Перейти к содержанию
  • 0
superrrpasha

Минск c4 250 или patron taker 250

Вопрос

Всем привет. Хочу приобрести свой первый мотоцикл. Опыта нет. Не могу сделать выбор между двумя этими мотоциклами. Кто что посоветует? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

из всего китая, мне больше всего импонирует БМ, тем более что у нас есть официальный дилер http://7autoperm.ru/catalog/motorcycle/baltmotors/street-250-dd/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
из всего китая....

Минск из Китая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
из всего китая, мне больше всего импонирует БМ, тем более что у нас есть официальный дилер http://7autoperm.ru/catalog/motorcycle/baltmotors/street-250-dd/

Стритов в этом году не будет, или только под конец сезона.

Минск - китайский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

а чо не ебрик годовалый\двух? один фиг получше китая будет на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ИМХО, надо брать б\у Ёбра в этом случае.  На нем и денег не потеряешь, и сезон безгеморно откатаешься. А китайский минск или патрон - хз, лотерея.   

Не надо так рисковать, тем более, что от тех. состояния и характеристик мотоцикла напрямую зависит твоя жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я на сигитте 250 катаю , тот-же минск С4 250 , пока ни чего плохого не могу сказать про данный мот , накатал 20 тыс. км

Ты хочешь в спорт товарах на кампросе брать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

В спорттоварах-то, да, не первый год стоит уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

ВМ бери, хороший мот, лично юзал его сезон, ни разу не подвёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты