artur 69 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Пилять пасаны , вы ЧО ? Цепь растянута!!! Але?!! При чем тут неравномерное растяжение?, его слышно поцокиванием хорошим и только на ходу. А тут, в хлам рястянутая цепь с охуенным провисом. Включаем передачу цепь мгновенно натягивается, провис сверху убирается, снизу еще больше становиться, у тебя шестерни в коробке начали крутиться и одна из них тут же резко останавливается, почти стукается, это происходит быстро и из за этого и есть чувство удара. Плюс сила удара зависит от холостых оборотов, чем они выше тем сильнее стучит коробка, но эт только при страгивании. Изменено 20 мая, 2013 пользователем artur 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dieselll 952 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Пилять пасаны , вы ЧО ? Цепь растянута!!! Але?!! При чем тут неравномерное растяжение?, его слышно поцокиванием хорошим и только на ходу. А тут, в хлам рястянутая цепь с охуенным провисом. Включаем передачу цепь мгновенно натягивается, провис сверху убирается, снизу еще больше становиться, у тебя шестерни в коробке начали крутиться и одна из них тут же резко останавливается, почти стукается, это происходит быстро и из за этого и есть чувство удара. Плюс сила удара зависит от холостых оборотов, чем они выше тем сильнее стучит коробка, но эт только при страгивании.возмжно и это. но это легкопроверить : выбираешь слабину, предварительно натянув цепь и зажав тормоз задний. и еще раз попробовать включить передачу. если удара не будет- значит цепочка. Но я не думаю, что это она, ведь если бы происходил рывок- водитель бы это чувствовал.А про неравномерный износ цепи: не замечал, когда цепь растянута хорошо, то как нее не натягивай, то все равно в одном месте она будет провисать сильнее всего, в другом сильно натягиваться? в этом случае надо цепочку менять однозначно, а если ехать надо, то регулировать цепочку надо в самом натянутом месте, иначе будет большая нагрузка на подшипники. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Леха-Урал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Пилять пасаны , вы ЧО ? Цепь растянута!!! Але?!! При чем тут неравномерное растяжение?, его слышно поцокиванием хорошим и только на ходу. А тут, в хлам рястянутая цепь с охуенным провисом. Включаем передачу цепь мгновенно натягивается, провис сверху убирается, снизу еще больше становиться, у тебя шестерни в коробке начали крутиться и одна из них тут же резко останавливается, почти стукается, это происходит быстро и из за этого и есть чувство удара. Плюс сила удара зависит от холостых оборотов, чем они выше тем сильнее стучит коробка, но эт только при страгивании. Похоже верно! Вырежу пару звеньев, посмотрим что будет. Цепь на столько сильно провисла, что бьет по маятнику и картеру? если да, то надо менять. Грамотная переклепка цепь не ослабит, но вот то, что цепь у тебя начнет работать рывками ( неравноменый износ цепи- очень частое явление)- это возможность велика. а если провис не совсем смертельный- просто аккуратно катайся, не допускай рывков сильных, особенно не старайся резко ускориться после наката- получишь удар в главной передаче.А по сцеплению- это, в принципе нормальная реакция. Свободный ход на рычаге оставь в 1 мм, смажь тросик и все. Я не думаю, что это техническая неисправность, возможно какой-то небольшой суммарный износ механизма включения+ вилки- вот и удар. Включай передачи на мин. оборотах . P.s. : при переключениях на ходу без сцепления тоже удар наблюдается? Провис равномерный, но по маятнику снизу бить начала (там пластиковая фигня, по ней видно, что цепь задевает) На ходу без сцепления не переключаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИХАЛЫЧ 4143 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Partyzan 15 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Пилять пасаны , вы ЧО ? Цепь растянута!!! Але?!! При чем тут неравномерное растяжение?, его слышно поцокиванием хорошим и только на ходу. А тут, в хлам рястянутая цепь с охуенным провисом. Включаем передачу цепь мгновенно натягивается, провис сверху убирается, снизу еще больше становиться, у тебя шестерни в коробке начали крутиться и одна из них тут же резко останавливается, почти стукается, это происходит быстро и из за этого и есть чувство удара. Плюс сила удара зависит от холостых оборотов, чем они выше тем сильнее стучит коробка, но эт только при страгивании. полностью поддерживаю Омар Хайям - китаец?? :db: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо за полезные советы! Оказалось, цепь еще немного можно было подтянуть. Месяц докатаюсь, а там и КИТ усиленный со звездами придет. Со сцеплением все стало хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_sokol 603 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 А откуда цепь и звезды месяц идет? Под заказ чтоли делают? http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-CB1100-X11-DID-Gold-X-Ring-Chain-Sprocket-Kit-/350278299459? Типа того Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты