Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Слайдер маятника на Кавасаки ZR-6R 2007г.  Цена 1800р

 

SiE7uof46h4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепь новая 530 с замком. 110 звеньев  ПРОДАНО

 

 

PsyAuZWKHD8.jpg

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продается сиденье от Honda Shadow 750 -3 выпуск 2003г. Сделано в США фирмой Saddlemen. Состояние хорошее. Отломана пластина с отверстием под заднее крепление на крыле. Цена 12,5 т.р.

 

n4rfd6OukwE.jpg

 

kqLq_4hdjhw.jpg

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

      В начале прошлого сезона купил себе новый шлем-модуляр. До этого всегда ездил только в интегралах.  За сезон накатал больше 20т. км. Скажу коротко - нравится.  Такой или др. шлемы могу привезти на заказ. 

     В интернете нашел хороший отчет по этому шлему. Согласен с автором. Поэтому просто приведу его впечатления о шлеме.

 

WAvQWumsmFE.jpg

 

Осматриваем с разных сторон. Всё аккуратно, точно подогнано, ничего не люфтит и не скрипит, открываем… Открывается и закрывается чётко, с небольшим усилием и в верхнем положении ощущается фиксация. Визор так же открывается с небольшим усилием, выступы под палец имеются с обоих сторон, механизм фиксации на три щелчка (приоткрытый, чуть выше уровня глаз, максимальный). При максимальном открытии визор козырёк не цепляет — царапин опасаться нечего. Рычажок солнечных очков находится на левой стороне (конечно не так универсально как Caberg с верхним расположением) и довольно высоко, что потребует небольшого привыкания. Солнечные очки немного подпружинены, получается что-то вроде автоматической доводки, хотя при желании можно их выдвинуть и наполовину. Верхний воздухозаборник щелевой, находится посередине и открывается/закрывается очень легко и интуитивно. Имеет только одно положение открытия, в отличии от нижнего воздухозаборника в передней лицевой части, который можно приоткрыть на одну или две щели.

     Вес шлема размера S с козырьком составил ровно 1700 грамм. Не самый лёгкий, но развесовка хорошая и какого то дискомфорта я не заметил. Однако сзади на шлеме написан вес в 1580 гр ± 50 гр, что даёт повод к проверке, а следовательно, надо снять козырёк и прикрутить вместо него накладки. Сказано — сделано! Фиксация производится за счёт двух винтов, которые можно открутить/закрутить любой монеткой, на винтах имеются пружинные шайбочки, но необходимо отметить, что несмотря на шайбочки — по отзывам эти винты имею свойство откручиваться и теряться, так что локтайт придётся использовать. В целом, стальные винты достаточно надёжны, но приходится отметить, что быстро снять, помыть и поставить визор обратно (например на заправке) уже не получится, но этот недостаток я готов потерпеть.

 

2.jpg

 

И вот без козырька шлем стал весить 1625 грамм, что хоть и впритык, но уместилось в указанные значения веса. Пинлок я установил практически сразу, тут расписывать ничего не буду, всё стандартно, регулировочные крепежи на визоре имеются. Сам визор никаких нареканий не вызвал, оптических искажений нет, всё ровненько и прозрачно, заявлено противоцарапное покрытие, в общем, всё стандартно и на уровне. Хочу только отметить, что в продажу поступили визоры для ADX-1 с подогревом, что позволяет использовать шлем как снегоходный и делает его ещё более универсальным. Теперь настало время установить старую-добрую Scala Rider G9. Шлем имеет в пенопласте выемки для наушничков которые прикрывается тканью обивки. Кстати об обивке, вполне себе приятная, аккуратно пошита, используется технология KwikWick2™ — гипоалергенная съемная моющаяся подкладка пригодная для стирки в стиральной машине. Отмечу только что подушечки на щёках, несколько поджимают лицо, не то что бы приходится щёки жевать, но пока шлем новый, определённое неудобство имеется (в закрытом положении модуляра), но надеюсь, что во время эксплуатации они немного умнутся, но этот момент при выборе тоже надо учитывать.

 

5.jpg

 

 На задней части имеется резиновая накладочка, предохраняющая обивку от намокания брызгами, например во время дождя. У меня были шлемы с застёжкой в виде двойных колец и я их очень не люблю, несмотря на надёжность этой системы. Трещотки меня более чем устраивают и у Scorpion она вполне удобная, разве что на ремешке не хватает металлического кольца для пристёгивания шлема к мотоциклу.

Про солнечный визор я уже писал в начале, указывается что он имеет антизапотевающее покрытие, положение относительно поля зрения нормальное, свою работу очки выполняют и в нос не упираются (во всяком случае в мой) Теперь я и шлем перемещаемся в гараж и устраиваем фотосессию с мотоциклом :) Езжу я на Triumph Tiger 800XC который у меня решён как раз в чёрно-красно-серебристых тонах

 

7.jpg

 

И едем испытывать шлем в деле! Проехался я к сожалению всего около 30 км по городу и полноценного впечатления ещё не имею, но пинлок — это вещь! В околонулевую погоду, мой Каберг моментально покрывался испариной и приходилось ехать с открытым или полуоткрытым визором, морозя морду лица, здесь же никакого дискомфорта, кроме того что в тёмное время суток пинлок чуток бликует. Шлем удобен, развесовка хорошая и немалого веса не чувствуется. Можно до определённых пределов ехать и с открытой челюстью, но всё же масса над головой, да ещё и с хорошей парусностью, будет ощущаться, но попить на ходу или на светофоре, вполне можно. Челюсть закрывается с лёгким щелчком, хотя когда он на голове, левая и правая сторона щёлкают не совсем идеально и челюсть надо чуть-чуть доталкивать до полного закрытия. Может разработается, но насколько я знаю, у многих интегралов подобная история. Насчёт шума и поведения козырька на скорости пока ничего не могу сказать, хотя с моим туринговым ветровиком Madstad я с открытым визором спокойно ездил 160 км/ч и голову не мотало, так что думаю и с этим шлемом никаких проблем у меня не возникнет. Если ставить стоковое низкое стёклышко, то уже да, его присутствие будет заметно и на больших скоростях ощутится дискомфорт.

 

8.jpg

 

Резюмируя: Scorpion ADX-1 по первым впечатлениям, качественный, продуманный, комфортный шлем для путешествий и каждодневной езды и больше всего подойдёт для катающих на турэндуро мотоциклах, но по сути, ограничений тут нет, поскольку козырёк снимается и мы получаем классический модуляр, при этом с широким обзорным визором и пинлоком. Для кросса и хардэндуро он не подойдёт, но для лайтовых эндуропокатушек вполне — визор можно поднять под козырёк и надеть маску. Так же думаю, что таким шлемом будут довольны и чопперисты (как я) пересаживающиеся на турэндуро и привыкшие к открытым шлемам и у которых узкие бойницы интегралов вызывают клаустрофобию :)

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдам бесплатно       ЗАБРАЛИ

 

9gk8ZF0UXLk.jpg

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя,если не заберут я куплю недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя,если не заберут я куплю недорого.

 

Вообще то отдаю даром. Но через 10 мин с момента написания - уже  нашелся желающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продается центральный кофр. Крепежная площадка в комплекте. Новый. Примерно 45литров. Цена 4500р

 

f1js3JE9z1g.jpg

Изменено пользователем мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...