Перейти к содержанию
Авторизация  
DIE_hard

Что важнее, экип или мотоцикл? или "и рыбку съесть и воду из аквариума выпить"

  

57 проголосовавших

  1. 1. Если денег 50т.р., но очень хочется мотоцикл.

    • Купить шлем и "мотоцикл"
      22
    • Купить нормальный экип и пойти зарабатывать на Мотоцикл
      18
    • Купить "мотоцикл" и вязанную шапочку (вариант ответа для любителей выписывать премию Дарвина)
      4
    • Купить экип, купить тырчик и идти зарабатывать на Мотоцикл
      13


Рекомендуемые сообщения

На 50 т.р. вижу два варианта:

 

1) Купить за 20 - 25 т.р. Урал, на оставшиеся деньги шлем + кож. мотокуртку + перчи

Плюсы: приобретёшь опыт механника, будет неполный экип.

Минусы: далеко не уедешь.

 

2) Купить за 47 т.р. Ёбрик, на оствашиеся деньги б/у шлем нормального производителя.

Плюсы: Ёбрик будет ездить и радовать каждый день.

Минусы: отсутствие экипа вследствиии чего слабая защищённость при аварии.

 

В обоих этих случаях, после покупки мота и экипа надо идти либо в банк за кредитом, либо на работу за зарплатой и начинать усиленно копить денюжку на докупку недостающих деталей мотоэкипировки. 

 

Кстати если денег в обрез, можно присмотрется к б/у экипу. Даже на нашем форуме за достаточно небольшую денюжку постоянно что то продают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас тут целый клуб соберется  таких: начинал в шлеме на мотоцикле, но никому не рекомендую так ))

Да, кстати - начинал вовсе без шлема, но это было давно и только по лесным дорогам. О том, что есть 4-я передача, даже не догадывался. Но на серьезной технике без шлема как минимального уровня защиты нельзя, в голове самая главная из трех важный мышц тела, ее надо защищать в первую очередь. Ну например для того, чтобы мозг заморозить, если тело на молекулы распалось, до лучших времен, когда британские учоные смогу голову к новому телу пришивать.

То есть минимальный уровень, если на все сразу нет денег  - мотоцикл + шлем, затем защита суставов, затем кожи. Просто потому, что суставы лечить сложнее, чем кожу, а голову - сложнее, чем суставы.

Изменено пользователем Пчел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приобретать защиту необходимо в первую очередь. Всегда есть необходимый разумный минимум. Шлем мжно купить не за 20, а допустим за 6.

 

Ни в коем случае. За 6 тыров ты получишь не защиту, а иллюзию. Развенчание будет болезненным.

Изменено пользователем Пчел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приобретать защиту необходимо в первую очередь. Всегда есть необходимый разумный минимум. Шлем мжно купить не за 20, а допустим за 6.

 

Ни в коем случае. За 6 тыров ты получишь не защиту, а иллюзию. Развенчание будет болезненным.

 

Можно и дешевле купить шлем качественный. http://uvex.mr-moto.ru/helmet/integral/

и даже топовый Карбон за 8140

Изменено пользователем МИХАЛЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голосовалке пока лидирует вариант: "Купить нормальный экип и пойти зарабатывать на Мотоцикл"

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо. 

А кое кто с Мото59 и сейчас имея полный экип время от времени катаюся только в шлеме, а некоторые и без него. 

 

Мне вот лично в прошлом году Тень замечание сделал когда я на Ёбрике ехал в футболке, джинсах, шлеме, без перчаток. Я не стал ему говорить что в таком виде до Березников скатался и обратно в Пермь вернулся, чтобы не травмировать его психику:) Ну а хули, лето же, жара:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Приобретать защиту необходимо в первую очередь. Всегда есть необходимый разумный минимум. Шлем мжно купить не за 20, а допустим за 6.

 

Ни в коем случае. За 6 тыров ты получишь не защиту, а иллюзию. Развенчание будет болезненным.

 

Можно и дешевле купить шлем качественный. http://uvex.mr-moto.ru/helmet/integral/

и даже топовый Карбон за 8140

 

 

Купить-то можно, но я никогда не поверю, что в шлеме за 1990 рублей есть хоть какой-то смысл, кроме глянца. и никому не советую верить.

Кстати, на Ломбоке шлем и вовсе можно за тыщу рублей (в переводе на наши деньги)  купить. Но там так не бьются, как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, на Ломбоке шлем и вовсе можно за тыщу рублей (в переводе на наши деньги)  купить.
 

За тыщу там можно арендовать скутер на 10 дней вместе со шлемом и пол бака бензина в подарок))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить-то можно, но я никогда не поверю, что в шлеме за 1990 рублей есть хоть какой-то смысл, кроме глянца. и никому не советую верить.

У многих известных производителей шлемов, как правило, есть в линейке и недорогие шлема. Ну и ты сам видел что топовый Карбон можно купить за 8140. В его качестве ты тоже сомневаешься?

 

Просто при выборе экипировки не нужно приобретать откровенный китай ноунейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на Ломбоке шлем и вовсе можно за тыщу рублей (в переводе на наши деньги)  купить.
 

За тыщу там можно арендовать скутер на 10 дней вместе со шлемом и пол бака бензина в подарок))))

 

 

Я не про обширные возможности Ломбока, а про качество )) у нас я видел только один вид шлемов, собранный в Индонезии - "Херр майор" в "Экспедиции", только он уже стоит других денег. Более-менее приличный с виду индонезийский шлем в РФ я лично бы все равно не надел. Другие нагрузки и другое качество исполнения.

 

Купить-то можно, но я никогда не поверю, что в шлеме за 1990 рублей есть хоть какой-то смысл, кроме глянца. и никому не советую верить.

У многих известных производителей шлемов, как правило, есть в линейке и недорогие шлема. Ну и ты сам видел что топовый Карбон можно купить за 8140. В его качестве ты тоже сомневаешься?

 

Просто при выборе экипировки не нужно приобретать откровенный китай ноунейм.

 

 

Нет, за 8 уже меньше сомнений.

 

Но за 2 - сомнения, осадок, неуверенность ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, за 8 уже меньше сомнений.

 

Но за 2 - сомнения, осадок, неуверенность ))

Безусловно лучше перебздеть и купить с более высокой степенью защиты. Это отличное чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голосовалке пока лидирует вариант: "Купить нормальный экип и пойти зарабатывать на Мотоцикл"

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо. 

вот сам не пизди, у меня шлем раньше мотоцикла появился, при чем не дешевый))) а про остальной экип особо и не в курсе была, интернетов не читала :-) но советов слушала, только советовали хуйню всякую! Вот поэтому бесит, когда люди на чужих ошибках учиться не хотят, а могли бы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо.

Я тот человек. Сначала приобрел экип весь и даже бронетрусы, которые в последствии ни разу не одевал. И только после этого купил мотоцикл. Да, когда покупал мотоцикл то чертовски не хватало потраченного полтинника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В голосовалке пока лидирует вариант: "Купить нормальный экип и пойти зарабатывать на Мотоцикл"

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо. 

вот сам не пизди, у меня шлем раньше мотоцикла появился, при чем не дешевый))) а про остальной экип особо и не в курсе была, интернетов не читала :-) но советов слушала, только советовали хуйню всякую! Вот поэтому бесит, когда люди на чужих ошибках учиться не хотят, а могли бы )))

 

Вот видишь какая ты правильная. А я когда Урал купил, взял у друга шлем погонять, и так весь сезон в нем отездил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо.

Я тот человек. Сначала приобрел экип весь и даже бронетрусы, которые в последствии ни разу не одевал. И только после этого купил мотоцикл. Да, когда покупал мотоцикл то чертовски не хватало потраченного полтинника...

 

Ты сделал все правильно, в идеале так и надо. Но когда ты покупал свой первый мотоцикл, ты уже был взрослым самостоятельным человеком, имел работу (прошу прощения если это не так). А когда я брал свой первый мотоцикл, я был студентом первокурсником очного отделения, имеющим непостоянные зароботки. Я приезжал к ДК Солдатова по средам, смотрел на пермскую мототусовку, смотрел кто в каком экипе. Очнь хотел себе тоже полный экип, но возможности купить не было((( Одно рабдовало, что категорию открыл за несколько лет до приобретения мотоцикла, и от ментов не надо было шкерится.

Отсюда вывод: вся пичаль заключается в том что человек хочет, но не имеет возможности купить себе экип(((   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я начинал ездить кроме шлема Салют ничего не было, вместо бот - берцы, куртка кожанная, все.

щас бы не позволил своему ребенку так ездить как разрешали нам (но тогда и движение и мотоциклы были другие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

В голосовалке пока лидирует вариант: "Купить нормальный экип и пойти зарабатывать на Мотоцикл" Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал?

 

Я так делала,  сначала почти полный экип (шлем, куртка, перчатки, колени, боты. Но, надо признать, не весь покупала сама, часть подарена), потом мотоцикл в кредит. Потом я с этим экипом приходила в мотошколу, где надо мной все ржали из-за него, потому что это был Нортон))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

вы уроды,

нука не шали ))) и найди уже новую картинку, эта во всех темах глаз мозолит
 

мне вот эта нравится :)

 

_AkZMsFaCK4.jpg

Это лягуха столько нагадила?

 

Шутка про отмывание эндуристов керхером после покатух уже была?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь какая ты правильная

за что ты меня так? ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутка про отмывание эндуристов керхером после покатух уже была?)

ты не в теме, в тот раз им и отмывали... и это не шутка, но весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот пока права не получил, ездил по набережной в шлеме, учился)

К моменту получения прав успел докупить куртку и перчатки, потом через месяц купил штаны.

А вот сейчас на ботинки ни как не могу насобирать  :(

Я вот сейчас бы поступил так, купил бы б/у экипировку сразу скопом, видел очень много за год очень выгодных предложений, когда экипировку полностью весь набор продавали, от шлема до ботинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если купить сначала экип и пойти зарабатывать на мот, то ведь неизвестно насколько это затянется :) за это время можно успеть похудеть/потолстеть, потом придется новый экип покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно хоть один человек с Мото59 так делал? ИМХО все пиздят что они такие правильные и адекватные. На самом деле подавляющее большинство сначала покупали на последние деньги мотоцикл, а потом шли на металорынок и брали китайский одноразовый шлем Ема, или Торнадо. 

А кое кто с Мото59 и сейчас имея полный экип время от времени катаюся только в шлеме, а некоторые и без него. 

 

Хоронитель, я купил ебрик в конце осени и засунул в гараж. За зиму скопил на экип (в котором езжу до сих пор, в качестве экипа не сомневаюсь, уже не раз себя оправдал). Соответственно начал ездить уже в экипе.

 

По поводу шлема езжу в Каберге. Дешевом. Покупал в Стиль мото за 4500 с зимней скидкой 2,5 года назад. Жарко? Да! Доставляющая внутренняя отделка? Нет! Тяжелый? Да офигеть как! Безопасный? Лично я считаю, что да, по крайней мере имеет необходимую сертификацию европейскую. На шойку пока денег не собрал. Хотя да, безусловно хочу шлем лучше. Но это в основном улучшения в удобстве эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что после покупки мотоцикла зачастую нужно в него вложить еще до половины стоимости, чтобы привести коня в чувство после  прежнего хозяина. Даже если мотоцикл в норме и едет и ведет себя нормально.
Да и представьте себя на месте человека. Вот они права в кармане, денег в  притык, купить вожделенную четырех(шести) сотку... Купить экип и ждать следующей (двух-трех-четырех-нужноедописать) зряплаты? Особенно если в разгаре мотосезон? Да тут даже самый педантичный зануда, по-моему, сдастся и решит, а ну его, может пронесет.

Тем не менее, расклад такой. Чтобы ехать, на самом то деле экип не нужен. Вообще. И права не нужны. Можно хоть голым кататься, вон, на ютрубе полно роликов на эту тему. Вопрос вот в чем. Мотоцикл открывает человеку больше степеней свободы. Но пропорционально этой свободе приходит и ответственность. Про всякие ПДД и прочие алкоголизмы в контексте темы говорить не буду, коснусь только экипа.

Возникла возможность передвигаться быстро на транспортном средстве повышенной опасности по дорогам общего пользования? Садясь на мотоцикл ты сразу принимаешь на себя ответственность за собственное тело.
1) Голова. Травмы головы в большинстве случаев приводят к смерти.
2) Руки. Травмы рук ведут к длительной нетрудоспособности или даже к частичной потере функциональности.
3) Травмы ног в ту же степь.
4) Потеря внутренних органов - инвалидность и значительное снижение качества жизни (твоего и твоих родных, это важно понимать) на всю оставшуюся, возможно ставшую очень недолгой жизнь.
5) Любая травма, догнавшая тебя на мотоцикле ведет к потере трудоспособности на длительный период времени (две недели - это очень даже повезло). Соответственно образуется огромная дыра в бюджете и нервах твоих близких и твоих в том числе. Попробуй представить себе что такое два месяца без движения секунда за секундой.
6) Потеря денег на лечение. Мотоботы стоят 10 000 рублей. Собрать лодыжку (одну)  в клинике стоит от 300 000. У тебя есть такая сумма, или твоя жена (мать, девушка) будет постить в ВК жалостливые объявления о сборе денег?
7) Смерть или инвалидность. Ты уже подумал, кто будет содержать твою семью, если ты погибнешь, или тебя, если в результате травмы твое тело потеряет большую часть своих двигательных функций?
8) Вопросы чести. Если ты погибнешь в результате травм, с немалой долей вероятности вне зависимости от реальной вины, виноватым попытаются сделать водителя (в том числе и зачастую с подачи мотосообщества). Тюрьма, выплаты на лечение, алименты, все это достанется человеку, которого ты абсолютно не знаешь и который может быть примерным семьянином, любящим отцом, мужем и так далее. Ты готов пойти на такую сделку с совестью? Это тоже ответственность. Твоя ответственность.

Экип не делает тебя бессмертным. Но сильно повышает шансы на то, чтобы избежать серьезных проблем в возможном будущем. И по сравнению с уровнем этих проблем, стоит он, даже топовоый, копейки.

Если ты не готов взять на себя ответственность по всем этим пунктам, лучше вообще не садиться на мотоцикл.

р.с. Я бы еще страховку жизни и здоровья к опросу прикрутил.

Изменено пользователем Nordisk Vind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот видишь какая ты правильная

за что ты меня так? ))))))

 

Чтоб не расслаблялась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно понаписали. Экип покруче, опыта больше, мотошколы и прочее...

Я начал ездить с 14 лет не имея ни фига, в том числе опыта, кроме велика. Мотик- новенькая Сова ЗиД 200 , типа советский кросс (в 2000 году для деревни я был невероятно крут!).

y_12d97009.jpg

Шлем появился позже но не надевал почти ни когда, т.к. в деревне не нужен. Был в авариях, сбивали машиной, переворачивался в буераках, падал в овраги, катая в лесу, ловил скользячку, и просто падал, когда старался прочертить наиболее длинную линию задним колесом. даже через руль летал, когда стоппи делал (да,да, с барабанными тормозами это тоже возможно). За все свои падения и аварии (повторю, один раз, в 14 лет сбила машина, обогнав в притирку справа, мотик кувыркался мощно) не поломал ни чего. Только царапины и ссадины. Потом ездил в город и так же остался цел и невредим. За два года на новенькой сове проехал серьезные для деревенского пацана 15 тыс км.

Потом купил Урал. И с ним переворачивался и от коляски, и через нее. Один раз зимой, в 16 лет, в масленницу, у Пермь-Серьги влетел во встречную ниву. Нас было 4 человека на Урале. Ниве пробили колесо, погнули бампер, крыло, капот, фару, дверь. На Урале (на котором и сейчас продолжаю ездить) стало плосое крыло коляски, ее колесо, загнуло ось, повело сам корпус, лопнула рама коляски и загнуло место крепления прицепа к моту. Назад вернулся своим ходом, со всеми вместе , заменив колесо коляски на запаску. Моя скорость была 50-60, у нивы- столько же. Все целы. Только ссадины и ушибы. Через три дня я снял с урала Коляску и стал ездить на одиночке.

было после этого много тысяч километров на этом урале. Поездка в Свердловск, Казань, Ижевк. Стал намного опытнее и после этого почти не падал. В 16 лет получил права. Из всей защиты до 12 года был только китайский шлем Йема, в котором до сих пор езжу на Урале зимой. Лишь в 12 году взял все комплектом.Ни разу не испытывал на прочность экип. Езжду много.

К чему эта простынь? да к тому, что экип- это хорошо, конечно, но всем известно, что он убережет лишь от скользячки. Ну Боты и шлем- от удара небольшого. 

Когда хочется ездить, надо брать и ездить. А уж будут или нет падения- это как сам стараться будешь!

Зы: нынче в Абхазии гонял в сланцах, так в повороте протер ногтем по асфальту- не приятно. Зато без бот не жарко!

Изменено пользователем dieselll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...