Перейти к содержанию
DD59

Эндуро-покатушки в Перми

Рекомендуемые сообщения

Вон, в выходные квадроциклисты собираются с Иван-горы на Белую гору сгонять.

Думаю, жаждущие "прохватить" вполне могут к ним присоединиться. Два мота = квадроцикл :D

 

 

 

 

П.С. Пришла мне из Китая видимо-камера брызго-пылезащищённая. Буду хронографировать выезды :)

Изменено пользователем dimag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что квадроциклисты думают, "НУ и НА КОЙ нам эти мотоциклизды здались" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если спросить "можно с вами?", тех с кем ездила я... я думаю вас пошлют и подальше ))) Извините :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже противостояние 2-х и 4-хколёсных? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, обузу брать не захотят )))) шучу канеш, спросите у них сами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, ты помнишь, как мы друг друга переносили через речку?

особенно меня...

 

хотя у тебя хорошие шансы в говнах (там же не кроссовая трасса). можно еше задок подспускать - не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не... я пока в такие тонкости не ударялся.... Та речка - это была вершиной экстрима, хотя, пересматривал видео... я б ещё разок форсировал :)

Моя реплика про квадрики была чисто теоретической :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец закончил сегодня запланированные на год покатушки-эндуро. Пермь - берег Камы - Н.Муллы - Ольховка - все дороги правее трассы У.Качка-премь - Горшки - Новоильинский - Голый Мыс - последняя деревня на имеющейся на карте дороге (Заречный).

Погода - ВО!!!, дорога - класс для внедорожного эндуро. Экип - весь есть в наличии.

От Горшков до Новоильинского терпимая гравийка без особых примет. После Новоильинского есть ОТЛИЧНЫЙ (без преувеличения) участок песчанной "Стирально2" доски, 2-3 км, где мой моц показал себя в полной красе, правда при этом разрушилась пластина кофра и кофр слетел с моца. Остановился, и примотал замок кофра бинтом из аптечки. Дальше были еще пара великолепных участков - КрутоПодГоруПоГлинеСГравием и КрутоВГоруПоБитомуКирпичуСПоворотом, где еще раз подтвердились отличные характеристики резины Хайденау. На обратном пути, по правде, уже стемнело, свет у японца-ДРЗ-та - гавно, и на той же самой "стиральной доске" снова отпадывает кофр, при торможении моц ложится на правый бок, голова стукается об (хорошо не асфальт). Результат - защита ручек и рук ZETA отработала - ручки целы, моц цел, травма(надеюсь легкая) правой ноги - рулит полный экип, новые мотоботы защитили лодыжку и колено, побаливает но не сломано (по моим ощущениям), Следы скользячки на шлеме подтвердили его полную компетентность - только легкую головную боль.

А в принципе вешесказанное - лишь слабый призыв максимально обращать внимание при поездках на экип.

Места, так где проехал, красивые есть, все таки вдоль Камы. Если бы не ранняя темнота и отсутствие с собой фотоаппарата, фтоки можно было сделать хорошие, а если поездить и в сторону от дороги, то и отличные. Езда в одинрочку чревата, особенно вне дорог...

Сезон еще не закрыл, может получится еще скатать дальше, где дорог на карте уже нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter.Опять катаешь у меня под носом и не сообщаеш.Я в это же время гонял возле Н.Муллов.В компании веселей кататься (и безопасней у меня деревенские хотели мот отобрать, хорошо ружьё с собой было)и фара у меня хорошая.Звони-пиши 89024747201 Саня(more)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, ко мне деревенские по деревням и не подходят, за весь сезон один только, сам про дорогу и рассказал.

С катанием на пару-тройку дней передых пока, нога побалтвает, да и дожди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седни первый раз в жизни залез в грязь на эндуре, до этого только по грунтовкам давали покатаца. ОБлазил дворы переулки, канавы, песочные кучи на стройках. Зубастая резина на асфальте это на пол пути в могилу, знал что управляемость гомно, но чтоб на столько...не ожидал. Замашки вождения крупнокубатурным дорожником быстро отпали))) ездил по ощущениям часа два, счастья полные штаны, весь в грязи и улыбка с лица не сходит, жена косится, а оказалось всего 25 минут ездил...и то после работы ,в светлых джинсах и белых кроссовках, переодеватся заежать не вариант ибо арестовали бы))) Эндуро это какое то другое измерение, эйфория,анархия .... Правда когда меж ног не 1200 ,а 250 кубов, чувство что уравляешь велосипедом, гораздо больше уязвим (особенно ноги) и очень сильно хочется надеть какие то панцири. удобные панцири. недооценивал я в плане безопасности 250-ую эндуру.

 

Вы опытные наверно ржоте над моими эмоциями))) НО у меня башка еще больше стала трястись, хочу иметь свою гряземеску-скалолазку и именно в 250 кубов не больше. Надеюсь уже совсем скоро пополню ваши ряды.

 

 

PS: Кто нить из Вас имеет неодноразовый опыт вождения Honda CR-125 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак злой двухтакстник , едет даже злее чем 250 4 х тактник.. тока полехче... ощущения от них примерно одинаковы =) на работу конечно ты на ней не поедешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artur -- попробуй на кроссовой трассе , только для начала не прыгай на трамплинах-- эмоций будет ещё больше!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: Кто нить из Вас имеет неодноразовый опыт вождения Honda CR-125 ???

 

первое отличие от дорожника - это возможность ездить в стойке. мотоцикл подвижен относительно пилота. отсюда и различия поведения в поворотах - суть в контроле боковых скольжений колес.

попробуй "схватиться" коленями за бак, наклонить мот на рыхлом грунте, переместить вес на Внешнюю относительно поворота ногу и плавно открыть газ - удивишься как плавно мот пойдет в скольжение задним.

лучше проделать на скорости километров 20, так мот стабильнее.

 

для начала лучше однозначно четырехтактник:

- значительно более спокойная кривая момента (двухтактник едет только в узком диапазоне оборотов - никакой эластичности). не айс учиться когда постоянно приходится щелкать передачами, особенно в кроссовых ботах.

- четырехтактник гораздо лучше контролируется газом. Много проще дозировать тягу. это особенно важно в поворотах и на рыхлых грунтах - промахнулся с передачей --> не смог разгрузить перед --> фэйл

- 2-тактник имеет в разы меньший ресурс

- все сказанное относительно "нервности" усугубляется тем, что серийный 2-тактник в бОльшей степени затачивается под отжиг (при прочих равных он легче и мощнее) и в итоге получаем значительно более сложный в управлении аппарат

 

вышесказанное довольно банально, но достаточно значимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

артур, всё класно тока надо для начало свой купить ;) :D

начал копить. серьезно. других вариантов пока нет. я еще не стал папой (месяца через два), но на будущего ребенка денег уходит не мало, платная медецина, не дешевое удовольствие, увы.

думаю за два шиномонтажных сезона накоплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссач не бери, да они резвее, но если собираешься куда-то ездить, бери эндуру... дохлее они, но живучее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй "схватиться" коленями за бак, наклонить мот на рыхлом грунте, переместить вес на Внешнюю относительно поворота ногу и плавно открыть газ - удивишься как плавно мот пойдет в скольжение задним.

лучше проделать на скорости километров 20, так мот стабильнее.

Не забывай про контрррруление! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седни первый раз в жизни залез в грязь на эндуре, до этого только по грунтовкам давали покатаца. ОБлазил дворы переулки, канавы, песочные кучи на стройках. Зубастая резина на асфальте это на пол пути в могилу, знал что управляемость гомно, но чтоб на столько...не ожидал. Замашки вождения крупнокубатурным дорожником быстро отпали))) ездил по ощущениям часа два, счастья полные штаны, весь в грязи и улыбка с лица не сходит, жена косится, а оказалось всего 25 минут ездил...и то после работы ,в светлых джинсах и белых кроссовках, переодеватся заежать не вариант ибо арестовали бы))) Эндуро это какое то другое измерение, эйфория,анархия .... Правда когда меж ног не 1200 ,а 250 кубов, чувство что уравляешь велосипедом, гораздо больше уязвим (особенно ноги) и очень сильно хочется надеть какие то панцири. удобные панцири. недооценивал я в плане безопасности 250-ую эндуру.

 

Вы опытные наверно ржоте над моими эмоциями))) НО у меня башка еще больше стала трястись, хочу иметь свою гряземеску-скалолазку и именно в 250 кубов не больше. Надеюсь уже совсем скоро пополню ваши ряды.

 

 

PS: Кто нить из Вас имеет неодноразовый опыт вождения Honda CR-125 ???

 

Все бы вам эндуро и кроссач путать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот стал коситься на црф250... охота че-т позлее и более спортивное, чем мой др250р..хотя как обзаведусь зубастыми колесами, звезду может "потяговитее" поставлю, может и он сойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот стал коситься на црф250... охота че-т позлее и более спортивное, чем мой др250р..хотя как обзаведусь зубастыми колесами, звезду может "потяговитее" поставлю, может и он сойдет

CRM уж тогда.... дешевле и злее.. едет как 450 црм...

тока вот как по городу будешь жарить на нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старенький чизет 250!! вот бля весч.. есть чем заменить поновее и не дорого?? чоб прыгать можно было, чтоб зимой заводилсо так же.. чтоб всё и бесплатно:-D... но лучше велосипеда :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стас, дак бери cr125! продают же за недорого. игорь, хочу crf250x, она с оптикой идет и есть маза птс на нее получить ну и 4т она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, у них ресурс не велик. Нужно часто ТО. Есть инфа, что клапана резиновые - постоянно уплывают зазоры

Изменено пользователем Romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...