Перейти к содержанию
  • 0
Mr_Orion

Задумался о мотике:)

Вопрос

Привет всем, задумался о мотике. Стажа езды на мото нету, кроме как в детстве так сказать на мопеде и на иже немного по деревне :) На машине езжу 10 лет, последние 4 на Селике с мотором от ямахи, почти мотик :)))

Денег много на мот потратить не имею возможности, поэтому смотрел японцев б\у и больше всего глаз цепляется за Suzuki Bandit 250. Смотрел YBR, но 125 кубов что-то уж совсем маловато да и бандит все же с жидкостным охлаждением да и 4 горшка :)

Ненаю, расскажите, кто эксплуатировал бандита какие траблы. Часто встречал упоминание о траблах с карбюраторами, но, вроде, лечат переборкой и ремкомплектом. 

З.Ы по поводу б\у и ковыряний - движок и кпп на своем ведерке перебирал сам - было дело. Движок мота и карбы - уверен не испугают...

 

Вот как-то так, ненаю, посоветуйте или отговорите вообще мотик покупать, что-ли :)))

З.Ы Внешне нравится бандит - минимум пластика(не то что я собрался падать, именно внешне нету "плуга" и всякого этого аэродинамических, ИМХО не нужных не злым мотикам наворотов), рама как-то выглядит крепко и вобще смотрится как-то он ИМХО органично и для города неплохо.

 

мой рост 183 вес - 90 где-то.

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

250 бандит горе в семье =) YBR 125 всяко лучше него будет.

 

p.s. Обычно те кто начинают свою мотожизнь с переборок движка, а не покатушек, быстро охладевают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

250 бандит горе в семье =) YBR 125 всяко лучше него будет.

 

p.s. Обычно те кто начинают свою мотожизнь с переборок движка, а не покатушек, быстро охладевают :lol:

Я упертый:))) Не охладею:) Да и делов-то там на неделю по вечерам:))) Все же как-то Бандит посерьезнее YBR да и внешне мне больше нра. Вроде хонда есть похожая на бандита так сказать форм-фактором?

Поделиться сообщением