Predator59 0 Жалоба Опубликовано 14 июня Короче, такая проблема уже давно была, но начала прогрессировать. По городу если - все ок, никаких проблем, все ровно работает. Даже если полдня по городу катаешь. Стоит выехать на трассу и проехаться - начинает глохнуть, если выжать сцепление или нейтралку включить. Причем не то, чтобы неустойчиво работать начинает, а потом глохнет - нет. Стрелка тахометра просто падает в ноль и глохнет. При этом, если сцепление не выжимать - едет как ни в чем не бывало, тянет хорошо. Раньше подобное начиналось после сотни км на трассе, постепенно уменьшалось расстояние. Сегодня вон, на восточный выехал со стороны грибоедова и только до отворота на молодежку доехал - все, начал глохнуть. Что это может быть и кто может помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DD59 1 056 Жалоба Опубликовано 15 июня Привет! Может быть все, что угодно. У меня в свое время Интрудер 1400 больше 130 ехать не хотел, начинал с перебоями работать. Что только не делал, и коммутатор менял и карбы чистил. Никак. Оказалось, что внутри руля проводок перетерся и замыкал на массу при вибрации. Вот попробуй это угадать :). Попробуй съездить к Лехе Доктору или к Сереге Блондину, Сергей Рапаков - 8-902-471-73-03 "Лёха-доктор" - Алексей - 8-908-271-32-78 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты