Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а прошлого раза мало? Вопросы по поводу захвата планеты разжеваны в теме про Доброго. Любой митинг или несанкционированная акция протеста вызовет только бонус для купленного адвоката, прокурора и т.п.

 

митинг - не поддерживаю. Причины расписаны в случае с Добрым. Кто не приезжал и не в курсе - проблемы их. Да, и каковы цели выхода на улицу? что и кому заявим и предъявим? Или стадом прокатимся по городу? Так при чем тут эта тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=LHygLcqdjzk

Изменено пользователем John59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 6-го ноября в 16 часов в суде Индустриального района будет заседание по ДТП, схожу, послушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил, послушал.

Насколько я понял юридический язык, в происходящее вмешалась прокуратура, суд рассмотрел ее ходатайство и постановил провести новую проверку по факту ДТП, на основании которой может быть возбуждено уголовное дело.

Далее предстоит длинный судебный марафон (я после ДТП года полтора судился), с кучей разных бумаг, но я надеюсь, что родителям Дениса хватит сил справиться.

Попросил адвоката по мере возможности информировать мотоциклистов о происходящем, думаю, что если понадобится, мы сможем собраться и поддержать родителей Дениса, это всех нас касается.

Пока, вроде бы, все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заседание прошло. Из того что я понял со слов юриста и судьи дело отправляют снова в на расследование, а по результатам уже будет приниматься решение о возбуждении дела или отказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

614990 г. Пермь ул. Луначарского 60


 Прокурору Пермского края


 Государственному советнику юстиции 3 класса


 Белых А.Ю.


 


614990 г. Пермь Комсомольский проспект 74


Начальнику ГУ МВД России по Пермскому краю


генерал-лейтенанту полиции


Валяеву Ю.К.


От Бушкина Александра Яковлевича


проживающего по адресу:


Пермский край


Чайковский муниципальный район


п. Марковский 20-24


с.т. 8909-72-89-421


 


ХОДАТАЙСТВО


          11.05.2013 года около 23:55 часов на ул. Мира в районе дома №103 г. Перми произошло столкновение автомобиля «Тойота камри» под управлением водителя Ахметова В.А. находящегося в наркотическом опьянении и мотоцикла «Сузуки» под управлением моего сына Бушкина Д.А. В результате которого мой сын Бушкин Д.А. получил смертельную травму.


Факт ДТП был зарегистрирован в КУСП №19440 от 12.05.2013 года.


В результате неоднократно проведенной проверки, в возбуждении уголовного дела по ст. 264 УК РФ 31.12.2013 года инспектором группы ИАЗ роты №2 батальона №1 полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России  по Пермскому краю ст. лейтенантом полиции Чадовым Н.Г., было отказано (архивный №4037/2013 года).


Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела было также неоднократно отменено заместителем прокурора Индустриального района г. Перми советником юстиции Пшеницыным И.А. отменено как незаконное (необоснованное).


Я ознакомился с материалами проверки и считаю, что данное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесено незаконно, преждевременно, не выяснены все обстоятельства дела, а именно:


1)                 Не опрошены понятые, участвовавшие в составлении схемы места ДТП, Мочалов А.Л.,  Сафронов Д.А. сама схема не точная, а именно не указан карман,  расположенный с правой стороны проезжей части дороги, не указан въезд во дворы с левой стороны проезжей части дороги, куда мог двигаться автомобиль Тойота.


2)                 Не опрошены понятые, участвовавшие в осмотре места происшествия, данные лица могли быть свидетелем данного ДТП.


3)                 Следователем ОРПОТ Индустриального района СУ УМВД России по г. Перми майором юстиции Щербиной Е.А. не были изъяты с места происшествия оба транспортных средства, хотя обстоятельства ДТП не были установлены, что в дальнейшем повлекло продажу автомобиля Тойота и невозможности произвести автотехническим экспертом осмотр автомобиля.  


4)                 Экспертом Лихачевым Д.А. не была предоставлена цветная фототаблица, все фотографии были сделаны черно –белые, по 4 фотографии на листе формата А4, что не дает полной картины произошедшего ДТП. Транспортные средства не были сфотографированы с проекции 8 углов. Не сделана панорамная съемка.


5)                 Не опрошена бригада скорой помощи по обстоятельствам выезда, у которых необходимо установить, где именно на проезжей части лежал мотоциклист, согласно схемы ДТП, пятно бурого цвета расположено на трамвайных путях попутного направления. Не истребована карта вызова скорой помощи.


6)                 В службу скорой помощи с места ДТП был осуществлен вызов с абонентского номера 8912-786-18-84, был установлен владелец данной сим-карты который пояснил, что телефон вместе с сим-картой был якобы ранее украден, данная информация проверена не была, не приобщена распечатка входящих и исходящих соединений.


7)             Также на место ДТП выезжал инспектор Пыстогов, который в своем объяснении также указал, что расположение транспортных средств на месте ДТП было характерно для разворота автомобиля Тойота.


8)             Водитель Ахметов В.А. в первоначальном объяснении утверждал, что он двигался на расстоянии 2,5 м от обочины, тогда каким образом произошло столкновение, то есть он перед столкновением совершал маневр или перестроения или разворота или поворота, о чем свидетельствуют повреждения на транспортных средствах, в последствии Ахметов В.А. изменил свои показания, пытаясь избежать ответственности, так, как согласно п. 8.1. Правил дорожного движения «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»


9)             Показания свидетелей предоставленных адвокатом водителя Ахметова В.А. Рыбальченко, инспектором проверены не были, ставятся под сомнение, не истребованы распечатки входящих и исходящих соединений, не истребована география месторасположения абонентов-свидетелей на момент ДТП, (так как по психологии свидетели должны были совершать телефонные звонки).


10)         Помощником прокурора были взяты объяснения со свидетелей Зубова Д.С. и Сайфутдинова В.Р. которые утверждают, что они прибыли на место ДТП и в разговоре водитель Ахметов В.А. сказал, что он совершал разворот.


11)         Не приобщено и не истребовано заключение о величине материального ущерба причиненного в результате ДТП автомобилю Тойота под управлением водителя Ахметова В.А. Сам Ахметов в дополнительном объяснении показал, что никакое заключение не существует, хотя я сам в присутствии своего адвоката Астапова В.И., лично видел данное заключение по адресу: г. Пермь ул. бульвар Гагарина 80Б, эксперт Закиров Анфиз Габдубарович.


12)         Согласно справке об исследовании, проведенном автотехническим экспертом ЭКЦ ГУ МВД Паршаковым И.И., в момент столкновения, угол при котором произошел контакт мотоцикла с автомобилем составил  около 5 град., или близком к параллельному, что ставит под сомнение данный вывод, в виду того, что экспертом не учитывается масса  автомобиля, который значительно тяжелее мотоцикла. Схема, составленная экспертом не соответствует зафиксированным на автомобиле механическим повреждениям, согласно схемы эксперта, мотоцикл должен был удариться максимум в заднее левое колесо, а не за колесо, куда и был совершен удар. Что подтверждается автотехническим экспертом ПЛСЭ Харитоновым С.А, которому не были предоставлены транспортные средства, автомобиль продан, мотоцикл не предоставил инспектор. На графической схеме выполненной экспертом Харитоновым С.А., место контакта и графический угол, произведено правильно. На оба автотехнических исследования инспектор почему то предоставил копии материала, без описи, все ли копии материала предоставлены были непонятно или только те, которые по мнению инспектора были нужны? Таким образом, необходимо проведение комплексно-комиссионной физико-автотехнической экспертизы, в состав которой включить обоих автотехнических экспертов, эксперта физика, для чего необходимо возбудить уголовное дело по факту ДТП, так, как комплексно-комиссионная экспертиза может быть проведена только в рамках расследования уголовного дела. Так как только данная экспертиза сможет по траектории полета тела мотоциклиста, относительно его места падения, расположения мотоцикла и автомобиля, ответить, возможно ли развернуть мотоциклом 1,5 тонный автомобиль при условии его прямолинейного (со слов водителя Ахметова) движения.


13)         Исходя из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела,  следует вывод, что данное дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя мотоцикла Сузуки, моего сына Бушкина Д.А., который якобы превысил скоростной режим (Скорость мотоцикла не установлена). С данным выводом я не согласен, так, как только суд может установить виновен ли человек или нет. Постановление не мотивированно, краткое, копируется с других ранее вынесенных постановлений, только меняется дата вынесения постановления. Я считаю, что дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя автомобиля «Тойота камри» Ахметова, в связи с чем, по факту ДТП необходимо возбудить уголовное дело по ст. 264 УК РФ и провести расследование, необходимое для установления истины, проведения следственного эксперимента, в ходе которого проверить также показания предоставленных другой стороной свидетелей, и реабилитации моего погибшего сына.


14)         Также обращаю ваше внимание, что материал проверки не имеет нумерации, вследствие чего не имеет описи всех материалов имеющих в деле, что также является грубым нарушением делопроизводства.


15)         Нет никаких данных, поставлен ли на наркологический учет в наркологический кабинет водитель Ахметов В.А., который на момент совершения ДТП находился в состоянии наркотического опьянения, что лишает нас возможности на подачу жалобы прокурору, для вынесения ограничения на право управления транспортными средствами Ахметову В.А. до наступления положительной ремиссии.


Также согласно постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела, ст. лейтенантом полиции Чадовым Н.Г. происшествие произошло не понятно в каком городе, отказано в отношении моего погибшего сына, по п. 2 части первой ст. 24 УПК РФ, то есть в связи со смертью лица подлежащего к привлечению, так, как данное постановление должно было быть вынесено в отношении водителя Ахметова.


Также в ходе проверки по данному материалу не устанавливались дополнительные свидетели данного ДТП, не проводился поквартирный обход близлежащих домов, окна квартир которых выходят на проезжую часть ул. Мира.


Прошу Вас провести проверку по указанным недостаткам.


В связи с вышеизложенным, прошу, направить материал в СУ для возбуждения уголовного дела по ст. 264 УК РФ, по факту ДТП, так как это необходимо для установления истины по происшествию, что возможно только в рамках расследования уголовного дела и дальнейшей реабилитации моего сына.


Ответ прошу Вас направить почтой на мой почтовый адрес.


Заранее благодарен.


27.02.2014 года                                                             Бушкин А.Я.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а собственная безопасность по этому поводу что думает? они ж вроде любят "покопаться в грязном белье" своих коллег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл вчера в ящике повестку о вызове на допрос в ГИБДД, думал штраф какой не оплатил. Когда узнал, что по делу 2013 г. - обалдел, ппц...

Изменено пользователем DenGS430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально протянули, чтобы показания были как можно более несвежими/неточными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я представляю интересы родителей FOXa, зовут меня Андрей, в прошлом ст. следователь по расследованию уголовных дел связанных с ДТП, практика расследования 8 лет. В настоящее время вновь отказано в ВУД, материал находится в прокуратуре Инд. района, на проверке. В контакте нашел свидетеля Юлию Касимову 19.03.1988 г.р. состоит в закрытой группе "На глухо" писала что ехали за тойотой, которая всех подрезала, водитель не в адеквате, после чего потеряли из виду и увидела уже после столкновения. Двигалась в машине не одна. Более подробностей не  знаю, нужны свидетели. Щас выкину постановление, последнего пока нет, не получили.
 

Специально протянули, чтобы показания были как можно более несвежими/неточными

Изменено пользователем Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   https://vk.com/im#/id8429303 вот она

Изменено пользователем БУЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, это она, попробую выйти на контакт, может что выужу, а то боюсь перехватят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

высказывания у нее в группе, но зайти пока не могу, у кого есть знакомые состоящие в данной группе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

614990 г. Пермь ул. Луначарского 60

 Прокурору Пермского края

 Государственному советнику юстиции 3 класса

 Белых А.Ю.

 

От Бушкина Александра Яковлевича

проживающего по адресу:

Пермский край

Чайковский муниципальный район

п. Марковский 20-24

с.т. 8909-72-89-421

 

ХОДАТАЙСТВО

          11.05.2013 года около 23:55 часов на ул. Мира в районе дома №103 г. Перми произошло столкновение автомобиля «Тойота камри» под управлением водителя Ахметова В.А. находящегося в наркотическом опьянении и мотоцикла «Сузуки» под управлением моего сына Бушкина Д.А. В результате которого, мой сын Бушкин Д.А. получил смертельную травму.

Факт ДТП был зарегистрирован в КУСП №19440 от 12.05.2013 года.

В результате неоднократно проведенной проверки, в возбуждении уголовного дела по ст. 264 УК РФ 01.07.2014 года инспектором группы ИАЗ роты №2 батальона №1 полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России  по Пермскому краю ст. лейтенантом полиции Чадовым Н.Г., было отказано (архивный №4037/2013 года).

Я ознакомился с материалами проверки и считаю, что данное постановление об отказе в возбуждении уголовного дела вынесено незаконно, преждевременно, не выяснены все обстоятельства дела, а именно:

1)                 Схема места ДТП, не точная, а именно не указан карман,  расположенный с правой стороны проезжей части дороги, не указан въезд во дворы с левой стороны проезжей части дороги, куда мог двигаться автомобиль Тойота.

2)                 Не опрошены понятые, участвовавшие в осмотре места происшествия, данные лица могли быть свидетелем данного ДТП.

3)                 Следователем ОРПОТ Индустриального района СУ УМВД России по г. Перми майором юстиции Щербиной Е.А. не были изъяты с места происшествия оба транспортных средства, хотя обстоятельства ДТП не были установлены, что в дальнейшем повлекло продажу автомобиля Тойота и невозможности произвести автотехническим экспертом повторный осмотр автомобиля.  

4)                 Экспертом Лихачевым Д.А. не была предоставлена цветная фототаблица, все фотографии были сделаны черно –белые, по 4 фотографии на листе формата А4, что не дает полной картины произошедшего ДТП. Транспортные средства не были сфотографированы с проекции 8 углов. Не сделана панорамная съемка.

5)                 Не опрошена бригада скорой помощи по обстоятельствам выезда, у которых необходимо установить, где именно на проезжей части лежал мотоциклист, согласно схемы ДТП, пятно бурого цвета расположено на трамвайных путях попутного направления, что говорит о прямолинейном движении мотоцикла.

6)                 В службу скорой помощи с места ДТП был осуществлен вызов с абонентского номера 8912-786-18-84, был установлен владелец данной сим-карты, который пояснил, что телефон вместе с сим-картой был якобы ранее украден, данная информация проверена не была, не приобщена распечатка входящих и исходящих соединений.

7)             Водитель Ахметов В.А. в первоначальном объяснении утверждал, что он двигался на расстоянии 2,5 м от обочины, (обочина расположена справа), тогда каким образом произошло столкновение, то есть он перед столкновением совершал маневр перестроения или разворота или поворота, о чем свидетельствуют повреждения на транспортных средствах. В последствии Ахметов В.А., изменил свои показания, пытаясь избежать ответственности, так, как согласно п. 8.1. Правил дорожного движения «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»

8)             Показания свидетелей предоставленных адвокатом водителя Ахметова В.А. Рыбальченко, инспектором проверены не были, ставятся под сомнение, не истребованы распечатки входящих и исходящих соединений, не истребована география месторасположения абонентов-свидетелей на момент ДТП. (Что возможно сделать только при возбужденном уголовном деле)

9)             Помощником прокурора были взяты объяснения со свидетелей Зубова Д.С. и Сайфутдинова В.Р. которые утверждают, что они прибыли на место ДТП и в разговоре водитель Ахметов В.А. сказал, что он совершал разворот. (В последствии почему-то Сайфутдинов изменил свои показания)

10)         Не приобщено и не истребовано заключение о величине материального ущерба причиненного в результате ДТП автомобилю Тойота под управлением водителя Ахметова В.А. Сам Ахметов в дополнительном объяснении показал, что никакое заключение не существует, хотя я сам в присутствии своего адвоката Астапова В.И., лично видел данное заключение по адресу: г. Пермь ул. бульвар Гагарина 80Б, эксперт Закиров Анфиз Габдубарович. (Изначально Ахметов говорил, что к независимым экспертам не обращался, в настоящее время уже обращался, чему верить?)

