Перейти к содержанию
narmaldes59

Выбор Следующего Мото

Рекомендуемые сообщения

200 кг сухого из болота? Ну нах...)))

200 кг сухого в 650 -ом? нихера он вырос, однако! а ниче,что него сухой 158 кг, а снаряженный 179 кг? (даже BMW R1200 HP2 имеет сухую массу 175 кг и при этом 120 л.с.).Просто прокатись на нем и поймешь, что нифига он не тяжел. если ты весишь сам 75-85 кг и рост 175-180 - в самый раз будет. а пробеги в 200 км он вообще не считает за работу.

вот посмотри

Изменено пользователем Леха-Урал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже за ДыРЗет, он и полегче чем 650-е и не чахлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты пробовал ездить на F650GS- ? ты посмотри, как на нем ездят! 

Лично ты ТАК сможешь? (ну мнение, что F650GS нифига не тяжелый должен основываться на личном опыте, или я прям чото путаю?) 

Про сухую массу лучше не заикаться, потому как на "сухом" не ездят, а зачастую ещё и барахлом мот нагружен, а то и горючкой :) так что легким движением руки 179 превращаются в те самые 200 :)

 

немного в тему не самых легких эндуро

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Просто прокатись на нем и поймешь, 

На видео не увидел говен. Обычная сухая грунтовка, по которой без проблем пройдет даже супертяжелй эндуро, при условии опыта водителя и подходящей резины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На видео не увидел говен. Обычная сухая грунтовка, по которой без проблем пройдет даже супертяжелй эндуро, при условии опыта водителя и подходящей резины. 

бл, посмотрела видео... в сети на самом деле много действительно впечатляющих видео про тяжелые эндурики и мастерство вождения, это не одно из них. И все же от предыдущего сообщения не отказываюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поебаться с F650GS на грязи никому не пожелаешь. А вот валить на нем по сухому бездорожью - милое дело. Ну а на асфальте это отличный прибор для дальних прохватов.

 

Я своего гуся, если что, буду продавать. Не потому, что ненравится, а потому, что хочется сезон с меньшим количеством асфальта.

Возможен частичный зачет этим BM, у меня на него жена глаз положила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично ты ТАК сможешь? (ну мнение, что F650GS нифига не тяжелый должен основываться на личном опыте, или я прям чото путаю?) 

Про сухую массу лучше не заикаться, потому как на "сухом" не ездят, а зачастую ещё и барахлом мот нагружен, а то и горючкой :) так что легким движением руки 179 превращаются в те самые 200 :)

 

немного в тему не самых легких эндуро

да, я на нем катался по буеракам и по умеренной грязи (это когда уже не сырая грунтовка, но не говна по уши) и на хорошей внедорожной резине- мне очень понравилось. Конечно, если тупо все время лазить по лесу в тракторных колеях и не выбираться на асфальт- то тут ясно -тут надо чекушку или 400. но если ты собрался ездить по асфальту хоть иногда - он подойдет тебе. я себе вторым байком для всяких покатушках по российским направлениям и присматриваю. А 180 кг снаряженной массы- это разве много?ведь это с учетом полного бака. а если на кроссовый навесить сумки на бак, сумки через седло и набить это все кирпичами- так ты и 100 кг байк привратишь в бегемота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 А 180 кг снаряженной массы- это разве много?

Я не верю в эту цифру! Не верю что мотоцикл Ингвара в походном состоянии весит 200. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не верю в эту цифру! Не верю что мотоцикл Ингвара в походном состоянии весит 200. 

ты видел сколько он барахла с собой возит?)

еще и провиант на всех алькашей)))

Изменено пользователем Hawk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты видел сколько он барахла с собой возит?)

Видел. ))) Он на Саране целую походную кухню развернул!)))  Меня до сих пор умиляет его домашняя разделочная доска! я был впечатлен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа и дамы, не отклоняйтесь от темы, тур эндуро пока не рассматриваю (желание путешествовать конечно есть, но реальность такова что дальнякам могу посвятить месяца полтора в год не больше ( суммарно ))

Изменено пользователем narmaldes59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не верю в эту цифру! Не верю что мотоцикл Ингвара в походном состоянии весит 200. 

