Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.02.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в байк-пати в честь открытия мотосезона 2019. 11 мая 2019! Программа мероприятия: Общегородская часть: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО Балатово. 12-30: Открытие мероприятия: Напутствие от представителей ГИБДД; Конкурсы для взрослых и детей; Конкурсы для детей и взрослых; Подведение итогов конкурсов и награждение непричастных. 14-00: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны. Байк-пати на базе "Заря": 17-00: Торжественное открытие байк-пати.17-10 до 23-00: выступления групп, сиськи, награждения достойных и не очень, байкерские конкурсы с призами от спонсоров, ПЛАТНЫЙ прием в мотоциклизды, лохотрон-лотерея, море пива, глинтвейна и общения.23-00: Салют и продолжение празднования под гитарный аккомпонемент или танцульки под клубную музыку. Хедлайнер: Стоимость участия в мероприятии: 300руб. с человека. --------------------------------------- Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: От ПКиО "Балатово" до базы отдыха "Заря" (Гамово). Будет объявлен после согласования с ГИБДД. 2. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 3. Ответственный за колонну: +79127584700 (SVOY) и +79024715665 (Вадим aka Тень). 4. Размещение на базе "Заря": +79091006047 (Наталья Владимировна). --------------------------------------- FAQ: 1. Внимание!!!! Огромная просьба: всем желающим принять участие в колонне прибыть на место сбора не позднее 14-00. 2. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы и шлемы. 3. Парковка для мототехники будет организована на территории базы «Заря». 4. Все желающие смогут переночевать базе «Заря». Стоимость проживания 400-500 рублей за к/место в зависимости от качества номера. 5. Все желающие смогут пообедать после заезда на базу «Заря» и/или позавтракать перед отъездом. Стоимость комплексного обеда (салат, суп, второе) 250 рублей, завтрака - 150 рублей. 6. Выезд с базы «Заря» только после прохождения контроля алкотестером. 7. На территории базы «Заря» будут работать торговые точки, в которых можно будет приобрести бутилированое пиво, шашлык, горячую еду, прохладительные напитки, снэк. 8. Любая торговля и рекламные акции в любой форме на месте сбора колонны и/или проведения мероприятия осуществляется исключительно по согласованию с организаторами. Телефон: +79127584700 Константин (SVOY). --------------------------------------- Организаторы мероприятия: Мото59.Ру, Al-Kashi, а так же ББ, ДД, МС Большой, Хаммер, Энергетик. --------------------------------------- Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  2. 3 балла
    Мотошкола - это комплекс мероприятий. Как практика, так и теория. В этом классе, по адресу Пермская, 124, занятия по теории ПДД для мотоциклистов в учебном сезоне 2019 будет проводить Сергей "Резак" Шеромов. Акцент будет выставлен на сугубо практическом применении теоретических знаний. Теория ради теории никому не нужна и не представляет практической ценности. Для мотоциклистов понимание общих принципов движения по дорогам общего пользования, ориентирование в скрытых и явных угрозах жизненно, в прямом смысле, необходимо. Грызть гранит науки в сообществе единомышленников проще и веселее. Присоединяйся ! p/s/ все контакты в стартовом сообщении, вверху.
  3. 2 балла
    А так выглядело переднее колесо до работы. И уже после переборки.
  4. 1 балл
    Придушили пару супер-коротких прямотоков. Сделаны из листа 1,2 мм и перфорированной нержавейки.
  5. 1 балл
    Сделал страховку через посредников http://strahovka59.ru Чуть дороже, но терпимо, и без геморроя. Если тот же СОГАЗ насчитывал мне 500 руб за 8 месяцев, но в итоге выпинывал меня на РСА, то там я сделал полисы на 2 мотоцикла по 750 руб за каждый из них. Потратил 10 минут времени на телефонный звонок и отправку сканов документов на email. Полисы сделаны через Ингосстрах. Прислали также на почту после оплаты. Так что у кого вдруг проблемы с еОСАГО - советую.
  6. 1 балл
    Прогулялись по городу, зашли еще раз в кафе и улеглись отдыхать. 10 мая 2017 г. Утро было приятным и теплым. Хотя выглянув на улицу убедились, что синоптики не ошиблись. Там дул ветер, моросил дождь и было +6. Брррр… Однако завтрак нам вселил уверенность, что все будет приятно и интересно. Благо ресторанчик от гостиницы был очень уютен. Но т.к. городок небольшой, то было принято решение тут не задерживаться, а обойти центр и двинуться дальше- на южную часть Польши. Однако Торунь недаром считается очень интересным городком: узкие улочки покрытые брусчаткой, разноцветные домики с черепичными крышами, старые здания и… отсутствие толп туристов! Непонятно почему, но что Торунь, что наш Дербент- это те места, которые почему-то туристы обходят стороной. Но нем и лучше- нет толп народа и гор азиатов, что тыкаются со своими фотоаппаратами к каждому столбу. А пока брели, увидели фонтан с лягушками: по легенде, после обильных дождей в городе завелось уйма лягушек, которые мешали туристам. Бургомистр объявил, что тот, кто изгонит лягушек из города, женится на его дочери. Ну один бедняк-плотогон и выдворил всех лягушек, играя на скрипке. Вот до чего доводит желание парней жахнуть хорошенькую девчонку :D. А город очень плотненький. Тут же на площади вход в университет Коперника, рядом храм, а через дорогу- городская тюрьма! Здания отстроены из красного кирпича и все очень хорошо поддерживается. Нет ощущения того, что город на тебя давит, в отличии от Мальборка. Ну и множество экскурсий с детьми ходит по улицам, которые создают вокруг интересную суету. А что еще очень запомнилось: когда видишь рекламу с какими-то сладостями, то всегда на деле порция оказывается либо меньше, либо не такой аппетитной. Но не в Торуни! Порция мороженного была не просто большая, она была огромная! При этом очень гуманная по цене (около 1,1 евро)! Даша просто офигела! Однако обойдя центр, съев на холоде мороженное, решили не теряя времени, ехать дальше. Ибо вчерашнюю гонку повторять совсем не хотелось (хотя очень приятно поноситься изредка, по отличным дорогам). Неторопясь выехали и двинулись наматывать нужные километры на кардан. Благо 450 км- расстояние невелико. Однако, уже мы оба чувствовали, что постоянные переезды стали надоедать и хочется где –нибудь остановится на подольше (даже домой хотелось!). Как всегда, через 2 часа пути, выкатав бак, было принято решение остановиться на обед. И вновь был заказан борщ , ну хотелось Прыгалке нормального борща. Борщ в польше не подвел и нам опять принесли это гов…эээ… суп с пирожком. Посмеявшись над супругой, я отдал ей свои пельмени в бульоне и съел этот борщ. Бе. На заднем плане именно то самое кафе- не ходите туда. Но скучно не было ехать. С нами все время пытались погоняться автомобили. При чем не спорткары ( тут идумать нече, кирпич слишком слаб для них),а гражданские авто, типа киа рио или рав4. Что в голове у них, когда пытаются наступать на пятки быстрому туристу- непонятно. И раз за разом мотоцикл сбегал от преследователей ( а спидометр тешил самолюбие, показывая до 235 км/ч).
  7. 1 балл
    Приложили свои усилия по восстановлению видавшего много км дорог колеса. Хром обода отполирован. Ступица заново обработана. Спицы очищены и покрыты новым цинком. Было - стало.
  8. 1 балл
    теперь нет 😀
  9. 1 балл
    Какова хрена всё поломали?
  10. 1 балл
    Не поверите. Перевёз в Москву и продал за 2 месяца. Такой же полоумный как я нашёлся, который в Индии на нём поездил и искал именно этот мот. Можно закрывать)
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Выправлена рама Джебеля. Задняя часть была смещена на 2см и скручена винтом.
  13. 1 балл
    Последний день нашего памирского путешествия 2017 года начался пасмурно. Мелкий дождик заставил нас одеть дождевики. Так доехали до границы и пока ее переходили вернулось солнце. Почти сразу после пограничных ворот появилось чувство , что мы уже дома. Добрались до Кургана. Там мы обычно заезжали в одно кафе у дороги. "Зауральский Тракт" - большой комплекс для дальнобойщиков с хорошей стильной обстановкой и кухней. И как будто вернулись на Памир , увидев там на парковке характерные небольшие машинки. Подобные нам часто встречались в дороге по горам. Для иностранцев - это популярный маршрут. Последняя интересная для нас встреча случилась в Ебурге. Город встретил нас плотным потоком машин. Догнали в нем старика-бельгийца с женой малазийкой на ямахе. Они как раз искали дорогу на Пермь. Посадили их себе на хвост и прошплили так всю пробку до выезда из города. Сделав последний рывок до Перми наш Тайгер уже в темноте вернул нас домой. На его колесах осталась пыль дорог Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии. Спидометр добавил в свой счет еще 9300км. А нам с Леной досталась куча впечатлений от путешествия и новых встреч!
  14. 1 балл
    Очень увлекательно,интересно ...прям запоем прочитал..но отконца к началу,из-за бесконечно(вот даже щас...господи мне не хватает слов!!!)ГРУЗЯХЩИХСЯ БЕЗКРаЙНИХ ФОТОК половина из которых как халат узбека..Админы,дорогие...умные...сделайте что нибудь…..чтоб прочитать абзац надо ползти через фотки которые есть и которые внезапно начинают появлятся….я хочу текст...
  15. 1 балл
    Зубов бояться, в рот не давать))) Они уже больше пяти лет стоят. В основном дрючили гопников на ижах.
×