Перейти к содержанию

dieselll

МОТО59
  • Публикаций

    2241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    60

dieselll стал победителем дня 21 января 2020

dieselll имел наиболее популярный контент!

Репутация

952 Тру байкер

Информация о dieselll

  • Звание
    Байкер
  • День рождения 12/04/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.dieselll@mail.ru
  • ICQ
    416056153

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Мотоцикл
    ИМЗ-Урал 8.103.10 BMW K1300GT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Т.к. данный отчет напечатан в Августовском журнале Мото 2017 года, то можно и сюда выгрузить полную версию. Троеморье! Лето 2016 года началось рано и стало на Урале настоящим летом. С самого утра, уже во второй половине мая можно было спокойно ходить в шортах и майках, и, само собой, кататься на мотоцикле, что мы с Прыгалкой и делали. Летние поездки были постоянны, хотя после майских праздников особо далеко и не ездили, но накатали порядка 8000 км за пару месяцев. Только в второй половине июля мы собрались в соседний Ирбит, на байк-фест, где мне очень хотелось увидеться с Пандой и Бордо. Но вышло все иначе. Утром, 23 июля (суббота) я собрался скататься в деревню - провести ненаглядному Кирпичу ТО. Благо на одном масле накатал уже 13 тыс. км. На улице жара, потому надел простые кожаные штаны, жилетку, боты, шлем и перчатки. И Даша попросила докинуть ее до мамы - от дома до дома - менее 5 км. И оделась она по-летнему: шортики, маечка, сланцы, шлем. Ехали потихоньку, на улице машин почти нет, солнышко светит, музыка поет. А дорога плавно идет в гору на достаточно крутом повороте. Ну а т.к. мы с Прыгалкой любим заваливать Кирпича до сверкания подножек, то я объезжаю впереди идущую машину и откручиваю поактивнее, активно заваливая контррулением мотик вглубь поворота. И тут мотоцикл резко падает на левый бок и я только успеваю матюкнуться. Удар, боль, кровь… В левой полосе видно черную полосу - это масло или антифриз, которое у кого-то вылилось на дорогу совсем недавно передо мной . И мотоцикл, попав на него передним колесом, да еще в сильном наклоне, тут же упал. Четко виден след от дуги - ровно посередине пятна. Потом были две недели лечения в больнице. Бог миловал, и мы отделались несильно тяжело: у меня ссадина во все плечо и ушибы на колене, а у Даши по всему телу ссадины (очень много содрало кожи), сотрясение. Было больно. А ведь у нас есть полные наборы серьезной экипировки, наколенникики и вовсе лежали у меня в кофрах. Еще весной я правильно сделал, перед поездкой в Хохляндию и Беларусь - застраховал наше с Дашей здоровье ото всех бед. Ну как я выглядел на второй день. Мотик пострадал неслабо: вырвало дуги из креплений (они там больше декоративные, но все же стесались капитально, приняв на себя основную скользячку), лопнула одна опора двигателя, погнуло подрамик морды, треснул обтекатель, протерло левую крышку мотора, погнуло переднее ухо у передней крышки, лопнула частично нижняя траверса, отломило подножку водителя, загнуло лапку переключения передач. Однако мотик заехал на прицеп своим ходом. Функционал не пострадал. Пока лежали в больнице, хотели ехать в отпуск на машине. Однако, чуть встав на ноги, я стал потихоньку подбивать Дашу к поездке на мотоцикле. Параллельно ремонтирую поврежденные части мотика. Благо работаю на заводе и все для этого есть. Все работы проводил сам. Убедив окончательно Прыгалку на поездку (менее чем через месяц после аварии) поехал я после работы в пятницу вечером дособировать мотоцикл (устанавливать заваренную траверсу на место, а также провести первый пробный заезд). День первый. 