

ну так каким? (вменяемым)

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не по теме обсуждение. Надо в другой топик перебираться, пока модератор не прибежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создай, только начни с конкретного предложения. Хотя лучше, чем Микки вряд ли кто-то напишет. Всё уже сказано. (из года в год одно и тоже!)

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наказания - то же ограничение движения мотоциклов по центральным улицам.

 

 

Юра, ты бы полегче со своими предложениями. Здесь ведь не терон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Умные пусть задумаются :) Надеюсь, что это именно им проблему решать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезным поступком вижу открытие какой-нибудь мотошколы экстремального вождения - не "Как вваливать на заднем колесе", а "Как действовать в аварийной ситуации", как избежать аварии или получить минимальный вред здоровью, закупить мотоциклы и подготовить для этого, что то вроде как готовят под стант, и кому дорога жизнь пойдут и будут учиться, другой вопрос кто этим займётся, купит откроет и сделает доступным, вот это интересно... Сам бы даже заплатил и пошёл учиться, не спец я в этом, 2 аварии за сезон. Думаю это хоть немного изменит статистику в лучшую сторону, а это уже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если фантазировать, то решение проблемы мне видится так:

появляется хотя бы один-единственный сотрудник ДПС на хорошем, но служебном мотоцикле, получающий деньги и звания за пресечение мотоправонарушений. За сезон он знакомится со всеми лично. Разную борзоту, вроде пьяных покатушек и прямотоков в 2 часа ночи воспринимает на личный счет. Может не догнать, но будет знать кто это был.

 

И вот приходит он на МОТОсреду, в значке ГИБДД, предлагают ему пиво в знак респекта, он отодвигает пиво небрежно, показывают рукой на негодяя и говорит "Ты. Пошли со мной".

 

P.S. А ему говорят "Игорь! Игорь! Успокойся!"

Изменено пользователем Зыков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И вот приходит он на МОТОсреду, в значке ГИБДД, предлагают ему пиво в знак респекта, он отодвигает пиво небрежно, показывают рукой на негодяя и говорит "Ты. Пошли со мной".

 

— Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твой мотоцикл.

 

Зрачки большого байкера сужаются. Он делает долгую затяжку, огонёк сигары становится ярко-красным.

 

БАЙКЕР С СИГАРОЙ:

— Ты забыл сказать «пожалуйста».

 

Он тушит сигару в грудь ГИБДДшника. Тот не выдает ни малейшей болевой реакции. ГИБДДшник спокойно, невыразительно хватает байкера за его мясистую руку... Байкер кричит, сдавленный гидравлической хваткой. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да! Только Робокоп способен навести порядок! :D

Единственный минус - если ввести в его память все наши законы, то его процессор сгорит или зависнет от нестыковок :D

Изменено пользователем Алексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жжжете! Позитив в этой теме, это хорошо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно что из года в год одно и тоже... Ни робокоп, ни Игорек-Терминатор порядок не наведет))). Никто кроме нас самих не сможет изменить ситуацию.

Да, мотоцикл - это олицетворение свободы, посностью согласен, но наша свобода заканчивается там где начинается свобода другого человека. Особенно если это касается жизни и здоровья. Можно ездить и в междурядье, можно и без шлема, но только так что бы гаранитировано не пострадали другие люди. Гарантируешь что от твоих действий никто не пострадает? Если готов взять на себя отвественность за жизнь другого человека - ради бога сади вторым номером сипатяшку без шлема и х..ярь по Ленина на заднем колесе. НО! Прежде подумай, сможешь ли ты, хватит ли сил у тебя прийти потом к ее родителям если ни дай бог что то произойдет? И вот когда поймешь эту ситуацию, прочувствуешь ее, то если твой товарищь на твоих глазах делает такие вещи - без сомений ты сможешь постараться тормознуть его, влить ему в голову то, что ты понял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Древние восточные (китае-японские) мудрецы вывели (или поняли..), что стыд является более сдерживаемым фактором, чем страх. Поэтому пока нарушать закон не станет стыдно, никакие карательные меры не будут иметь серьёзных результатов. Нарушать закон должно быть не просто "нельзя", а реально стрёмно. Всё равно что голышом по улицам бегать (хотя у нас и такие товарисчи есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю как кто думает,то по просмотрам стоимости нынешних прав и прав когда кто то когда то года 2-3 назад сдавал,то могу точно сказать,цены отпугивают и много кто думает что это всё брехня,вот как понять к примеру у каттегории B стоймость теоретического обучения 6000 и получается что у категории А стоймость теоретических занятии такая же,нооо у будущих автомобилистов есть такя вещь называется авто тренажор который входит в это обучение,дык почему же нельзя сделать обучение теории на категорию стоймостью в 4500 хотя бы и люди потянутся так как такая сумма не сильно режет глаза,по рассказам давно имеющих права байкеров раньше стоймость на категорию А была на много значительно меньше чем на другие выше стоящие котегориях,вот и появляется молодёшь которая думает да зачем мне эти права да я и так всё знаю,

рассказываю по своему опыту и моё мнение о не имением прав меня терзает,очень хочется иметь корочку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнаю как кто думает,то по просмотрам стоимости нынешних прав и прав когда кто то когда то года 2-3 назад сдавал,то могу точно сказать,цены отпугивают и много кто думает что это всё брехня,вот как понять к примеру у каттегории B стоймость теоретического обучения 6000 и получается что у категории А стоймость теоретических занятии такая же,нооо у будущих автомобилистов есть такя вещь называется авто тренажор который входит в это обучение,дык почему же нельзя сделать обучение теории на категорию стоймостью в 4500 хотя бы и люди потянутся так как такая сумма не сильно режет глаза,по рассказам давно имеющих права байкеров раньше стоймость на категорию А была на много значительно меньше чем на другие выше стоящие котегориях,вот и появляется молодёшь которая думает да зачем мне эти права да я и так всё знаю,

рассказываю по своему опыту и моё мнение о не имением прав меня терзает,очень хочется иметь корочку))

Мозг чуть не сломал читая твой пост. Are you drunk? А по теме, стоимость теоретического обучения в отдельных автошколах составляет 2500 т.р. Но тренажер "туда" не входит. Это выгодная автошколе замена практического вождения, стоимость которого оговаривается отдельно, как правило зависит от выбора инструктора и типа автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...