Перейти к содержанию
Авторизация  
Вертоград

Не заводится мотоцикл

Рекомендуемые сообщения

В наличие мотоцикл Baltmotors S1.

Некоторое время назад, при быстром добавление газа начинал что-то типа пытаться заглохнуть, при сброске газа и медленном увеличении всё приходило в норму. Бывало даже что глох несколько раз.

В один из прекрасных погожих деньков уехал в гости к брату (славу богу не далеко), оставил допоздна, и когда попытался уехать мотоцикл не захотел заводиться, если заводился сразу глох.

Пришлось докатить до дому руками.

Заметил ещё такую особенность, когда мотоцикл отстоится в подъезде, то заводится без проблем, но правда сейчас уже не пытался заводить.

Я начинающий мотолюбитель и поэтому сделать что то сложнее ТО для мотоцикла пока вызывает проблемы, что смотреть, что винтить не знаю, что можете подсказать?

 

Ещё интересует вопрос, можно ли мне зарядным устройством ВЫМПЕЛ-20 зарядить штатный аккумулятор?

 

Так же интересен вопрос, где самый близкий мотосервис от Галереи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зарядить штатный аккумулятор?

можно. Зарядный ток уменьши до 0,1 от ёмкости аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Некоторое время назад, при быстром добавление газа начинал что-то типа пытаться заглохнуть, при сброске газа и медленном увеличении всё приходило в норму. Бывало даже что глох несколько раз.

По симптомам - плохо поступает бензин. Диагнозз может быть разный, вариантов много. Поэтому - в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с децтва учили:

первое - проверь безнин

второе - проверь искру

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжай аккумулятор, после 17 могу подъехать поглядеть-потолкать-покикать :

Блин... только тестера с собой нет.

 

П.С. В бак посмотри - есть бензин? :)

от Галереи?

ты в подъезд галереи что ли закатил? :D

Поделиться сообщением