♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2007 вот забрел на интересную страничку http://www.oppozit.com/details.php?article_code=25 , раньше конечно об этом знал и читал кое что, но прочитав энто захотелось воплотить. Кто нить ставил ВАЗовские направляюшие? Как оно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Чего все скисли то? Иль не ставил никто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 а нахрена? родные ходят довольно неплохо. естественно, направляющие надо брать не стальные, а чугунные. если 50к они проходят - мне большего и не надо. и вообще - не надо хотеть слишком многого от воздушки! зы. к тому же, у меня урал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gun_ 21 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 я ставил и направляющие, и маслосъемные клпачки, и пружины поджимал, и все это в разных вариантах и тд и тп... уж немного теперь забираюсь. Реально если и ставить то без колпачков, просто там особенность одна - типа маслянное голодание и клапана просто разбиают всю втулку(направляющую).. 2 сезона - 14000 км - и меняй :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D!m@ 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Сначала ставил от Москвича маслосьемные калпачки-их порвало и они сгорели и раскрошились.Потом поставил от 2106 с направляющие маслосьемными колпачками+проставки под пружинки(чтоб клапана на оборотах не подвисали)еще нейтрализуются всякие там чихи пыхи и так далее. А вобщем то все ок никаких проблем пока не наблюдалось-сезон отьездил на ура !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2007 Думаю купить короткие направляющие от 08 без маслосьемных колпачков, пружины оставить свои, но предварительно куплю комплект клапанов с ними и буду ходить выбирать направляющие. чоб люфт был минимален. Так что выходные - жаркая пора, но так как я лентяй, то... надеюсь фсе таки закончу на выходных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D!m@ 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 Думаю не лучший вариант короткие направляющие.Промозолит их быстро.Хотя кто знает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2007 D!m@, согласен. чем длиннее направляющие, тем лучше. можно делать бронзовые, только бронзу надо соответствующую. а так обычно берут на рынке, что попало, ставят и... и ходят они хрен да маленько! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Взял длинные направляющие от классики (германские Sport Master, если не ошибаюсь), переточил паз под стопорное кольцо, в родном городе не нашел клапанов на Днепр, поэнтому пока все встало, куплю на днях клапана и затем уж и притру и собиру усе, шарошки бы ешо раздобыть, мож есть у кого на пользование? За благоразумное вознаграждение конечно.. а то покупать че то не охота за 600-800р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 шарошки при себе иметь надо! как и развертки. без этого просто никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2007 Shes нафига при себе шарошки то иметь и развертки? Понимаю ключ на 40 свечной, он то чаще приготится. А шарошки я заказал, купил клапана, купил смазку с дисульфидом молибдена. В следующие выходные буду собирать головы. По результату отпишуся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Вот кстати шарошки, вчера получил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) Поставил направляющие от классики длинные, проточил паз в них под стопорное кольцо на расстоянии 28 мм от основания (т.е. с той стороны что направлена в камеру сгорания). Ставил при помощи оправки на горячую головку (капли воды собирались в шарик и скатывались). Затем, после остывания расшарошил седла клапанов (последовательно шарошками 45, 15, 75 градусов), притер клапаны, собрал (немного пришлось увеличить диаметр внутрений у текстолитовых шайб (было 15, стало 17 мм), что под нижней клапанной тарелкой находятся, сами тарельки и пружины оставил стандартные). У меня Днепр и вышеуказанное расстояние в 28 мм очевидно может быть другим на Уралах. Изменено 4 мая, 2007 пользователем Куделка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость shes Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Куделка извиняй, конечно, но шарошки на редкость отстойные! намного лучше многозубые, а не с напайками. этими работать тяжело. да и дороже они... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
♣ Куделка ♣ 230 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2007 Shes - я тебя понял, сам думал, что придут такие, но оказалась не так как думалось, а за неимением выбора и времени взял энти, хотя я первый раз в жисни шарошил, получилось без напряга и довольно прилично, так что шарошки можно сказать критику выдерживают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты