Перейти к содержанию
An.bat

Ремонт и реставрация оппозитных мотоциклов

Рекомендуемые сообщения

 

Антоха что за доработка?

 

Я конечно не Антоха но думаю что это автоматический добавлятель масла взамен быстровытекающего.

 

нет. Там в стоке стоит болт с отверстием - типа вентиляционное отверстие, но обычно там подтеки масла, эта трубка ликвидирует подтеки и переносит их ближе к грунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр на урале в стоке нет отверстия в заливной пробке (оно только у днепра-там заливной болт щуп и сапун все в одном). Валера-это типа сапуна сделано, хотя хз зачем. Серега- собранный прямыми руками редуктор не течет)))), проверено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При длительном торможении или перетянутом заднем тормозе начинают греться колодки, барабан. Тепло передается на редуктор. От излишнего нагрева в мосту создается избыточное давление, которое гонит масло через воротниковый сальник. Этот сапун скидывает избыточное давление. А шланг, чтоб вода в глубоких лужах не затекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При длительном торможении или перетянутом заднем тормозе начинают греться колодки, барабан. Тепло передается на редуктор. От излишнего нагрева в мосту создается избыточное давление, которое гонит масло через воротниковый сальник. Этот сапун скидывает избыточное давление. А шланг, чтоб вода в глубоких лужах не затекала.

Нас никто и никогда не завоюет. Не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

При длительном торможении или перетянутом заднем тормозе начинают греться колодки, барабан. Тепло передается на редуктор. От излишнего нагрева в мосту создается избыточное давление, которое гонит масло через воротниковый сальник. Этот сапун скидывает избыточное давление. А шланг, чтоб вода в глубоких лужах не затекала.

Нас никто и никогда не завоюет. Не сможет

 

Потому что вы хитрые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики выручайте, надо коромыслом и штангу на выпуск правого горшка. комплект покупать не хочу. мотоцикл урал м62. может есть у кого советские еще? куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записываемся на июль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Серега- собранный прямыми руками редуктор не течет)))),

 

:crazy:  и набитый литолом)

 

сорри за флуд - не удержался) а так да, не течёт, главное чтоб плоскость прилегания сцальника была ровной и без кратеров и выработок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Серега- собранный прямыми руками редуктор не течет)))),

 

:crazy:  и набитый литолом)

 

 

Ты не смотри что он густой, литол-24 последнее время поганый идет. Имеет особенность очень быстро при работе разваливаться на фракции жидкую и "мазутоподобную". Мы им на работе вообще перестали пользоваться . В крайнем случае закладывам в подшипники циатим 221. А в оновном Castrol, Shell Gadus или  в особо дорогие движки  Mobil. Антон пользуется Castrol -ом (зЯлёненький такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера ты что пакостишь)))), Пашка про набивку литолом пишет, а ты опять до конца не дочитал. Я масло в редукторы заливаю, МАСЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пашка про набивку литолом пишет, а ты опять до конца не дочитал. Я масло в редукторы заливаю, МАСЛО.

Я в курсе, он просто имел ввиду что если литол забить в редуктор он не потечет (несмотря на то что скоро редуктор нае...ся с такой смазкой) т.к. он густой. Я ему ответил что он все таки может потечь если еще в редукторе разложится. С учетом того что еще  и редуктор ушатается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно крышку редуктора приварить к корпусу, а внутрь налить воды и насыпать графита...

Не ебите мозг. Проверить прилегающие плоскости и поставить пранитовую прокладку, смазав ее герметиком. И шайбы с гравером. И нормальную трансмиссионку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще можно крышку редуктора приварить к корпусу, а внутрь налить воды и насыпать графита...

Не ебите мозг. Проверить прилегающие плоскости и поставить пранитовую прокладку, смазав ее герметиком. И шайбы с гравером. И нормальную трансмиссионку.

еще можно нигрол совецкий заливать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигрол- это пиздец пиздецкий. Он сожрет редуктор за 100 км, стоит только нагрузку и скорость дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вы чего мудрите, а нука кышь)))), все работает хорошо на масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозгоебы бляяя!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага  я на нигроле проехал , Ижевск, Екатиренбург, В.Вижай,и в Полазне в гору на полном газу, в редукторе нигрол разогревал, приезжай на сожранные шестерни посмотриш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нигрол сожарл редуктор в ноль. Но мне тогда было 16 и я ни хера не знал. После чего нигрол не лью ни куда. В моторы- синтетика, в трансмиссию- нормальная трансмиссионка.

Изменено пользователем dieselll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нигрол сожарл редуктор в ноль. Но мне тогда было 16 и я ни хера не знал. После чего нигрол не лью ни куда. В моторы- синтетика, в трансмиссию- нормальная трансмиссионка.

Леха, ну хоть ты-то не лезь со своим АВТОРИТЕТНЫМ мнением  :Smayly_3:  :Smayly_3:  :Smayly_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нигрол сожарл редуктор в ноль. Но мне тогда было 16 и я ни хера не знал. После чего нигрол не лью ни куда. В моторы- синтетика, в трансмиссию- нормальная трансмиссионка.

Иди ногу лечи, синтетик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья ,вопрос! Где в перми расточить цилиндры можно качественно под кованые поршни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хамид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хамид

Что за ,,хамид''? Я сам с кудымкара ,пермь не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони Антону AnBatu уточни адрес я место расположения знаю но адрес не помню, либо вези к нам а там уже разберёмся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...