Перейти к содержанию
Авторизация  
Тень

10\05\2020 - официальное открытие байкерского сезона 2020 в Перми

Рекомендуемые сообщения

Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в прохвате в честь официального открытия мотосезона 2020.

 
10 мая 2020!
 

ВНИМАНИЕ!!! 

В связи с эпидемиологической ситуацией по COVID-19 в Пермском Крае в частности и в РФ в целом, Оргкомитет Мото59.Ру принял решение ОТМЕНИТЬ праздничные мероприятия, связанные с Открытием мотосезона 2020 в г.Перми!!!  

Не перенести на неопределенный срок, не ждать отмены режима «самоизоляции» 30го апреля 2020, а именно отменить, дабы не подвергать вас и ваших близких даже минимальному риску!!!  


Программа мероприятия:
 
12-00: #СидимДома.
12-30: #StayHome: 

* Конкурсы для взрослых: https://стопкоронавирус.рф

* Конкурс для детей:  ТРАДИЦИОННЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА НА МОТО ТЕМУ!
Присылайте свои рисунки (или их сканы/фото) на адрес moto59@ya.ru ДО 10го мая 2020 года,  мы их опубликуем, а предвзятое жюри 10го мая 2020 года выберет не менее одного победителя и наградит байкерским ништячком и плюсом в карму!

14-30: #Самоизоляция.
15-00: #BeSafe.

 h-6120.jpg

 
Дополнительная информация:
 
1. Маршрут организованной колонны:

  • Порто-Ванна 
  • Лас-Кухняс
  • Коста-Дель-Зал
  • Лос-Балконас
  • Лос-Кухняс
  • Кресло Эль-Шейх 
  • Санта-Спальня
  • Лос-Кухняс
  • Санта-Спальня

h-6122.jpg

 

2. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky).
 
3. Ответственный за колонну:  +79024715665 (Вадим aka Тень).
 
4. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы, регистрационные знаки и шлемы. 
 
Организаторы мероприятия:
Мото59.Ру, COVID-19, Правительство РФ.

FAQ:
1. Нет, колонны на Официальное открытие мотосезона 2020 в г.Перми не будет.

2. Вообще не будет, даже если снимут режим самоизоляции до 10 мая 2020.

3. Да, зассали. 

4. Нет, никто ничего не просрал, взаимодействие с краевым и городским ГИБДД происходит в прежнем режиме.

5. Искренне надеемся, что более поздние мероприятия пройдет по заявленному графику.

 

Правила движения в  организованной колонне:

 
Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.

Техническая информация.

- Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат.
- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.

Правила движения в колонне.

- Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.

- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.

- Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны.

- Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. 

- Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять!

- Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).

Изменено пользователем Тень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Тень сказал:

? 

по-одному, за гаражами будем открываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно наверно и по двое, на расстоянии от 2 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше трех не собираться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...