Перейти к содержанию
Авторизация  
doc

...мотоцикл Весной Не Заводится

Рекомендуемые сообщения

сегодня везде проверил искру есть на каждом цилиндре,но при попытках завести всё равно да же не чихает а только буль буль буль пока крутишь стартером

Для работы двигателя нужны три вещи - искра, компрессия и горючая смесь.

Искра, как выяснилось, есть, компрессия, наверное, тоже никуда за зиму не вылилась, остаётся горючая смесь.

Воздух в наличии (вдох-выдох.... работает!) остаётся бензин.

Насос качает, и льёт, значит копать карбюраторы - почему в них нет бензина или они его не отдают.

 

Скажи марку/модель карбюратора - пойду в интернете поищу, где там можно проверить уровень в поплавковой камере, раз сам не можешь найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот гляди... там http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/608/14913/185872#g185882 наверное твои карбюраторы.

Под № 27 - "Винт сливной" - если его выкрутить, то из поплавковой камеры должен сливаться бензин. Если он там есть. Если не сливается, значит нет - или завис поплавок, заткнув иглой (№ 37) впускное отверстие, или одно из двух.

Бензин, как я понимаю, подаётся по трубке 47, через тройнички 40 сразу на два карбюратора.

Сдёрни эти трубки, убедись, что из них есть бензин.

 

Кстати... высоковольтные провода не снимались со своих мест? Есть реальная возможность перепутать их после снятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жопки" карбюраторов (в смысле, поплавковые камеры :D ) доступны для рукоблудия? Можно их крышки снять?

Для начала выверни сливные винты - должен быть бензин! У тех карбов, у которых нет - снимать крышки поплавковых камер, глядеть на поплавки и иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жопки" карбюраторов (в смысле, поплавковые камеры :D ) доступны для рукоблудия? Можно их крышки снять?

Для начала выверни сливные винты - должен быть бензин! У тех карбов, у которых нет - снимать крышки поплавковых камер, глядеть на поплавки и иглы.

Завтра опять пойду всё оставшееся проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотоцикл в гараж-то сам осенью приехал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра опять пойду всё оставшееся проверю.

Двигайся последовательно - бензонасос, потом пара трубок на каждые два карбюратора, потом тройнички между парами карбов, потом поплавковые камеры, потом уже дальше до жиклёров пойдём... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может бенз такой, если не сливал может влагу набрал (хотя вряд ли ), а защита по минимальному уровню масла есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикури аккум от автомобиля, подожди две минуты, заведите авто. Это чтобы маслало нормально, а то у тебя по видео как-то хиленько. Затем. Холостой ход закрути, а потом выкрути на 2,5 оборота. Закрой подсос, выкрути газ до упора и начинай маслать, секунд 10-15. Затем открой подсос и не трогая ручку газа помаслай секунд 20-30, можно пару раз. Затем попробуй закрыть подсос и начать маслать, потихоньку (буквально по 1/20 хода) открывая ручку газа.

 

Все выше описанное проделывай на свой страх и риск, т.к. длительная подача питания на стартер может перегреть его и спалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть, компрессия, наверное, тоже никуда за зиму не вылилась,

А вот это ешо вопрос есть ли компрессия был случай целый час каву 250 тую по гаражам тоскали за авто . еле завели кольца залегли за зиму ... трахались с ним пару дней тоже не значли в чем причина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухан закрой. Такая же шляпа. только каву собрали и не заводилась. Закрыли воздухан и завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дунуть в шланги подачи топлива в карбы, а лучше снять карбы и банально побрызгать туда промывкой для карбов. В этом году такая же хрень была: искра есть,в карб бенз течет, в хайло заливаешь одна вспышка и все ( промыл и все заработало с полтыка. Иголка залипла. Благо у моего один горшок, а не 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздухан закрой. Такая же шляпа. только каву собрали и не заводилась. Закрыли воздухан и завелась

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисе можно реанимировать, обратись в Революшн. А вообще проверь компрессию ( может кольца запали )

У меня на "Волынке" тоже проблемы с запуском были в виду износа цилиндропоршневой, после зимы плеснешь ей масло в хайло, компрессия увеличивается, она заводится laugh.gif

 

ПС если надумаешь плеснуть масла, то я не виноват если что, на мотеге может не проканать

Изменено пользователем Евгений Юрьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:o :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем компресии нет по всем признакам.. У FZR ов это болезнь :)

Изменено пользователем Antoxa44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять у кого-нить компрессометр и проверить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если плескал бенз в котлы и вспышек не было, то наверняка компрессия. правильно сказали, этож фазер.

не нужны никакие компрессометры (чо ты будешь делать, если он пару единиц покажет?), плесни по кубику масла в котлы и пробуй заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж.Было заменено масло,фильтра и свечи,чтобы запустить его.Бензонасос качает отлично-отсоединял от карбов шланг,включал зажигание и струёй лился бенз.Аккум хороший,заряженный и стартер крутит бодро

 

при всех этих составляющих и при наличии компрессии может не завестись, если пытаешься стартовать на осеннем бензине. я такое сам видел - оставленный с осени 95-й бензин превратился в бурую водичку и не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при всех этих составляющих и при наличии компрессии может не завестись, если пытаешься стартовать на осеннем бензине. я такое сам видел - оставленный с осени 95-й бензин превратился в бурую водичку и не горел.

 

а я стандартно катаю весной полный бак "осеннего" бенза и открываю снегоходный сезон на весеннем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак вот или компрессия или из за залипших карбов ну или засорившаяся топливная магистраль

судя по видео действительно проблема с топливом (его отсутствием). может в карбы залить этой самой промывки да пусть откисает? хуже не будет. Есть в Михылаче в Доме учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я стандартно катаю весной полный бак "осеннего" бенза и открываю снегоходный сезон на весеннем.

 

раз на раз не приходится. у меня бензин выдыхался один раз, но больше я не экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...