20.08.2016. Придя в 8 утра в гараж и закончив сборку всего и вся, я подцепил музыку, кофры, прогрел мотор до срабатывания вентилятора, прогазовал его на всех режимах работы - все нормально. И заглушив мотор, пошел открывать ворота. Открыл, подошел к Кирпичу, заводить, а он только щелкает реле и не горит ни свет, ни подсветка приборов. Первая мысль - отошел провод от АКБ. Или ослабла масса. Однако потратив час на протяжку и проверку/прозвон всего и вся - я ничего не нашел - странно. Однако вновь включив зажигание, нажал на кнопку пуска - мотик послушно заурчал. Что за мистика. Однако погазовав на месте, я заметил ,что временами мигает и тухнет свет. Взял и стукнул отверткой по корпусу стартера и о чуда - все нормально. Однако стоило заглушить - все повторилось. Но легонько стукнув по корпусу стартера - все включалось вновь. Ну, думаю - хрен с ним, само наладится. Скорее всего, думаю, щетки стартера подвисают немного, а т.к. мотик умный, то в момент пуска он отключает все потребители. Приработается, решил. Выехал из бокса, вышел на дорогу и аккуратно добавил газа. Что за черт? Стоит разогнаться до скорости в 60 км/ч, как начинает плясать руль. Остановился, поставил на центральную подставку… Бляя, а колесо-то овалом и восьмеркой! Я все проверил, кроме колес! Заднее - в порядке. А у переднего овальность - более 2 см, «восьмерка» более 1,5 см! Вернулся в бокс. Кое-как нашел в Перми контору, что взялась за правку моего колеса. Быстро оделся и потихоньку покатил 45 км до Перми. Что интересно, на скорости за 100 км/ч тряска почти пропадала, а вот при 60 км/ч- трясло нереально руль! Приехал в шиномонтаж, снял колесо и пошел перекусить шавермы. 2 часа – и колесо на 95% имеет прежнюю форму (руль ни капли не било ни на какой скорости). А когда ставил колесо, заметил под мотиком пару капель масла - значит где-то что-то подтекает. Но пара капель - не повод снимать кучу пластика, а так - ничего не видно. Даше сказал, чтобы была готова к выезду. А время уже было 2 часа дня. А нас сегодня Илья в Казани еще ждет… Быстро собрав вещи и спустив их к байку, думал, стоит ли брать палатку. В прошлой поездке по югам она почти не потребовалась и я принял решение отказаться от нее, также не беря ни примус, ни котелки, ничего другого, что надо для автономки. Положил только пенки, что бы на пляжах лежать. Какое же прекрасное чувство, когда все собрано, деньги еще в полном порядке, времени - вагон, погода – чудесная, и впереди все путешествие! Даша с опаской села на мотоцикл, и я явно чувствовал, как она напряжена. Поехали аккуратненько, не разгоняясь быстрее 140-150 км/ч даже на прямиках. Мотоцикл довольно урчал мотором, музыка лилась из колонок, дорога стелилась под колеса и километры мотались на кардан в паралевере - ничего не говорило и не напоминало о той аварии. Дорога до Казани столько раз пройдена (760 км), что каждый поворот и кочку я выучил. Поужинали в любимой кафешке у Ижевска и через 8 часов были в Казани. Но тут случилась неприятность. Еще на заправке до Ижевска стартер вновь отказался крутить мотор - я постучал отверткой - и все заработало. Однако приехав в Казань, позвонив Илье и следуя его указаниям мы поехали к нему на дачу и заблудились… Вновь связались с ним и он сказал нам ждать его в том месте, где мы стоим. А на улице смеркалось. Хотел завести мотик, а стартер молчит. И уже постукивания не помогают. И фара не включается, как и поворотники, стоп-сигнал, вентилятор… Остались рабочие только аварийка и противотуманки, т.