Перейти к содержанию
  • 0
Император

Помогите советом, стоит ли брать ямаху драг стар 400 я новичек (+) и (-) если можно!

Вопрос

Буду очень благодарен, с помощью при выборе мота! :help:  И вот такой вариант предлогают Марка: HONDA

Модель: Steed 400VLX
Год выпуска:1993
Цвет:черный
Рабочий объем:400л.
Мощность: н/а
Сухая масса: н/а
Двигатель: 4х тактный
Пробег: 4937 км
Тюнинг: нету
Местоположение: Владивосток
Наша цена: 3672
Цена: 114970,32руб. (3672 USD)
Номер: R-001
Внешний вид и обвесы. Комплектация в штатном исполнении,боковые накладки(бардачки)хромированные,пластик, кожа,оптика, спинка,зеркала в отличном состоянии. Двигатель и рама. Малый пробег всё в отличном состоянии.

post-144314-0-24345400-1367231215_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Стид как стид... А в заголовке темы почему-то драга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

просто мужчина не определился еще, как молодая женщина )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Пробег 4937 км за 20 лет - это 246 км/год. Крайне аккуратно обкатанный мотоцикл! Наверное, пешком его водили, даже не заводя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Так скажу - пробег не смотри. Смотреть надо состояние. Во Владике оказавшись мот чудесным образом становится почти новым без пробега...

Сам ездил на Стидах, сейчас вот на драг старе. Драг стар интереснее, лучше едет и приятнее. Но мощи немного поменьше и потяжелее. Стид худой и короткий, драга длинная и широкая - лучше на прямой. У Стида водянка, у Драги воздушка охлаждение, по мне так воздушка проще и надежнее - меньше мороки с помпами/антифризами/радиаторами. У Стида цепь и звезды - надо мазать/подтягивать/изнашиваются + внешний вид не ахти, у Драги кардан - раз в два года масло поменял 200 гр и забыл + внешний вид отличный.