Правильно... ты ведь кушал утром супик на Саране (надеюсь, что нет, бггг), в котором тебе попалась тушенка, а мне почему то опарыши? А кофе с утра пил? Так вот знай, сколько всякого барахла возит Ингвар, ты верно подметил, не 200 кг, а 220 )))))))))))) (опередил с сообщением)

 

Лёха-Урал, количество барахла обычно никак не зависит от массы мотоцикла. Мотоцикл который тяжелее все равно станет ещё тяжелее груженым, логично? от тото и оно   :) По сухому бездорожью (только это не бездорожье если чо) в принципе едут многие моты без напряга, от пилота зависит :)

Изменено пользователем DIE_hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бошка тресётся по: drz400e, xr650l® - они устраивают по весу, ну и DR650SE, XT660R,  KLR650 (цена сладкая год свежий, дизайн хороший, но сцука каву не очень хочу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дяденька? как то не сопоставляется drz400e c этими мамонтами xr650l, DR650SE, XT660R, KLR650.... ты чего хочешь то? в поле съехал, поссал и обратно на трассу, и все кочки объезжать? или вообще не думать о наличии дорог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу типа паркетника (грант витара, раф 4, тюссан) ну если так проще))))   Я ясно понимаю что мот не будет хорош по большому счёту ни в грязи ни на трассе!!!! Ну пля нет у меня денег на 2 мота!!! Один лёгкая чекушка и один турист ( в идеале ).  Поэтому выбор падает на софт эндуро.

Изменено пользователем narmaldes59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где ты  туссан, рав4  или витару увидел  при движении вне дорог. они своими бамперами сразу упираются даже в небольшую колею. и при попадании в липкую грязь их дохлые вискомуфты тут же перегреваются и машина становится переднеприводной. Тогда написал бы уж -нива или дефендер, ну или градчероки с дискавери. а если сравнивать с такими машинами- африку твин или трансальпа бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно... ты ведь кушал утром супик на Саране (надеюсь, что нет, бггг), в котором тебе попалась тушенка, а мне почему то опарыши? А кофе с утра пил? Так вот знай, сколько всякого барахла возит Ингвар, ты верно подметил, не 200 кг, а 220 )))))))))))) (опередил с сообщением)

 

Лёха-Урал, количество барахла обычно никак не зависит от массы мотоцикла. Мотоцикл который тяжелее все равно станет ещё тяжелее груженым, логично? от тото и оно   :) По сухому бездорожью (только это не бездорожье если чо) в принципе едут многие моты без напряга, от пилота зависит :)

само собой логично. но , судя по описаню автора он не доход и он не собирается ездить так (смотреть с 2:25) http://www.youtube.com/watch?v=9w_3U10XYmc,  а потому просто ему предлагаю байк на вырост взять, что бы через полгода не передумал

Изменено пользователем Леха-Урал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
само собой логично. но , судя по описаню автора он не доход и он не собирается ездить так (смотреть с 2:25) http://www.youtube.com/watch?v=9w_3U10XYmc,  а потому просто ему предлагаю байк на вырост взять, что бы через полгода не передумал

 

 

этого "дохода"? не. я его при других режимах не видал... CRF! CRF! CRF!

Изменено пользователем alberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не о машинах речь и не думаю что у тебя был большой опыт вождения всеми перечисленными авто чтобы делать объективные выводы. Давайте тему в срач преврощать не будем))) Хотелось бы уже получать реальные предложения от людей которые общаются на других форумах и т.д. желательно из выше перечисленного списка, не старше 2001г. В хорошем состоянии, по адекватной цене. Т.К. сам торгую автомобилями прекрасно осознаю что может мот быть 2000г в прекрасном состоянии, с нищтяками и 2010г умотан в хлам, так что год не особо важен. Наличие ПТС обязательно. В пределах 1000 - 1500км могу съездить сам, прицеп есть. Заранее благодорю всех кто сможет помочь в поисках, ( реально уже вторую неделю нормально не сплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я грю: этого "дохода"? не... я его при других обстоятельствах не видал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня заепал, ну не у всех же головы злыми кроссовыми тараканами забиты)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...