_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Добрый день. Нужен совет понимающего. Мотоцикл ИМЗ-8.103-10. Выходят из строя свечи зажигания после 30-50 км. карбюраторы к-65, отрегулированы по мануалу, клапана настраивал так же по технической литературе - 0,05 впускные и 0,07 выпускные. зажигание выставил немного опережающее т.к. мот по паспорту должен эксплуатироваться на аи-76, а я заливаю аи-92 в силу отсутствия 76 и 80. может я вчем то ошибаюсь или надо какие то своеобразные настройки отдельных узлов??? свечные колпачки купил новые, прозвонил силовые провода - сопротивление в норме. катушку зажигания тоже прозвонил. по идее все отлично, НО только первые 30-50 км. и замена свечей!!! покупал и бош и бриск и нжк и на советских пробовал безрезультатно! подскажите что ещё может быть? Изменено 27 мая, 2015 пользователем _TaSmAsTeR_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Во-первых состояние поршневой (изношенность цилиндра, колец, поршней), во-вторых изношенность карбюраторов, в-третьих карбы настраивать нужно и не факт что по мануалу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 И как бы ты карбы не настраивал, а 92-й бенз для поршневой предназначенной под 80-ый не есть гуд, надо поршня в таком случае менять что-бы уменьшить камеру сгорания. (но ведь 50 км ты проехал!!! это уже хорошо :Alex_01: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Мот. 92 г.в. Прошлым летом только из коробки достан. Движок еще обкатку не прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТиМ 3 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Пожалей движок, не гоняй его больше на 92. 80 найти еще реально. Если уж хочется 92 лить, меняй поршня на автотехнологию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 живу в деребасе здесь одна заправка на 100 км. Лукойл 80 не привозят. а что за технология? где взять такую поршневую группу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Вот тут смотри http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=10744 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 а можно смешать 92-й и керосин, приблизительно 20 процентов керосина и 80 процентов 92-го дают октановое число 80 (по весу соотношение), можно разбавить 2-х тактным маслом на время обкатки (тоже понижает октановое число), можно солярой (процентное соотношение не знаю) добавлю одно НО: все эти манипуляции делаются на свой страх и риск, лучше приехать к Антону и он всё сделает как нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 всем спасибо, заказал Антону поршневую группу, и на днях должен прийти заказ с бсз. посмотрим что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Какой керосин, какое масло и диз топливо в бензин, вы ебанулись? Пауль, такой глупости от тебя не ожидал. В стандартный ураловский мотор можно лить хоть 98 неэтилированный, а этилированный и не найдёте, и хоть бы х*й че плохого будет ему. Свечи твои пробиавать может по разнвм причинам, но первоочередная- обуглероживание свечей,т.е переобагащение. Я уверен, что когда ты хорошо крутишь мотор, то ни че не пробивает. Но стоит покатать на низких и без нагрузки- тут же начинаются перебои. Проверь компрессию, настройку карбов, зазоры в клапанах и поставь стандарный глушак. Ибо колхозные прямотоки лишь дают только переобагащение и снижение мощности с перерасходом топлива. И читай Котова и оппозит ру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul 300 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 И читай Котова и оппозит ру. про снижение октанового числа керосином или 2т маслом как раз там и написано :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Пауль, октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать? Или ты не видишь разницы между тем этилированным сташенным советским бензином, что был тогда и отличным неэтилированным нынешним топливом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Маде ин Москоу, но при этом они диаметром 79мм, надо растачивать горшки и ставить кольца от жигулей, и будет тебе счастье. Можно у anBata Заказать, звать Антон, тел.89026433366, он тебе всё расскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimag 3966 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать? то ись, в движок, сконструированный под 80-ый бензин, можно фигакнуть 98-го и не париться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romыch 808 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 С исчезновением из свободной продажи 80-го бенза, стал наливать и в Иж, и в Минск 92-й, без всяких добавок солярки, спирта, керосина и прочих хадо..стей. Ни тот, ни другой ещё ни разу не подавился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 С исчезновением из свободной продажи 80-го бенза, стал наливать и в Иж, и в Минск 92-й, без всяких добавок солярки, спирта, керосина и прочих хадо..стей. Ни тот, ни другой ещё ни разу не подавился. Потому как они двухтактные и с маслом там прогорать то нечему акромя поршня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать?то ись, в движок, сконструированный под 80-ый бензин, можно фигакнуть 98-го и не париться? Лёха то ОППОЗИТЧЕГ с большой буквы, попросите у него авиационного топлива и летайте быстрее чем ангел, Лёха нога то зажила? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Димаг, да. Можно в 402 мотор волги, или мотор к-750 нижнеклапанный залить 95-98 бенз и смело крутить до упора. Даже зажигалку пораньше выставить. Мощности добавишь капельку. И детанации не будет. Небольшой курс теории: раньше октановое число бензина поднимали присадками содержащими феррид. Эта присадка хоть и поднимала октановое число, но из - за них же происходило более медленное сгорание топлива и выделялись отложения на деталях. Из- за более долгого сгорания топлива, низкофорсированные моторы на высокооктановом топливе прожигали выпускные клапаны. Нынешнее топливо неэтилированное и не содержит присадок задерживающих сгорание, потому и могут запросто применяться на любых моторах. Вепер, на авиационном топливе ты свой трайк вовсе хрен заведешь. А нога заживает, мерси. Скоро смпню резину, востановлю руль, поставлю зеркала от урала и поеду катать вновь! Изменено 28 мая, 2015 пользователем dieselll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Вепер, на авиационном топливе ты свой трайк вовсе хрен заведешь. А нога заживает, мерси. Скоро смпню резину, востановлю руль, поставлю зеркала от урала и поеду катать вновь! А если крылья привентить, заведу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Если ими будешь хорошо махать, то даже на пиве полетишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_TaSmAsTeR_ 4 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 в какое положении ставить иглы в карбах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 если там их пять то на среднее и не парься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Леха, кованные поршни это ложка меда в бочке дегтя, спроси у Вовы (Veper), как оплавились поршни стандартные при езде на 92-95 бензине, как залипли кольца. Впрочем я ни кого не уговариваю ездите хоть на чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VePer 158 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 На авиационном топливе Тоха, но только крылья нужны и махать нужно научиться (так Лёха сказал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
An.bat 91 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Записываемся на вторую половину августа и уже начинаем занимать очередь на зиму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты