Прошу помощи зарядить аккумулятор на YBR 125. Аккумулятор 5А 1/10. То есть надо заряжать 0,5А в течении 12-13 часов.
Думаю что у нас мало что бесплатно делается, так что сразу пишите цену.
Сообщение отредактировал Роман: 20.04.2013 - 10:38
Отправлено 20.04.2013 - 10:44
Автомобильное подойдет?
Да. А тебе когда надо?
Разработка сайтов под ключ, верстка, нормализация, оптимизация БД.
Отправлено 20.04.2013 - 10:58
заряжать можно не снимая с мота. лишь пробки выверни. А еще: ты плотность проверил, прежде, чем заряжать? если у тя он зиму без движений простоял и ты его периодически не облуживал (контрольно-тренировочный цикл -заряд-разряд- проверка плотности), то у тя ща там наверника вода стала вместо 1,28 и аккуму каюк. проверь ареометром перед зарядкой.
Отправлено 20.04.2013 - 11:04
Прошу помощи зарядить аккумулятор на YBR 125. Аккумулятор 5А 1/10. То есть надо заряжать 0,5А в течении 12-13 часов.
Думаю что у нас мало что бесплатно делается, так что сразу пишите цену.
если у тя кто из байкеров спросит за зарядку больше, чем бутылку пива- можешь в жбан сразу дать, ибо нехер наглеть. А заряжать его током в 0,5 А- это ты уж загнул... ПО инструкции- правильно, но по факту тебе надо поставить на 2 А и через час он будет готов.
Отправлено 20.04.2013 - 11:11
5-амперный аккумулятор, да ещё разряженный полностью, не вскипит от 2 ампер сразу?
нет, не должен. Заряжал пару недель назад корешу аккум на 7 ампер, так тот вообще зиму БЕЗ КАПЛИ электролита простоял. Я думал- пиз@ец аккуму, но залил кислоты на поставил на 2А . вначале заряд вообще не принимал, но через полчаса начал понемножку, и через пару часов был заряжен до упора.Потом провел ему контрольно-тренировочный цикл ( с помощь мотрчика от печки жигулевской) и все, работает. Хотя за аккумом надо обязательно следить, даже если не написано про обслуживание. Хотя бы раз в пол года проверять заряжать до упора.
Отправлено 20.04.2013 - 11:20
вроде как 10% от ёмкости 5 ампер заряжать при 0,5 ампер около 12 часов
Все верно, но это если на 100% следовать мануалу. НО, вы забываете, что это написано для автошных аккумов, емкостью более 55Ач, а не махоньких мотоциклетных. Там да, 5,5 А подать и не больше. А на мотоцикле даже генератор выдает больший ток, чем 0,5 А, так что ставть на 2А и не парьтесь. Или применяйте зарядки с автомотичесойрегулировкой тока и с цикловой зарядкой. Они чуть подороже-2 тыс стоят.
Отправлено 20.04.2013 - 11:21
Когда у меня был ЕБР, я после зимы заводили его с кика, после первой же покатушки акум по полной заряжался сам.
А какая плотость электролита была? ведь для запуска с кика можно и вовсе от батареек завестить. 10 В для замуска киком- за глаза, там сила тока ничтожна. А вот для стартера- архиважно.
Отправлено 20.04.2013 - 11:25
А какая плотость электролита была? ведь для запуска с кика можно и вовсе от батареек завестить. 10 В для замуска киком- за глаза, там сила тока ничтожна. А вот для стартера- архиважно. и низкая плотность электролита, даже при 100 % зарядке- смерть для аккума. пластины осыплются.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых