Перейти к содержанию
An.bat

Ремонт и реставрация оппозитных мотоциклов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужен совет понимающего.

Мотоцикл ИМЗ-8.103-10.

Выходят из строя свечи зажигания после 30-50 км. карбюраторы к-65, отрегулированы по мануалу, клапана настраивал так же по технической литературе - 0,05 впускные и 0,07 выпускные. зажигание выставил немного опережающее т.к. мот по паспорту должен эксплуатироваться на аи-76, а я заливаю аи-92 в силу отсутствия 76 и 80. может я вчем то ошибаюсь или надо какие то своеобразные настройки отдельных узлов??? свечные колпачки купил новые, прозвонил силовые провода - сопротивление в норме. катушку зажигания тоже прозвонил. по идее все отлично, НО только первые 30-50 км. и замена свечей!!! покупал и бош и бриск и нжк и на советских пробовал безрезультатно! подскажите что ещё может быть?

Изменено пользователем _TaSmAsTeR_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых состояние поршневой (изношенность цилиндра, колец, поршней), во-вторых изношенность карбюраторов, в-третьих карбы настраивать  нужно и не факт что по мануалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как бы ты карбы не настраивал, а 92-й бенз для поршневой предназначенной под 80-ый не есть гуд, надо поршня в таком случае менять что-бы уменьшить камеру сгорания. (но ведь 50 км ты проехал!!! это уже хорошо   :crazy:   :Alex_01: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот. 92 г.в. Прошлым летом только из коробки достан. Движок еще обкатку не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалей движок, не гоняй его больше на 92. 80 найти еще реально. Если уж хочется 92 лить, меняй поршня на автотехнологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

живу в деребасе здесь одна заправка на 100 км. Лукойл 80 не привозят. а что за технология? где взять такую поршневую группу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно смешать 92-й и керосин, приблизительно 20 процентов керосина и 80 процентов 92-го дают октановое число 80 (по весу соотношение), можно разбавить 2-х тактным маслом на время обкатки (тоже понижает октановое число), можно солярой (процентное соотношение не знаю)

 

добавлю одно НО: все эти манипуляции делаются на свой страх и риск, лучше приехать к Антону и он всё сделает как нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо, заказал Антону поршневую группу, и на днях должен прийти заказ с бсз. посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой керосин, какое масло и диз топливо в бензин, вы ебанулись? Пауль, такой глупости от тебя не ожидал. В стандартный ураловский мотор можно лить хоть 98 неэтилированный, а этилированный и не найдёте, и хоть бы х*й че плохого будет ему. Свечи твои пробиавать может по разнвм причинам, но первоочередная- обуглероживание свечей,т.е переобагащение. Я уверен, что когда ты хорошо крутишь мотор, то ни че не пробивает. Но стоит покатать на низких и без нагрузки- тут же начинаются перебои. Проверь компрессию, настройку карбов, зазоры в клапанах и поставь стандарный глушак. Ибо колхозные прямотоки лишь дают только переобагащение и снижение мощности с перерасходом топлива. И читай Котова и оппозит ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

И читай Котова и оппозит ру.

 

про снижение октанового числа керосином или 2т маслом как раз там и написано :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пауль, октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать? Или ты не видишь разницы между тем этилированным сташенным советским бензином, что был тогда и отличным неэтилированным нынешним топливом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маде ин Москоу, но при этом они диаметром 79мм, надо растачивать горшки и ставить кольца от жигулей, и будет тебе счастье. Можно у anBata Заказать, звать Антон, тел.89026433366, он тебе всё расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать?
то ись, в движок, сконструированный под 80-ый бензин, можно фигакнуть 98-го и не париться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С исчезновением из свободной продажи 80-го бенза, стал наливать и в Иж, и в Минск 92-й, без всяких добавок солярки, спирта, керосина и прочих хадо..стей.

Ни тот, ни другой ещё ни разу не подавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С исчезновением из свободной продажи 80-го бенза, стал наливать и в Иж, и в Минск 92-й, без всяких добавок солярки, спирта, керосина и прочих хадо..стей.

Ни тот, ни другой ещё ни разу не подавился.

Потому как они двухтактные и с маслом там прогорать то нечему акромя поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

октановое число топлива- его способность противостоять детонации. Нахер его снижать?
то ись, в движок, сконструированный под 80-ый бензин, можно фигакнуть 98-го и не париться? 

 

Лёха то ОППОЗИТЧЕГ с большой буквы, попросите у него авиационного топлива и летайте быстрее чем ангел, Лёха нога то зажила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димаг, да. Можно в 402 мотор волги, или мотор к-750 нижнеклапанный залить 95-98 бенз и смело крутить до упора. Даже зажигалку пораньше выставить. Мощности добавишь капельку. И детанации не будет.

Небольшой курс теории: раньше октановое число бензина поднимали присадками содержащими феррид. Эта присадка хоть и поднимала октановое число, но из - за них же происходило более медленное сгорание топлива и выделялись отложения на деталях. Из- за более долгого сгорания топлива, низкофорсированные моторы на высокооктановом топливе прожигали выпускные клапаны. Нынешнее топливо неэтилированное и не содержит присадок задерживающих сгорание, потому и могут запросто применяться на любых моторах.

Вепер, на авиационном топливе ты свой трайк вовсе хрен заведешь.

А нога заживает, мерси. Скоро смпню резину, востановлю руль, поставлю зеркала от урала и поеду катать вновь!

Изменено пользователем dieselll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вепер, на авиационном топливе ты свой трайк вовсе хрен заведешь.

А нога заживает, мерси. Скоро смпню резину, востановлю руль, поставлю зеркала от урала и поеду катать вновь!

А если крылья привентить, заведу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ими будешь хорошо махать, то даже на пиве полетишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какое положении ставить иглы в карбах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если там их пять то на среднее и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха,  кованные поршни это ложка меда в бочке дегтя, спроси у Вовы (Veper), как оплавились поршни стандартные при езде на 92-95 бензине, как залипли кольца. Впрочем я ни кого не уговариваю ездите хоть на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авиационном топливе Тоха, но только крылья нужны и махать нужно научиться (так Лёха сказал)  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записываемся на вторую половину августа и уже начинаем занимать очередь на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...