к. они запитываются, как и положено, отдельно, через свое реле и непосредственно от АКБ (только управление реле берется от проводки мотика). Вот засада! Подъехал Илья, я с толчка, на 1 (!) передаче, один легко завел его. Буквально, потребовалась четверть оборота колеса. Хотя растолкать 400 кг снаряженной массы - ох как непросто. Светя линзованными ксеноновыми туманками и мигая аварийкой, мы доехали до дачи- 50 км! Как хорошо, что есть такие друзья! Я раз за разом приезжаю к Илье в гости (а в июне он приезжал в Пермь, на «Вертеп у Ратичей») и с преогромным удовольствием общаюсь с ним и радуюсь нашей дружбе. Вечер вновь был проведен в разговорах под пиво и шашлык, а так же угововаривании его поехать с нами. Однако семья, работа… Но как его глаза горели… День второй. 21.08.2016. Утро было несильно раннее, т.к. отпуск уже начался. Однако сегодня надо разобраться с причиной неработающего стартера. Инструмент я впервые распаковал для своего мотоцикла за 5 лет поездок. До этого я своими ключами в дороге ремонтировал только других. Сняли модули управления двигателем, крепления седла, площадку АКБ, датчики и прочее, и вынули стартер. При подключении напрямую он не подавал признаков жизни. Ладно, вскрываем. И вновь Кирпич показал, что он и поломка - вещи несовместимые. Разобрав стартер, я увидел просто изношенную одну щетку. Ну это дело нехитрое. Сгоняли в магазин автозапчастей и выбрали автощетки, с чуть большими размерами. 10 мин с напильником , и родной завод –изготовитель не отличит эту щетку от родной. За три часа с разговорами и перекусами мотик был поставлен на ход. Не бывает внезапных поломок - только прогнозируемый износ. Цена ремонта – 85 руб за набор щеток. Однако время уже 2 часа дня. Прыгалка и Эльвира с Матвейкой (жена и сын Ильи) успели сходить на речку и вовсю накупаться. Собираемся понемногу и я предлагаю сегодня не торопиться, а заехать к моему другу по оппозит.ру – Дин Дэну в Самару. Благо ехать - всего 350 км. Связались с ним и сказали, что через 3-4 часа будем на месте. Илья сел на Пит, Матвейка - на квадрик - и они проводили нас до трассы. До встречи, мой дорогой друг! Что удивило после выезда из Татарстана (неизменно занимающий первую строчку по качеству дорог в стране в моем рейтинге) в Самарскую область, так то, что федералка взяла и превратилась в какую-то узенькую дорожку, с хреновым асфальтом, идущими через деревеньки и через Бесовский лес! Но ведь мы просто так не едем - всегда чего-то хочется. Особенно ягод и фоток! Остановились – взяли ежевики. А потом увидели поле цветущего подсолнечника и фотосессия затянулась на добрых 30 мин. Но оно все того всегда стоит! Однако Дин ждет и мы двинули вперед. До указанного адреса оставалось всего 10 км, как мы вкатили в город. И тут началось: Самара готовится к чемпионату Мира и весь город ужасно перекопан. При этом направление навигатора вообще не совпадает с реальными улицами, которые поменяли свои направления. А на улице хоть и стемнело, но по-прежнему температура не падает ниже +30. Мотику-то пофиг, он врубает вентилятор и спокойно все переносит, а вот с нас сошло уже 6 потов. Однако через час(!) мы все же приехали к указанному адресу. Привет, Дин!
  2. Введение. Время идет своим чередом и получилось так, что осенью 2015 года мне пришлось продать свою 1200 Лтшку. Мотик нравился, но слишком уж узкоспециализирован он под дальнобой. В городе ему тесно, тяжелый, валкий на малой скорости. Да еще и довольно неудобный на малой скорости. На первой передаче – до 110 км/ч- зачем это туреру? А на 3 км/ч – надо сильно травить сцепление. Хотя все равно- очень нравился. Но все равно- продал. И стал думать над следующим мотиком. Хотелось ездить быстро, но сидеть прямо, с музыкой, подогревами. Иметь запас тяги и мощности, при этом не отказываться от пропеллерной фирмы. Не хочу я япошку. Выбор был между К1200GT рейстайлом (156 л.с) , К1200GT (дорейстайлом) и К1100ЛТ – самый привычным мне кирпичом. После всех раздумий и прикидок, выбор был сделан в пользу Кирпича. Пусть устаревший, зато уж очень надежный, проверенный. И мне он всегда нравился. Именно своей монументальностью, от которой так и веет надежностью. Мотик был выбран. С аукциона японского, с хорошими отметками. Наконец он пришел и я был очень счастлив! Вновь! Т.к. впереди была вся зима, то в первый же вечер, прогрев мотик , я заметил, что не работает вентилятор- проблема известная. Закис. Ну и разобрал Кирпич по «кирпичикам». Провел ТО, но хотелось подогревов седла, ручек, хотелось хороший звук и отличный свет. Что бы сидеть было еще удобнее и вообще- привести мотик в состояние «ваааау». Ну и работа закипела. Ручки решил слепить сам. Нихром, фторопласт и тумблер на 5 А. Фару решил делать линзованной. 3-х дюймовая линза с прямоугольной маской была найдена с большим трудом. После чего решил заняться перешивкой и перетяжкой седла , плюс оснастить ее подогревом. Далее хотелось хорошего звук. Был взят усилитель 4х175, колонки на 13 см под усилитель и среднечастотный динамик. К этому делу куча проводов, предохранителей, реле и прочего. Сам спаял пульт. Ну а т.к. надо все охранять- поставил сигналку. Выезжать было рано, а все остальное было готово, то решил еще добавить света и вкорячил еще две линзованные ксеновые туманки и прикрутил «пацан-тюнинх»- подсветку колес. Еще в декабре было известно, что отпуск у меня планируется только в августе, а у Даши в июне защита диплома, то мы приняли решение прокатиться в майские праздники по городам- героям. Перед праздниками успели накатать всего около 1 тыс км. Мотик очень радовал светом (лучше линзованного би-ксенона из трех линз, может быть только свет от 5 линз с ксеноном!), громким и чистым звуком из динамиков (слышно даже на 200 км/ч!), Качественно прогревал седалище и руки. Даша первый день только и делала, что пищала от страха и восторга! Т.к. мотик был только привезен, то пришлось скататься в ГИБДД, получить номера, сделать страховку, техосмотр (сам прошел!), подготовить доп. страховку на здоровье (прошлогодний переворот научил) ну и европейскую автостраховку- зеленую карту. Накануне поездки выяснилось, что 30 апреля у моей Прыгалки 3 зачета и экзамен. Три ночи она сидела под окном и пряла свою пряжу учила уроки и писала кучу шпор. Однако все прошло удачно и вечером 30 апреля мы даже скатались на Пермское Приоткрытие сезона. День первый. 1 мая 2016 г. Утром собрали вещи, упаковали в лайнер, что не влазило- забивали ногами (шутка! Туда и слона упаковать можно. Вместе с наложницами), замазали номера грязью и, полные счастья, выдвинулись на встречу приключениям. Самые хреновые дороги в Пермском крае, как всегда, в Нытвенском районе. Ямы глубиной в 50 см, взорванный асфальт, колеи и просто разбитая дорога. И так на протяжении 60 км (справедливости ради отмечу, что по прошествии 3 недель асфальт был заменен на новый и участков с хреновым покрытием почти не осталось). Однако при въезде в Удмуртию все это безобразие тут же кончалось. И мы добавили газа. Мотик играючи развивал 200 км/ч. А на прямиках мне захотелось проверить, что этот Летающий Кирпич может. 200, 210, 215… опускаю стекло, чуть пригибаюсь, держу газ. 220…221 км/ч показал GPS ( на спидометре -230 км/ч! И это с тремя кофрами, пассажиром и общей массой в 530 кг! Тахометр просто уперся в 9000 об/мин. Охеренеть! Однако мотик без эмоций раз за разом повторял этот трюк, в том числе и на плавных подъемах. Вот только расход топлива был ,мягко говоря, великоват. Потому скинули до комфортных 160-180 км/ч и спокойно покатили дальше. Через 5 часов достигли Татарстана. Попили чайка и двинули дальше. Еще два часа и мы в столице Татарии. Т.к. я год не гулял по Казани, а Прыгалка- и того больше, то было принято решение вначале погулять по центру красивого города , а лишь потом ехать в гости к Илье. Как всегда впечатлил дворец земледельцев- очень красивая и монументальная конструкция! Настроение не могла испортить даже погода- ветер и мелкий дождик. У нас- путешествие в самом начале! Набережная отстроенная в том году поддерживается в великолепном состоянии. Сделаны дорожки для велосипедистов, роллеров, скейтеров и прочих покатушников. Т.к. самое известное место Казани- это кремль, то направились к нему. Да и в мечети не помешает побывать- внутри я еще тут ни когда не бывал! Внутри чистота, история и… куча туристов, как всегда. Люди из Европы, Азии, со всех уголков нашей необъятной Родины- ходят и мешают мне все подробно рассмотреть (шутка)! Мечеть очень красивая, но глянув на количество народа, которое входит туда- обратно- сне сразу перехотелось идти . Но Даша непременно решила зайти. Простояли 30 мин в очереди, пока поднялись на верх, что бы послушать намаз. В результате погуляв по Кремлю часа 1,5-2 было принято решение ехать к Илье. А то пиво с шашлыками стынет! А Илья как раз звонит и говорит, что ждет нас у мотоцикла! Вот оно- внутреннее чутье! И вновь наш казанский Друг ведет наш кортеж к себе на дачу к живительной пивной влаге! Однако Прыгалке захотелось погулять еще и по центральной площади города- Илья согласился. Пока катили по городу- нас успели тормознуть доблестные сотрудники татарской ГИБДД. Илья сказа, что один раз в день- это по божески. Вчера его 4 (!) раза за день тормознули. При этом пробег за тот день составил у него 9 км! За постоянные гонки Даша едва меня не выкинула в Озеро. Но я мужественно держался зубами за ограждение! Кстати, как рассказал Илья, когда в 13 веке Иван Грозный брал Казань, то местный хан, дабы не отдавать свои богатства захватчикам, выбросил их в это озеро. Глубина озера не сильно большая- 30-40 метров. Но на Дне еще 10 метров ила…. И до нынешних времен ни кто не мог найти эти сокровища. Как не старались. Какие же все –таки замечательные дороги в Татарстане! Даже при заезде на дачу, в лес- повсюду положен новый и ровный асфальт. Приехали, разожгли уголь, достали пиво и начались разговоры про все до 2 ночи. Все-таки прекрасно, когда друзья такие- же странные, как и ты! 2 мая 2016 г. День второй. Утром вместе с прыгалкой проснулись в 5:30… А Илья уже бегает и шуршит пакетиками готовит завтрак! Для нас-то время -7:30, а он-то как сам встал?! Но тем не менее просыпаемся, умываемся, завтракаем, пакуем мотоциклы и выезжаем из Казани. Сегодня надо домчать до столицы. Погода великолепная: солнышко, птички поют, травка зеленеет! Летииим! Проезжая по Казани, Илья успевает вновь провести экскурсию. Кукольный театр! На выезде из Казани тормозим и жирненько замазываем номера грязью- остановок у гаишников больше не планируется, а штрафы нам не нужны с камер. Дорога до Москвы привычная. В Чуваши сразу ощущается, что денег- меньше. Нет такого идеала, как в Татарстане, но Илье на гусе- разницы нет. На очередном перекуре меняемся с Ильей мотоциклами. Даша пересаживается на Гуся со мной , а Илья оседлывает ЛТшку. Непривычно. Мотик значительно выше, чем ЛТ. Перед лицом нету здоровенного ветровика. Трогаемся. Мотик едет точно так же , как Лт, только с набором скорости начинает сильно дуть в руги и грудь. Разгоняюсь до 140-150 км/ч и пригибаюсь немного. Однако мотик играючи идет. Однако после 170 разгон становится медленнее- сказываются широченные квадратные кофры. Зато по ямам скакать- одно удовольствие! Останавливаемся. Делимся впечатлениями. Илья говорит, что мотик (ЛТ) его чуть напугал, когда он на 100 км/ч резко добавил газу- заднее колесо сорвалось в пробуксовку. А ведь мотик загружен до упора! Но без пассажира. И , говорит, что колени упираются в обтекатель- ему надо седло ставить выше. Вновь меняемся мотоциклами. Вновь музыка и отсутствие ветра. Через 200 км Илья показывает на бак- пора заправляться. О, как! У меня еще чуть-чуть меньше половины! Залились под завязку. Через 200 км гусь опять просится на заправку! Считаем расход, получается расход топлива при 160-170 км/ч у гуся- 8,5-9 литров/100 км! ЛТшка довольствуется 6,5-7 л/100 км. Вот что значит грамотный обтекатель. Уже от Дзержинска начинается сплошная ровная двух и трехполоска. Набираем ход и летим вперед- надоело уже ехать. И тут Илья уходит резко на обочину. Так же торможу. Оказывается на кочке мотик тряхнуло и его телефон закрепленный на руле вылетел на дорогу. Ищем вместе. Тут замечем его лежащим прямо посреди проезжей части. Цел! Бампер на телефоне отработал по полной. Закрепляем его покрепче и катим дальше. Чем ближе к Москве- тем больше гонщиков. На одной прямой вижу в зеркалах быстро надвигающийся ксенон и сдвигаюсь правее. Но внезапно мимо меня пролетает Илья на скорости хорошо за 180. Захотелось ему показать, что гуси- тоже птицы быстрые. Сажусь на хвост туарегу и так мы и летим в связке под 180-190 км/ч. Затем мне надоело плестись сзади и я прижимаю фольцваген. Тот стоит на полосе не желая отступать. Спокойно сдвигаюсь вправо и легко обхожу машину на 220 км/ч. Гордо удаляюсь вперед и скидываю скорость- расход в таком режиме переваливает хорошо за 10 л/100 км. Транспорта становится еще больше. Чувствуется приближение к столице. На очередной обочине останавливаемся. Достаю навигатор и набиваю адрес Антохи Зайца, что ждет нас. Надеюсь, что осталось километров 15. Хрен. Еще 60… Делать нечего, пьем чай, отмываем номера и садимся на мотики дальше. Пилим уже не торопясь. Выходим на МКАД и вот он, долгожданный финиш- приехали! 960 км за 11,5 часов есть. Ставим мотоциклы в гараж и идем отдыхать. Оксана (жена Антохи) приготовила шикарный ужин. Антоха достает пива, а мы раздаем подарки! В процессе беседы принимаем решение с Прыгалкой остаться в столице еще на сутки и уговариваем Илью остаться с нами. Но он непреклонен- хочет ехать в Белгород к девкам к другу. Беседы с выпивкой продолжаются глубоко за полночь и в 2:30 ночи Оксана нас распинывает по кроватям- оппзитчики могут трепаться и пить – до трещины в коленвале! День 3. 3 мая 2016. Я утром просыпаюсь по привычке в 7 утра. Но то 7- по Перми, а тут- 5 утра. Ворочаюсь, пытаюсь уснуть, но ноги сами тянуть идти гулять! Тихонько встаю, умываюсь. Вижу проснувшегося Илью- тоже выспался. Удивительно. 3,5 часа спали и как огурцы! И это после напряженного дня. Пока болтаем на кухне- выходит заспанный Заяц, бурча :»какого рожна вам не спиться? 6 утра! Я даже в отпуске так рано не встаю!». Но делать нече- мы уже спать не будем и Антоха ставит чайник. В 8:00 мы уже пришли к гаражу. На улице столицы- тишина и покой. Антоха говорит, что очень давно не видел таких пустынных улиц. Выкатываем мотики, Антоха дарит подарки из Германии Илье (наклейки из музея БМВ), Даша берет наклейку, а мне- не надо- я сам хочу привезти! Антоха объясняет Илье, как укатить в сторону Белгорода , а мы прощаемся с ним всего на неделю. Илья уезжает, а мы с Антохой едем по утрешней Москве на Гору. Какого же наше удивление, когда на смотровой площадке на Воробьевых горах нет ни кого! Мы- первые! И у МГУ- тишина! На улице тепло, светло, сухо, свободно- просто идеал! Город , когда в нем так не много народа- прекрасен. Антоха рассказывает нам о Москве, о том, что здесь происходит вечерами и как тут передвигаться. Неее, я явно не готов жить в таком бешенном муравейнике. Уж очень многолюдно и суетливо. Привыкнуть можно, но не хочется. Нагулявшись по смотровой, прошу Зайца отвезти нас на Красную площадь. Многократно бывал в столице, но на главной площади страны ни разу не был- то некогда, то репетиции тут, то еще что. И Тоха с удовольствием ведет нас к достопримечательности Москвы. Подъезжаем едва ли не к самой площади и останавливаемся у ГУМа. Становимся очень компактно среди машин. Ни кому не можем помешать, но Антоха беспокоиться- говорит, что может забрать эвакуатор. А как он его заберет? Каким образом будет ставить на платформу? Непонятно. Но мы- люди не местные, нам такие риски неизвестны. Хотя у Оксаны недавно увезли машину на штраф-стоянку. Пришлось платить 10 тыс за возврат ( штраф, эвакуатор, стоянка)! Но я хочу погулять по брусчатке имы все же оставляем мотики у самого входа в ГУМ (как бестолково потратить все деньги, сколько бы их не было? (с) Заяц). Во всю идет приготовление к параду техники, развешиваются плакаты, строятся трибуны- все жужжит и вертится. Чувствуется, что готовятся ответственно. Для охлаждения идем в ГУМ и берем себе по мороженке. На удивление не дорого- по 50 руб (ожидал рублей по 200). Красиво, пафосно и очень дорого. Интересно, а тут часто что-то покупают? Нагулявшись тут, просим Антиоху показать еще Большой театр 9я хоть и видел его, но еще хочется). Антоха вздохнул ( дал же Бог друзей :D, шутка) садится на мотик и мы делаем еще один круг. А вокруг стоят на обочинах какие-то люди в форме и охраняют пустые места. Мда, Москва… А большой- прекрасен. С удовольствием вспоминаю Деда Андрея и его экскурсию по ночной Москве. Куча туристов, и мы обойдя вокруг, идем к мотикам. Пора обедать! Заяц сказал, что знает, где есть отличная капуста шаверма. При чем в хорошем месте. С морковкой! Решено- едем. Приехали в красивый парк. А это оказалось парком у института международных отношений. Антоха заказал себе порции, плюс порекомендовал еще одно блюдо из сырого мяса с какой-то травой. Ладно, думаю, заценим. И заказал тоже самое, что и он. В том же количестве. А Даше- чуть меньше. А принесли…. Тазик! Вот реально- здоровенный таз с мясом , капустой, огурцы и еще что-то. Нам с Дашей на двоих такого одного- за глаза! А потом еще второе блюдо. Было вкусно, но ооооочень много. Запихал в себя с приогромным трудом. Сидели более часа на обеде. А параллельно рассказал Антохе про военную службу, про самолеты МИГ-31, про все. Что сам прочувствовал в армии. После обеда было принято решение ехать на ВДНХ. А т.к. Даше хотелось попробовать разные мотоциклы, то попросил Тоху прокатить ее. Даша перепрыгнула на другое седло и мы покатились. Мне , наверное, не понять манеру вождения мотоцикла в москве. Едем по МКАД. Едем быстро- около 100 км/ч, временами скорость падает до 40-50, но движение не останавливается. Но народ на мотиках прыгает из ряда в ряд, постоянно все перестраиваются в трех крайних левых рядах. Зачем?! Ведь мы едем. Встали в свой ряд и поперли дло нужного поворота/ отворота. Я только встану в ряд- Антоха начинает перестраиваться и уходить вперед. А у меня ширина около метра, да и желания большого нет скакать по междурядью. Но выбора нету- еду за ним. Хотя разок они ушли от меня и даже стали притормаживать справа, что бы я не потерялся. Не, нафиг ездить по Москве! Однако