Перейти к содержимому

Фотография

Покупка Djebel 250 1996г

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 kosta

kosta

Только приехал

• Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13.09.2013 - 23:25

Ситуация следующая, я в мотоциклах не разбираюсь абсолютно, получил права только в этом году (спасибо команде сайта за предосталенную возможность проверить себя на площадке ГИБДД под настоящим ливнем))) из всего многообразия мотоциклетной жизни больше всего меня привлекает направление эндуро, хотя и с дорожным уклоном)  Поразмыслив и прочитав кучу форумов и сравнительных статей мой выбор пал на Джебель 250.

Вчера списался с молодым человеком из Сведловской области, он как раз продает подобный агрегат(1996г, пробег 22 т.км из них 10 по японии, в России с 2010 г. на аукционе продавался со всеми четверками) человек по моим ощущениям вполне приятный и похоже что порядочный, по моей просьбе скинул мне несколько дополнительных фоток и даже видео запуска холодного двигателя и его прогрев. Мотик мне вобщем приглянулся и я решил его брать.

А теперь, собственно вопрос  или даже скорее просьба) гляньте, пожалуйста, на фотки и скажите какие поблемы у мотика могут возникнуть в ближайшее время, сколько мне может стать их устранение и у кого в Перми это можно сделать.

Заранее благодарен)             

Прикрепленные изображения

• SAM_3684.JPG

#2 kosta

kosta

Только приехал

• Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13.09.2013 - 23:27

еще

• SAM_3685.JPG

#3 kosta

kosta

Только приехал

• Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13.09.2013 - 23:29

3

• SAM_3686.JPG

#4 kosta

kosta

Только приехал

• Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 13.09.2013 - 23:33

4

5

6

7

8

9

10

• SAM_3693.JPG
  • SAM_3688.JPG
  • SAM_3687.JPG
  • SAM_3694.JPG
  • SAM_3695.JPG
  • SAM_3696.JPG
  • SAM_3699.JPG

#5 БЛОНДИН

БЛОНДИН

Экипировка,тюнинг,запчасти на любой мот 89024717303

• МОТО59
  • PipPipPip
  • 2 366 сообщений