Перейти к содержанию
Авторизация  
Predator

Suzuki v-strom - неустойчиво работает на холодную

Рекомендуемые сообщения

В общем, после ночной стоянки, когда утром холодно - +3... +6, до +10 примерно, заводится и может заглохнуть. либо работает так, что вот вот заглохнет.

обороты 800-900... Как прогреется - все ровно. стабильные 1200, работает ровно. Ну и чем холоднее - тем хуже, соответственно. Не думал, что такие проблемы могут быть у инжектора.

В общем, кто то сможет помочь? Кто-то сталкивался с в-стромами в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак для прогрева тыщи две должны быть, никак не 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак для прогрева тыщи две должны быть, никак не 800
Капитан Очевидность? :)

Автор и пишет, что проблема, спрашивает, как решать.

В общем, после ночной стоянки, когда утром холодно - +3... +6, до +10 примерно, заводится и может заглохнуть. либо работает так, что вот вот заглохнет.

обороты 800-900... Как прогреется - все ровно. стабильные 1200, работает ровно. Ну и чем холоднее - тем хуже, соответственно. Не думал, что такие проблемы могут быть у инжектора.

Никаких на приборке аварийных лампочек не горит/мигает?

По поведению - мотоцикл не знает, что движок холодный, не обогащает топливо-воздушную смесь до прогрева двигателя. Проблема с датчиком температуры (?)

Первый раз заводишь нынче мотцикл? До этого всё нормально было? Что-то делали с мотоциклом перед этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно датчик температуры не фурычит похоже! Только вот похоже что тот который в воздухане стоит и меряет температуру воздуха! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поведению - мотоцикл не знает, что движок холодный, не обогащает топливо-воздушную смесь до прогрева двигателя. Проблема с датчиком температуры (?)

Первый раз заводишь нынче мотцикл? До этого всё нормально было? Что-то делали с мотоциклом перед этой проблемой?

Да, про датчик температуры что то не подумал. Интересно. Да не первый нынче. уж поездил. но подобную особенность заметил еще осенью, когда уже холодать стало.

Так же заметил, что оборотов больше номинальных 1200-1300 и не видел на нем... :nea:

Но если летом это практически никак не ощущалось, то вот в межсезонье - чувствуется. Ну и как бы да, неаккуратненько. Надо бы в порядок привести.

С мотоциклом до этой проблемы ничего такого не делалось. ибо в остальном все отлично.

 

А как этот датчик то отдиагностировать? Подъехал бы куда-нить, где его бы пощупали, посмотрели и сказали, что мол, да надо менять то то и то то.

Изменено пользователем Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу, что то сломалось у тебя

 

КЭП совсем озверел ))

Изменено пользователем Zyryanoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё нашёл, для информации:

(-) Затрудненный холодный пуск, пониженные или плавающие холостые, перебои в работе двигателя, вялая реакция на «газ», снижение максимальной скорости и динамики разгонах. Если мотоцикл проявляет эти симптомы, это еще не значит, что мотору «хана» и нужно отказываться от полудохлого экземпляра. Скорее всего, засорился сетчатый фильтр топливоприемника бензонасоса. Эта «болезнь» присуща как «650-ке», так и «литру» и может поразить мотоциклы даже с пробегом в 8–12 тыс. км, не говоря уже о ветеранах. Убедиться в том, что проблема в засоренном топливоприемнике, можно, измерив компрессию в цилиндрах, и если этот параметр в норме (10–11 кгс/см2), проверить давление в топливной магистрали. Бензонасос должен «дуть» 2 атмосферы. Если меньше, надо чистить. Сами топливные насосы вполне живучи и редко выходят из строя, а прочистка сетки насоса и форсунок в мотосервисе обойдется примерно в 3–5 тыс. руб. Печально лишь то, что методов профилактики этого недуга нет. Погружной насос невозможно оборудовать какого-либо рода предфильтром, и сетку топливозаборника приходится чистить в среднем раз в 15–25 тыс. км, что зависит от качества бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За информацию спасибо! Но это не мой случай. тут речь про плавающие и пониженные холостые на постоянку, так сказать. А у меня лишь только на холодную. С динамикой проблем нет, максималка тоже прежняя. да и когда прогретый - все отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня вроде.... Только мотор не глохнет просто стрелка иной раз падает когда двигатель холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался в чем проблема?

Когда работает на одном горшке обороты как раз такие. Возможно, сначала заводится на одном, потом второй подключается.

Температура на приборке правильно отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-а, не разобрался и не разбирался - не было меня в городе пару недель. Работают оба горшка, точно. Слышно же, Когда на одном.

На приборке - да, все корректно.

Про датчик температуры - мысль хорошая - начну в этом направлении ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На приборке - да, все корректно.

 

Датчик датчик температуры ОЖ возле термостата исправен. Вроде, по нему должно определяться прогрелся ли двигатель. Датчик температуры воздуха, как писал SJ-59, стоит проверить.

 

Можно вечером глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Было бы супер, если кто грамотный смог бы помочь.

2Titanium: скажи когда и куда подъехать - подъеду. Ну и телефончик свой черкни в личку. Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...