Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Scosi

С чем бы сравнить?

Рекомендуемые сообщения

Гость Scosi

;) Тут на досуге в голову пришла странная непонятная мысль.

Автомобилисты и мотоциклисты (НЕ надо флудить на тему что это не сравнимо и т.д.)...

В чем сходство их любимой техники? С каким авто можно сравнить мото и наоборот.

Например, мне кажется, что наши

копейки 2ки 3ки 9ки 10ки и т.д... - это как ижи.

Запорожцы, москвичи ну почему-то всают на одну ступеньку с минсками и восходами.

А крутые спортивные R1 R6 и все в таком роде (любители сорри не разбираюсь в вашем цветастом пластике) - это как наверно спортивные ауди и ягуары.

Мои обожаемые уралы это однозначно или ВАЗы или "Уралы-грузовики".

НО! становится под вопросом куда отнести Урал-волк? Он хоть и тяжелый, но шоссейник.

А куда отнести, с чем сравнить чопперы?! Кабриолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои обожаемые уралы это однозначно или ВАЗы или "Уралы-грузовики".

УАЗы, ты хочешь сказать? копейки, 3-ки, 4-ки это ВАЗ и есть

Если так, то аналог Волка из линейки получается УАЗ-Патриот. Но тогда, получается, чопперы соотносим с "крутыми жыпами". Неувязочка по проходимости получается, ибо что тогда эндуро/кроссы? Занятная тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р 6 ямаху я поставил бы рядом с Ауди А4, или БМВ М3, М5. Потому что столько же амбиций, а толку нет.

С поршем 911 Сузу ТЛ1000, потомучто оба - экзотика.

Суперфура - что-то вроде Форда Фокуса - и погонять можно и не надо лучшебы.

Урал волк - с волгой 3102. Или почему-то Хамер-2 :D

Файер блейды - рядом с японскими спортивными авто - оба надежные.

 

А Вулкан дрифтер - ну ни как не сравнивается с кабриолетами 50-х.

 

Вот кстати все классики и чепперы почему-то когда смотришь на них в голове всплывают хотроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты