Перейти к содержанию
Хранитель59

Восстановить ВАЗ 21053, 1997 г.в.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Взял болгарку и отрезал все мятые детали

 

Направление мысли ведь правильное было, не доделал просто...  Для тюнинга такой машины кроме болгарки ничего и не нужно. 

Прально!!!

Как у Зураба Церетели "отсечь все лишнее")))))

 

Ты Церетели с Роденом не путай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну таки шо, дорогие форумчане! Потекло говно по трубам - это означает, что не зря я тему во флуде создал :) Но тем не менне из - за отсутствия конкретики меня пичаль одолевает и очень хочется печенья!!!
Поделитесь инфой плиз - куды мне ехать Жигули чинить, а куды не ехать. А я в свою очередь про свою пятёрочку вам расскажу, может даже фото покажу. И проститутки тут ни в чём не виноваты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, Вова, расскажите мне, дипломированному сварщику 5 разряда о разнице сварки трансформатором, выпрямителем, генератором, инвертором и полуавтоматом. В чем там принципиальная разница при приваривании одной детали к другой? Поделитесь, чем точка при приварке древним самодельным трансформатором на нужном токе и нормальным электродом у хорошего сварщика отличается от точки от сварочного автомата самой раскрутой марки. А то я ре в курсе...

Изменено пользователем dieselll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три детали за 8 тыров покрасить... даже за 10

Ну материалы примерно так и обойдутся, ТС ведь сам делать будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сварил живые половинки обычным сварочником

Я не доебываюсь, но "обычный сварочник" это какой и почему ржали все? Объясните дилетанту плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хер знает, что смешного нашли в моих словах. Полуавтоматической сваркой в среде СО проще немного варить, чем обычным трансформатором, вот и все. Но когда электроды сухие, подобраны по толщине металла, и варишл ни чего не прожигая спецально ( полуавтоматом точно так же можно прожечь), то разницы в шве не будет. Варится точечно, после чего обязательна обработка от ржавчины- грунтовка, покраска или обработка антикором, тем же мовилем.

Обычный сварочник- это трансформатор, выпрямитель или инвертор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Юра, Вова, расскажите мне, дипломированному сварщику 5 разряда о разнице сварки
 

 у меня тоже корки есть..но раз ты такой вопрос задал, то не о чем говорить даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, вновь ты спишь и снится тебпе что- то... Но подискутировать готов. Расскажи тут о минусах свараки трансформатором автомобильной жестянки. И о неоценимых плюсах сварки полуавтоматом. Напомним, речь об опытном сварщике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, вновь ты спишь и снится тебпе что- то... Но подискутировать готов. Расскажи тут о минусах свараки трансформатором автомобильной жестянки. И о неоценимых плюсах сварки полуавтоматом. Напомним, речь об опытном сварщике.

Какой на*** опытный сварщик будет машину варить обычным сварочником, леха ты чего там нюхаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, вновь ты спишь и снится тебпе что- то... Но подискутировать готов. Расскажи тут о минусах свараки трансформатором автомобильной жестянки. И о неоценимых плюсах сварки полуавтоматом. Напомним, речь об опытном сварщике.

напоминаю тебе что я в сервие работаю. автосервисе. и достаточно долгое время в кузовном, в курсе как они работают? Это реально профессионалы а не гаражные любители. насчет сварки и корок - ты там же учился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы вновь уходите от прямого ответа, т.к. Ни хера не знаете и не понимаете в сварке. Это как, если что сломалось, так сразу обращайся к впрофи и похер, что бы это сгорел предохранитель или цепь провисла- так и делает большая часть форума. Я варю регулярно, варить умею, но полуавтомата у меня нет. Есть просто инвертор и все. И этим инвертором варил автомобили после ремонта. Проваривали лонжероны, халтурно установленные в какой- то мастерской. Варил трубопроводы им же, в том числе под давлением, варил бензобаки, этим же инверторо и 2 электродом. Сварочный полуавтомат нравится, но необходимости пока в нем не вижу,т.к. Алюминиевые детали варить появляется необходимость раза два в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая хрен разница что ты сварил? люди работают, зарабатывают деньги, работают с утра и до вечера КАЖДЫЙ день. И никто как ты не далает. наверное все дураки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе и говорю, что ты не можешь сказать отличине в сварке потому что полуавтоматом просто удобнее и все. У него более пологая характеристика и меньше вероятность прожечь дырку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я рад Алексей что ты дипломированный специалист во всех областях науки, уточнения, варил человек который держак в руках держит второй раз, непрокаленными электродами МР-3, на не регулируемом сварочном трансформаторе, КАК ДУМАЕШь ЧТО У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ ? ПОТОМУ и РЖАЛИ, он кстати даже по моему швы не зачистил и покрасил. А главное спустя год, краска не облупилась, качественно значит, я знаю куда Хранителя отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субъектовно. При сварке наплавляемым электродом нужно учитывать и качество металла, попробуй Алексей свари два листа из не прокаленой стали СТ3 (хотя конечно СТ3 и не калется )в стык толщиной 1мм и что бы они при это остались ровными (не перегретыми), полуавтомат же не перегревает деталь и она не деформируется

Изменено пользователем VePer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Леха не виртуоз, то сварить качественно кузовные панели современной машины не сможет физически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего вы опять вступили в споры, он в очередной раз несет полную хуйню, и еще оправдывает себя каким то образованием.

Алеша успокойся нива- супер тачка, Урал-супер мотик, Путин-супер президент, стройбат-супер элитные войска и ты супер сварщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может привести академическое толкование слова "неадекват"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может привести академическое толкование слова "неадекват"?

обычно с дат. п. не соответствующий чему-либо, неподходящий для чего-либо 

мед. невменяемый, ведущий себя несоответствующим ситуации образом, имеющий психические отклонения; также проявляющий признаки таких отклонений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоша, хуйню несешь ты в очередной раз, ни черта не понимая ни в движках, как оно видно, ни в сварке тем более. По факту не было сказано ни одного путнего аргумента, зато навалено чуши- вагон.

Юра, иномарки изготовлены из точно такого же железа, как и жигуль и приварить тот ж лонжерон, если он стоит на своем месте- ни чего сложного из себя представляет. Потому что сварка- это процесс соединения элемертов, путем их расплавления и последующей кристаллизации.

Поворю, что полуавтоматом варить чуть проще, чем тем же инвертором, вот и все её. Но грамотный специалист сварит так, что нее возможно отличить, каким методом было сварено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется Хранитель толстый троль, в прямом и переносном смыслах :) хотя три страницы мало для сдачи на зачет по трололо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоша, хуйню несешь ты в очередной раз, ни черта не понимая ни в движках, как оно видно, ни в сварке тем более. По факту не было сказано ни одного путнего аргумента, зато навалено чуши- вагон.

Юра, иномарки изготовлены из точно такого же железа, как и жигуль и приварить тот ж лонжерон, если он стоит на своем месте- ни чего сложного из себя представляет. Потому что сварка- это процесс соединения элемертов, путем их расплавления и последующей кристаллизации.

Поворю, что полуавтоматом варить чуть проще, чем тем же инвертором, вот и все её. Но грамотный специалист сварит так, что нее возможно отличить, каким методом было сварено.

Какие еще движки?

А нормальный специалист может и на холодную сварку крыло приклеить и зарплату на днище на шпаклевку стекловолокно , но это не значит что так надо делать. И я очень очень сомневаюсь что ты сможешь нормально машину переварить, просто я еще помню как ты сезон начал с проводки , не которые люди разбираются и делают ремонт своими силами, некоторые не разбираются и не делаю , а некоторые не разбираются и суют свои кривые руки во все , но получается только писать на форуме какая он крутой спец

Изменено пользователем SID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, давай я тебе принесу пару кузовных деталей а ты их сваришь, и я тебе ткну пальцем во все косяки которые ты допустил при сварке. я уже не говорю о лонжероне - прямо завязанного на безопасности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, давай я тебе принесу пару кузовных деталей а ты их сваришь

Это будет тема для второго урока по сварке. Надеюсь в сентябре получится собраться. Годится? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это будет тема для второго урока по сварке. Надеюсь в сентябре получится собраться. Годится?

вполне 

Изменено пользователем Er...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...