11)         Согласно справке об исследовании, проведенном автотехническим экспертом ЭКЦ ГУ МВД Паршаковым И.И., в момент столкновения, угол при котором произошел контакт мотоцикла с автомобилем составил  около 5 град., или близком к параллельному, что ставит под сомнение данный вывод, в виду того, что экспертом не учитывается масса  автомобиля, который значительно тяжелее мотоцикла. Схема, составленная экспертом не соответствует зафиксированным на автомобиле механическим повреждениям, согласно схемы эксперта, мотоцикл должен был удариться максимум в заднее левое колесо, а не за колесо, куда и был совершен удар. Что подтверждается автотехническим экспертом ПЛСЭ Харитоновым С.А, которому не были предоставлены транспортные средства, автомобиль продан, мотоцикл не предоставил инспектор. На графической схеме выполненной экспертом Харитоновым С.А., место контакта и графический угол, произведено правильно. На оба автотехнических исследования инспектор почему то предоставил копии материала, без описи, все ли копии материала предоставлены были непонятно или только те, которые по мнению инспектора были нужны? Таким образом, необходимо проведение комплексно-комиссионной физико-автотехнической экспертизы, в состав которой включить обоих автотехнических экспертов, эксперта физика, для чего необходимо возбудить уголовное дело по факту ДТП, так, как комплексно-комиссионная экспертиза может быть проведена только в рамках расследования уголовного дела. Так как только данная экспертиза сможет ответить, возможно ли развернуть мотоциклом 1,5 тонный автомобиль при условии его прямолинейного (со слов водителя Ахметова) движения.

12)         Исходя из постановления об отказе в возбуждении уголовного дела,  следует вывод, что данное дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя мотоцикла Сузуки, моего сына Бушкина Д.А., который якобы превысил скоростной режим (Скорость мотоцикла не установлена). Постановление не мотивированно, краткое. Инспектором ставятся под сомнение показания свидетелей Сайфутдинова и Зубова, однако не ставятся под сомнение и не проверяются показания других свидетелей предоставленных  адвокатом Рыбальченко, что говорит об одностороннем рассмотрении данного материала. Также не проверяются показания водителя Ахметова, не истребованы и не приобщены  фотоматериалы фиксации его автомобиля по базе ПТИК Одиссей. Я считаю, что дорожно-транспортное происшествие произошло по вине водителя автомобиля «Тойота камри» Ахметова, в связи с чем, по факту ДТП необходимо возбудить уголовное дело по ст. 264 УК РФ и провести расследование, необходимое для установления истины, проведения следственного эксперимента, проверки показаний свидетелей. Также возбуждение уголовного дела и проведение предварительного расследования необходимо для реабилитации моего погибшего сына.

13)         Обращаю Ваше внимание, что материал проверки не имеет нумерации, вследствие чего не имеет описи всех материалов имеющих в деле, что также является грубым нарушением делопроизводства.

Согласно постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела, происшествие произошло не понятно в каком городе, отказано почему-то в отношении моего погибшего сына, по п. 2 части первой ст. 24 УПК РФ, то есть в связи с отсутствием в действиях  моего сына состава преступления, тогда получается состав преступления присутствует в действиях водителя Ахметова А.В.

Также, в ходе проверки по данному материалу, не устанавливались дополнительные свидетели данного ДТП, не проводился поквартирный обход близлежащих домов, окна квартир которых выходят на проезжую часть ул. Мира.

Прокуратура Индустриального района г. Перми, неоднократно соглашалась с вынесенными постановлениями об отказе в возбуждении уголовного дела, что подтверждается материалом проверки, но стоит только подать в суд на обжалование данных постановлений, как сразу же прокуратурой усматривается незаконность и не обоснованность вынесенных решений.

В настоящее время прокуратура Индустриального района г. Перми, также согласна с вынесенным решением. Таким образом, мною уже потеряно доверие к прокуратуре Индустриального района г. Перми, в связи с чем, прошу поручить проведение проверки на предмет законности и обоснованности краевой прокуратуре г. Перми.

Ответ прошу Вас направить почтой на мой почтовый адрес.

Заранее благодарен.

 

04.08.2014 года                                                             Бушкин А.Я.

 

 

 

 

Жалоба вновь была отправлена в индустриальный на рассмотрение, постановление отменили, опять вынесено об отказе, но результат проверки пока не известен

Изменено пользователем Pred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юлия Касимова
этот мужик на тайоте изначально зарубал всех на шоссе потом свернул на ипподром и подрубил этого мотоциклиста потом когда мы догнали авария уже произошла :http://vk.com/na.gluxo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, это она, попробую выйти на контакт, может что выужу, а то боюсь перехватят

Сег. сней списывался, грит., "Я не при делах-ни-чё не знаю и не видела и вааще, типа не в Перми живу"...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вновь отказано в ВУД 08.12.2014 года, по той же мотивации, ГИБДД пыталось отдать материал на возбуждение, следствие отказало мотивировка смешная. Будем выходить снова на ГУ МВД благо новый генерал может встретимся с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года уже. Время быстро летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...