прикатили на ВДНХ , поставили мотики бесплатно на платной стоянке. Мы ,как всегда, оставили шлемы на мотоцикле. И пошли гулять. Дааа, территория выставки огромная! Обошли все павильоны, посмотрели Буран, ЯК-42, Су-27, Восток и кучу фонтанов. Антоха нам рассказывал, что тут было в 90-х. , как он здесь держали с отцом точку по продаже, как все разрушалось и разворовывалось в те года. Что тут был огромный рынок. А сейчас все павильоны восстанавливаются. Очень красиво и интересно. А солнце продолжало жарить. У меня хоть и имеется на экипе полная вентиляция, но было жарко. А каково было Прыгалке, в ее невентилируемых, влагозащищенных штанах… Но мы героически держались! Ведь оно того однозначно стоит. Гуляли мы часа 3. Уже даже Антоха уставать стал (еще бы, рассказывать назойливым туристам историю Москвы столько времени!). Решили умыться и идти к мотикам. И тут к Антохе выходит крепкого вида парень и просит помочь. Оказалось, что занимался на «Кросс-Фите» (программа усиленных тренировок тут же в парке) и ему стало плохо. Судя по виду- у него просто скакнуло давление ми упало- он позеленел весь, вспотел холодным потом, ноги ослабли, чуть появились судороги на руках. По сути- ни чего страшного, надо посидеть в тени, отдохнуть, да успокоиться (в армии нас так гоняли постоянно!). Однако парнишка попросил вызвать скорую. Заяц набрал слубу 03 и сказал куда ехать и что случилось. Посадили парня в тень, вылили на голову холодной воды . Тут подбежали тренеры, дали ему шоколад, стали разминать конечности. А я глядел по сторонам и смотрел программу этих упражнений. Жестковатно, конечно. Особенно меня впечатлила девушка, спортивной внешности, которая после всех приседаний , прыжков, бега и прочего еще постоянно тягала штангу, при чем поднимала над головой. И там явно было больше 30 кг. И мы пока стояли (20 мин минимум), так она сделал три круга без остановки! Антоха даже сказал, что побаивается таких- ух сильно суровая женщина получится! Тем временем тренеры сказали, что сами скорую дождутся, а мы можем идти. Парню я посоветовал просто расслабиться и дать себе неделю отдыха- не ослабнет тело за это время. Только отошли- звонок на мобильный Антохе из скорой «Вы где? Не можем найти». Стали объяснять, куда конкретно ехать. Видим, едет скорая, ну все, думаем, прибыла. Однако поговорив с экипажем выяснилось, что это другие, и едут они на падение кучи народа откуда-то с высоты… В общем мы гуляли еще добрый час по парку, пока Зайцу названивали по телефону. А когда они приехали, то оказалось, что парень и тренеры давно ушли! Ну естественно- че им столько сидеть? Тут мне звонит Иван, с кем познакомились год назад в поездке в Минск. Он знал, что я в Москве. Дождались его, расспросили , как там в Белоруссии ( он только от туда прикатил). Он пригласил нас на сегодняшнее открытие мотосезона клубом Ночные Волки. Однако мы на столько уже нагулялись и накатались, что хотелось просто чуток отдохнуть. Сказали, что , возможно и поедем, но не факт. Тем более Антоха не в восторге от прошлогоднего их открытия… Попрощались. И тут выясняется, что Зайцу позвонил друг БМВист и просит подъехать, глянуть мотик- косяк с мозгами АБС. Антоха предлагает скататься к нему. Но у Даши совсем сели батарейки и ей требуется отдых. Решено, Антоха везет нас домой, а сам едет помогать. Золотой человек! Приехали , поужинали, ополоснулись и уже Антоха вернулся. Дело было пустяковое- окислился разъем. Тестером махом нашли. Молодец, настоящий оппозитчик! Ближе к вечеру сели на автобус и покатили в бар. Где Заяц угощал нас отличным пивом и таким же мясом (карпаччо), как и ели днем, но сделанным куда как лучше! Все, день закончен. Накачались пива, и едва не распевая песни все вместе, двинулись домой! День – окончен. Путешествие- это круто!
×
×
  • Создать...