Перейти к содержанию
MOTO59

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.06.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала - от Златоуста к Красному Ключу - здесь, здесь и начало было здесь . В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень... но не было попутчиков, один ездил. А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО.... Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука. Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея "Резака" на статью "Уральские виадуки Транссиба" и оказывается, что не один он такой красивый.... и не два... а аж 7 штук в относительной близости друг от друга! И подумалось мне: "А почему бы их всех не посмотреть?". Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут - Гугл-карта Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня. 190 км асфальтового "туда", около 150 км "там", с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового "обратно". Дальше больная фантазия разыгралась и предложила ещё и дополнение в виде поездки по самим виадукам, на электричке. Вторая электричка уходит достаточно удобно в Бартыме больше трёх часов "погулять" ? , пофоткаться с виадуком, посмотреть окрестности.... и обратно Можно, конечно, вместо Бартыма уехать, к примеру, в Щучье озеро. И пункт побольше, и обратный поезд ждать поменьше... ну и подороже. Чтобы не умотаться с утра до вечера, превращая рекреационно-познавательную поездку в гонку с временем, видится вариант с ночёвкой в Красноуфимске. Осмотреть виадуки снизу, в Красноуфимске заселиться в гостишку/поставить мотоциклы/переодеться в "гражданское"/поесть и на электричках пройти весь маршрут "по верху". По возвращении - ночёвка/отдых и с утра - домой. Сказано-сделано, выбраны выходные 13-14 июня - и в путь! Старт в 6 утра. Стартовый пробег Селфи Погнали!... На выезде из города уже обустраивался наряд ДПС, демонстративно проигнорировавший раннего мотоциклиста. Встретился с попутчиками, согласившимися на такую авантюру - и вперёд, 200 км до первого виадука - в деревне Бартым. Первоначальный асфальт федеральной трассы сменился асфальтовой дорогой местного значения, которая плавно перешла в грейдер, приведший в Бартым. По гугл и яндекс-картам было видно какую-то тропку в сторону виадука ещё до ж/д переезда. Сунулись по ней... но упёрлись в домик с участком. Хозяин сказал, что здесь не проехать, надо после переезда вдоль ж/д двигаться. Так и поступили. Практически вплотную к путям идёт накатанная дорожка, по которой доехали практически к виадуку (он по ту сторону путей). Пути перешли по верху - и вот он! Слева вверх идёт тропинка, можно подняться наверх. В Бартым прибыли (с учётом заправок и остановок) в 9:40, так что идея попасть на электричку в 15:40 в Красноуфимске уже начала казаться сомнительной :-), но не безнадежной, поэтому не пошли на верх (а зря...) Детальное изучение местности показало, что тоннель под ж/д насыпью сухой, под виадуком накатана колея - туда можно проехать откуда-то с другой стороны, или пробраться под насыпью по тоннелю, если проехать не вдоль путей, а чуть подальше, по одной из улиц... На Google-карте изменения внесены, варианты указаны. Следующий пункт - виадук Большой Сарс. Перегон Бартым - Большой Сарс - 45 км. По пути проскочили сквозь Атнягузи - небольшую деревню, центр сельского поселения со всё уменьшающейся численностью проживающих, чуть моложе Перми, о чём вовсеувидение заявлено на въезде Проскочили насквозь Сарс (в прошлых поездках он оказывался в стороне, выехали на довольно приличного качества асфальт, по которому домчались до Октябрьского, дозаправились на Лукойле и, после ж/д переезда сразу направо, в сторону Большого Сарса. Асфальт сменился грейдером, плавно перешедшим в грунтовку. Мапс.ми навигатор ещё до въезда в Октябрьский предложил какую-то сомнительного вида тропинку, обещающую вывести к виадуку, но мы, придерживаясь ранее нарисованного плана, не поддались. И оказались правы. Проехали небольшой Большой Сарс и снова встали у переезда, уже в обратном направлении. "Три богатыря" где-то рядом. После переезда, за перелеском вправо уходит накатанная в поле колея, ведущая к цели. Ближе к месту, колея разделяется на два направления - прямо - вниз к подножию виадука и вправо - на верх (на карте отражено). В Большой Сарс прибыли примерно в 11:30. На затею с электричками было решено махнуть рукой и неспешно изучать виадуки. Сначала вниз. Затем наверх, по глинистой колее. Заехать на виадук без серьёзной триальной подготовки не получится. Да и не особо хотелось. Немного ловкости - и наверху! Сверху открывается красивый вид на окрестности, проезжающие составы... Едем в Пудлинговый. Перегон Большой Сарс - Пудлинговый - 40 км. Уже неоднократно езженная дорога Октябрьский-Пудлинговый. До Ненастья - асфальт, после Ненастья - дорожное ненастье 🙂 грейдер, довольно приличного состояния, легковушки ездят, эндуры и подавно. Размер и число неровностей на единицу дороги варьируется. Ехать можно достаточно бодро. Какой-то паркетник пропустил нас вперёд, потом пытался держаться в хвосте... но не осилил. Домчались до Пудлингового, заехали (традиционно) на щебёночный карьер с аккуратными кучками продукции. Но нам дальше... небольшой крюк на другую сторону "горы" - и сквозь посёлок Пудлинговый подъезжаем к виадуку. В Пудлинговый прибыли в 13:40. Подъезд закрыт, ведётся реконструкция существующего и строительство нового, поэтому полюбовались издалека. Завершить обещают в 3 квартале 2021 года Долго не задержались, дальше - виадук Саранинский лог. Перегон - 10 км. По извилистой грунтовке/грейдеру, который в перелеске сменяется глиняно-грязевой дорогой с колеями и встречающимися в них нарытыми колёсами и залитыми водой ямками... некоторые глубиной выше ступицы 21" колеса. Перед одним таким участком, почти в конце перегона, ползший впереди Renault Duster сдался и развернулся обратно. Но мы не такие, мы лезем вперёд! Сразу после этого "естественного барьера" вправо в заросли протоптана тропка, выходящая к ограждению запретной зоны виадука, откуда и насладились видом. Времени было уже 14:30 (хехе... в это время первоначально уже планировалось заселиться в Красноуфимске 🙂 ) Также на виадук Саранинский лог отличный вид открывается чуть дальше, после проезда под насыпью ж/д, с другой стороны железной дороги. На карте примерные места отмечены Близко подойти нельзя, вокруг столбы, колючка и "охраняется собаками". Следующая цель - Чёрная речка". Перегон Саранинский лог - Чёрная речка - 4 км. Форсировали небольшую речушку/ручеёк (уже не первый), почтисухой грунтовкой с редкими лужами добрались до Чёрной речки. Остановились напротив виадука. Ещё чуть - и мы у виадука. Дорога выводит наверх. Времени - 15:00. Вниз, к подножию, ведёт тропинка, можно спуститься, чтобы осмотреть опоры и оценить масштаб (зря не сходил вниз). На виадук въезда нет, "ступенька", но не такая суровая, как в Большом Сарсе, сантиметров 50. При должной эндурной подготовке можно и заскочить на лёгком мотоцикле. Но лучше не надо 🙂 Коников оставили в тенёчке, а сами - наверх, искать за деревьями виадук. Предыдущие фото сделаны где-то там Поскольку времени был уже четвёртый час, а завтрак был (если был) в 5 утра... то сделали привал, подкрепились домашними запасами - и в обратный путь, к Пудлинговому, а от него - к виадуку Саранинский завод. Перегон Чёрная речка - Саранинский завод - 21 км. К виадуку Саранинский завод прибыли в 16:40. Это место видано уже не однократно, но всё равно впечатляет масштабностью, особенно из-под виадука. Старый виадук уже выведен из эксплуатации, движение идёт по новому. Единственный виадук, где у охраны обострённый синдром вахтёра. Пока мы селфились внизу, тихо, мирно, не нарушая запретки, не перекусывая колючку... сверху по старому мосту пришло ответственное лицо и начало возмущаться тем, что мы здесь стоим. "Вас уже снимают, у вас будут проблемы..." Какие у нас могут быть проблемы при остановке на дороге общего пользования, без каких-либо запрещающих знаков, лицо не уточняло. Следующая (завершающая) точка - виадук Рябиновка. Перегон Саранинский завод - Рябиновка - 15 км. Эту дорогу мапс.ми не считает дорогой, предлагает в объезд 40 км. Но у нас всё запланировано! Дорога грунтовая, но как будто заброшенная и неухоженная - с обилием рытвин и кочек. Проблемой не является 🙂 В Рябиновку прибыли в 17:30. Интересная двухуровневая развязка трёх виадуков. Старый, рядом выстроен новый и под ними протискивается ещё один новый, поменьше, другого направления. Два направления разбегаются в разные стороны... одно - идёт через Саранинский завод и Пудлинговый, второе - через Саранинский лог. Встречаются обратно они в Чёрной речке. На этом программа посещения виадуков была выполнена практически полностью. Осталось небольшое сожаление, что не поднялись на Бартымский виадук и не спустились с Чёрнореченского 🙂 Бросок 11 км до расположенного на выезде из Красноуфимска гостевого дома "Алина", где были забронированы номера. Заселились в 18:15, бюджетно и комфортно. Итого, маршрут от первого до седьмого виадука занял 8 часов. Усталых коников хозяин гостевого дома любезно приютил в стойле Ужин, ночёвка, с утра со свежими силами 200 км домой. Общая протяжённость маршрута из/до Перми составила 530 км, из них между виадуками - 130 км То, что надёргал из видеорегистратора на шлеме:
  2. 1 балл
    Протянуты спицы на паре колес от BMW R 1200 GS. На переднем ободе выправлены две вмятины. А так же выполнен шиномонтаж.
  3. 1 балл
    Впервые в работу попало колесо от BMW F 850 GS. Обод 21" сделан тоньше, чем обода BMW от других моделей. На колесе был сильно замят обод . И от удара его скривило. На первом этапе выправлена двойная вмятина на ободе. Потом при протяжке спиц убраны большие биения. В завершении выполнен шиномонтаж с балансировкой.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Прокатились в выходные там, частично маршрут совпал с вашим. Начинали со стороны Красноуфимска. Самая плохая часть - от Рябиновки до Саранинского завода, после недели без дождей попадались довольно глубокие лужи, но все достаточно проезжаемо. Ехали на одном авто, 4-х дорожниках и круизере. Грунтовка Пудлинговый - Октябрьский так себе, но тоже осилили. На север от Пудлингового не ездили, про ту дорогу ничего не скажу. У Пудлингового есть шикарный карьер, советую тоже заехать, он прямо у дороги. Также не заезжали на Большой Сарс. Ехали с ночевкой, с палатками, не торопясь особо, вышло около 550 км в итоге.
×
×
  • Создать...