мастер 1677 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Новое крыло нашего скремблера. Сделано из листового металла 1,2 мм. Крепление из трубы 16мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом! На своём посмотри. Ещё ближе должно быть. Не кросачь же, какое говно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 клево. Володя, только че так близко к колесу? говнищем же забьется махом! Там зазор около 2,5 см минимум. Для города огромный запас. Ну и мелкая шишка пролетит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2017 Ремонт клипона. Сломана резьбовая часть клипона. Наварили алюминий. Проточили до нужного размера и нарезали резьбу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 Изготовлены дуги для Интрудера из трубы 32мм. И рамки под боковые кофры из трубы 16 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 О, Татьяна готовится к поездке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2017 О, Татьяна готовится к поездке? У нее был серебристый Интрудер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Изготовлено и установлено крепление бетвинга. Конструкция позволяет изменять угол наклона обтекателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Сделали самый короткий выхлоп. Никаких глушащих элементов. Материал - нержавейка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУЧ 214 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Сделали самый короткий выхлоп. Никаких глушащих элементов. Материал - нержавейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Придушили Харлей. Сделали ему флейты в глушители. На холостых звук выхлопа немного тише. Зато при увеличении оборотов шум выхлопа значительно тише. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Для двух эндуриков сделали багажники и рамки под боковые сумки. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Ремонт колеса после сильного удара. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2017 Волшебное слово - синхронизация. При правильном произношении заставляет одинаково наполняться смесью все 4 цилиндра. На первом снимке до нее. На втором после. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2017 Для Фазера сделали боковые рамки под сумки Гиви. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2017 Установлены кофры на чоппер от Ямахи. Рамки сделаны из бесшовной трубы 16 мм. Окраска порошком в черный матовый цвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2017 Вернулись к проекту "Хрюша" Вместо переднего колеса 120-17 установили размер 21". Для этого была сделана новая тонкая ось колеса с распорными втулками. А для использования большого тормозного диска сделали новый переходник между новой ступицей и диском.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Выправлены перья вилки от Вулкана. Ломы были загнуты на 20 градусов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Уральский бальзам 90 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2017 Вернулись к проекту "Хрюша" Вместо переднего колеса 120-17 установили размер 21". Для этого была сделана новая тонкая ось колеса с распорными втулками. А для использования большого тормозного диска сделали новый переходник между новой ступицей и диском.. фи..ваще не модно...еще и с крыльями..отстой)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Выправлено спицованное колесо от Гуся. Работа осложнялась 5 вмятинами и фирменным БМВешным спицованием крестом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Изготовлен багажник из нержавеющий трубы с креплением впотай. И доработано нижнее крепление задних дуг у Рокета-3. Родное крепление толщиной 2мм было слишком хлипкое. Гнулось от небольшого усилия. Новое крепление усилено и перенесено наружу кронштейна подножки пассажира. Данное решение позволило получить достаточную жесткость защитной дуги. Также из нержавеющей трубы изготовлена защитная дуга помпы охлаждения и масло-фильтра. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем мастер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pikus 381 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Очень круто, Владимир, теперь из нержи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 1677 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Очень круто, Владимир, теперь из нержи... Нержавейку и раньше использовал. Просто не было заказа такого. И нержа на сегодня реальная альтернатива хрому, которого нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rommka 5 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Хочу дуги для КЛЕ500. Что по чем? Вероятно и рамки под боковые кофры понадобятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты