Перейти к содержанию
MOTO59

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Приглашаем всех байкеров Пермского Края и гостей из других регионов принять участие в прохвате в честь официального и безалкогольного закрытия мотосезона 2020. 26 сентября 2020! Программа мероприятия: 12-00: Сбор участников колонны ПКиО «Балатово». 12-30: Открытие мероприятия: * Конкурсы для взрослых и детей; * Конкурсы для детей и взрослых. 14-30: Начало формирования организованной колонны. 15-00: Старт организованной колонны Дополнительная информация: 1. Маршрут организованной колонны: ПКиО «Балатово» ул. Гатчинская ул. Боровая Ул. Фридриха Энгельса ул. Локомотивная ул. Ленина ул. Комсомольский проспект ул. Чкалова Ул. Стахановская Ул. Шоссе космонавтов "Кольцо на промышленной" (ул. Шоссе космонавтов, 240) 2. Куда ехать после завершения колонны: Домой; В гараж; В кабак; Кататься. 3. Ответственный за комиссаров: +79028063200 (Михаил aka Mikky). 4. Ответственный за колонну: +9127898972 (Сергей aka Hammer). 5. На месте сбора колонны будут работать наряды ГИБДД. Всем иметь полагающиеся документы, регистрационные знаки и шлемы. Организаторы мероприятия: Мото59.Ру в лице уважаемых DD, Mikky, Sheriff, Иван Большой, Хаммер, Энергетик, ХренаТень и прочих сочувствующих. Партнер МОТО 59 ру : Компания «MY DRIVE» официальный представитель Motul в Перми https://vk.com/mydrive59 Спонсоры МОТО59.RU: Мотосервис «Мотолазарет». https://vk.com/motolazaret Мотошкола «Намото» https://vk.com/namoto_ru Перевозка и эвакуация «Мотохелп59» https://vk.com/motohelp59 АФ - Изделия из кожи на заказ. https://vk.com/handmadeofleather Сервисный центр «АльПочинка» https://vk.com/alpochinka Компания «SOUND STAR» https://vk.com/soundstar59
  2. 2 балла
    ... добро не остаётся безнаказанным ... В июне съездил с коллегами по виадукам, и они не смогли мне этого простить. В конце августа закинули идею: "А поехали в Молёбку! И на гору Лобач.... и где-то в Курашиме надпись СССР...". И понеслось... В Молёбку давно хотелось съездить, а тут и повод появился. Попутно были изучены окрестности горы Лобач, определены координаты СССР. Так же, поскольку предпочитаю кольцевые маршруты вариантам "туда-обратно", и все предполагаемые участники едут на эндуриках, то обратная от Молёбки дорога по найденным "точкам интереса" прокладывалась не по основной федеральной трассе. Получился достаточно занятный маршрут: https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1ytR1ikyXwx6Ed6YCsWmVjxpYmQWgGdU6&usp=sharing Дата назначена, время определено, выезжаем! Первоначально число участников было определено в 3 единицы, но к моменту выезда оказалось 9 (и это ещё один отказался!). в 7 утра стартовали, марш-бросок по федералке до отворота на Усть-Кишерть, где подзаправились для дальнейшего пути, ибо не у всех баки позволяют беспосадочный перелёт по всему маршруту Дальше дорога до Молёбки почти вся асфальтовая. Грейдер/гравийка только последние 17 км. Чистой грунтовки нет, так что проезжаемо должно быть в любую погоду. В сухую - пыльно. На сыпучем мотоцикл слегка "плавает", к этому надо привыкнуть 🙂 Все участники, в разное время, но одинаково успешно, прибыли к Алёше, встречающем гостей на въезде в село. После группового фото направились в само село на осмотр других достопримечательностей. "Молёбский гвоздь" (C) Ураловед Рядом расположена лавочка под надзором двух идолов, с которой открывается отличный вид на долину Сылвы. На пригорке - Церковь Троицы Живоначальной, правда она сейчас разительно отличается от предыдущих фотографий. Реконструкция, видимо. Фундамент, остатки входной группы, в стороне расположился купол. У подножия - река Молёбка и Молёбский пруд. Вроде как, новая плотина пруда, разрушенная. Старая плотина держится, хотя уже невостребована Старый слив воды, видимо, для бывшего железоделательного завода Для пешеходов и легковушек, через новое русло - мостик, тяжёлые едут вброд Осмотрев всё, что нашли, двинулись в обратный путь, к Усть-Кишерти. По пути решили заехать на паровозное кладбище в Шумково. Были встречены. Охрана сообщила, что на территории идут работы, постоянно переставляют составы. Из паровозов осталось несколько сгоревших, у которых колёса не вращаются, остальные в прошлом году утащили в Екат и Пермь. В обход не полезли, двинулись дальше - на дозаправку в Усть-Кишерти (для малообъёмных 🙂 ) и дальше - в Посад В Посаде переехали через мост, по грунтовке объехали гору Коломагина и с обратной от реки стороны въехали на вершину. Вид оттуда - закачаешься! Недалеко от этого места, на территории деревни Пеньки (по факту там один разваливающийся дом и второй, благоустроенный, на берегу водоёма) расположен парк с разными достопримечательностями: Цветы-пришельцы (отголосок Молёбской летающей тарелки) Кинетическая скульптура, по задумке призванная вращаться от ветра (но не очень работает) Музыка ветра (увы, уже не в первоначально задуманном состоянии) Пара пунктов подземной телефонной связи. Один из них - узловой коммутатор 🙂 Взирающий на всё это свысока зеркальный дракон, плотоядно посматривающий в сторону Посада Чуть в стороне установлена памятная плита А под деревом - чей-то домик. Хозяев не было на месте Дальше - группа глиняных скульптур Ещё чуть в стороне - вершина горы Мыщелка, с которой открывается почти такой же вид, что и с Коломагина (но чуть дальше от Посада). Следующая точка маршрута - "СССР" 🙂 Полевые и грунтовые дороги довели до Кунгура, в котором было решено не задерживаться а двинуть прямо в Курашим. К подножию достопримечательности можно подъехать, свернув с дороги и пробравшись между жилыми домиками. Наверх придётся идти по тропинке, пешком (хотя один участник экспедиции забрался таки на мотоцикле). Более лёгкая дорога ведёт в обход, вокруг, по полю. И вот мы на месте! Насладившись видами, населфившись и передохнув, двинули в сторону дома. Курашим-Кукуштан-Пермь. Домой добрались, по разным данным, в районе 19-20 часов. Общая протяжённость маршрута - около 350 км, время путешествия - 12 часов. Спасибо всем, кто дочитал, отдельное спасибо всем, кто участвовал!
  3. 1 балл
    Правила движения в организованной колонне: Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами. ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Техническая информация. - Движением колонны управляет «Ведущий» и «комиссары» . Решения «Ведущего» и «комиссаров» не объясняются и изменению не подлежат. - Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне. Правила движения в колонне. - Движение в колонне организуется как колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра. Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать будут «Комиссары». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ". Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость. Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним. - Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет вынужденная остановка водителя на обочине по техническим причинам. - Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду. - Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Комиссары» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются. - Прохождение светофоров. "Ведущий" определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается, при этом "комиссары" и экипажи ГИБДД обеспечивают безопасное прохождение колонны. - Автомашины сопровождения и "комиссары", двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу. - Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения. Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Друг друга в колонне не обгонять! - Все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание. Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Видюшечка - огонь! https://vk.com/video421894684_456239311
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    12 сентября состоится официальное закрытие мотосезона в городе Березники. Программа городской части закрытия: 12 сентября 2020г. 9.00-11.50 - Сбор организованной колонны у стелы на въезде в город Березники, дружеские объятия. 12.10-12.15 - Инструктаж 12.15-12.30 - Построение 12.30 - Старт организованной колонны Для всех успевших до 10.09.2020 подтвердить участие в вечеринке: Начало второй части закрытия мотосезона на базе отдыха в г.Чердынь в 15:30 Напоминаю, что к участию в колонне допускаются лица достигшие 18 лет, мотоцикл должен быть в технически исправном состоянии, с наличием исправного светосигнального оборудования. Так же убедительно просим иметь при себе все полагающиеся документы, защитный шлем. РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ Обязательно ознакомьтесь с основными правилами передвижения в колонне во время инструктажа: - не меняем положения в колонне, держим пару, соблюдаем дистанцию, но и не «растягиваемся» - Запрещается вклиниваться в колонну после начала движения, обгонять.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    По городской части мероприятия информация будет позже. Праздничная вечеринка проводится в традиционном для нас формате: на базе отдыха в городе Чердынь. 15.30 Начало праздничного обеда Далее развлекательная программа, незамысловатые конкурсы, горячий ужин приготовленный на огне, общение в неограниченных количествах. Баня доступна для посещения с 19-20.00 (ВНИМАНИЕ: сауны в этот раз не будет- закрыта на реконструкцию. Доступна только русская баня) 13 сентября 2020г. 8.00-11.00 завтрак Стоимость участия в мероприятии: При размещении в 2-местном номере 1900 руб. При размещении в 3-4-местном номере 1700 руб. Участие без спального места 1000 руб. В стоимость входит: - проживание в 2-4 местном номере, либо в собственном спальном. - комплексный горячий обед (торжественное застолье) - развлекательная программа силами участников мероприятия - танцы до изнеможения - шашлык - баня - завтрак 13 сентября (куриный бульон с яйцом и зеленью и блинчики со сгущеным молоком, чай на травах) 1. ВНИМАНИЕ! Важно: АЛЬКОГОЛЬ НА БАЗУ КАЖДЫЙ НА СЕБЯ ПРИВОЗИТ САМ, В ПРОГРАММУ АЛКОГОЛЬ НЕ ВКЛЮЧЕН! 2. Будет фейс-контроль: наличие хорошего настроения обязательно!!! Данное мероприятие как и всегда НЕ носит коммерческий характер, поэтому всем участникам убедительная просьба иметь при себе хорошее настроение и не портить своими сложными кислыми щами праздник. Для тех кто отстал/потерялся: Стела в г. Березники https://yandex.ru/maps/-/C6q9jIlz база https://yandex.ru/maps/-/C6q9f0Y3 Напоминаю, что количество мест на базе ограничено, не затягивайте! По вопросам бронирования, да по любым вопросам пишите vk/viber/звоните +7-902-47-42-569 Татьяна или в ЛС https://vk.com/die_hard59 Предварительная оплата участия ОБЯЗАТЕЛЬНА для всех, карта СБ РФ привязана к номеру телефона. Уведомление об участии ОБЗАТЕЛЬНО! Ответы на часто задаваемые вопросы: - можно ли я буду за территорией в палатке, со своей едой и алкоголем и не буду платить за участие? -нет. - можно я просто приеду посмотреть и не буду платить за участие? -нет. - можно я приеду посмотреть со своим алкоголем и едой и не буду платить за участие? -нет. Если есть иной вопрос, то позвоните, я с радостью на него отвечу - +7-902-47-42-569 Татьяна или в ЛС https://vk.com/die_hard59
  10. 1 балл
    Вступают в силу 24 августа поправки в Закон об ОСАГО, благодаря которым страховщики будут назначать тариф по автогражданке персонально каждому водителю. При этом страховщики будут учитывать дополнительные факторы, в том числе количество грубых нарушений Правил дорожного движения тем или иным водителем. Главные факторы при определении страхового тарифа - стаж водителя и его культура вождения. Одновременно с законом вступит в силу указание Центробанка, в соответствии с которым тарифный коридор, в пределах которого страховые компании могут устанавливать стоимость полиса, будет расширен. Также уточняются значения коэффициентов, в том числе по возрасту и стажу. Благодаря последнему для опытных водителей старше 59 лет страховка подешевеет. В общем, у автовладельцев начнется новая жизнь с персональными тарифами. Сейчас страховщики при имеющемся тарифном коридоре могут назначать тариф для региона в целом. И не важно, как водит тот или иной автовладелец, если он проживает в этом регионе. Если регион приносит убыток, то и все автовладельцы, в нем проживающие, получали повышенную цену на полис ОСАГО. С 24 августа ситуация изменится. Назначать тариф будут персонально каждому автовладельцу. Автостраховщики будут пользоваться дополнительными факторами, которые установят самостоятельно. Но эти факторы, которые они будут использовать при назначении тарифа, должны быть опубликованы на сайте страховой компании. Это может быть все, что угодно: цвет, марка машины, ее пробег, семейное положение автовладельца, наличие детей у водителя, установка на автомобиле телематических устройств... Главное, чтобы влияние этих факторов было подтверждены актуарными расчетами компании. В проекте указания ЦБ установлены факторы, которые страховщики не смогут использовать для изменения тарифа. К ним относятся национальная, расовая, языковая принадлежность, вероисповедание и должностное положение. Максимальный тариф будет грозить водителям, лишенным прав. Речь идет о тех, кто лишен прав за управление автомобилем в нетрезвом виде, или отказавшихся от медосвидетельствования. А также для тех, кого лишили прав за оставление места ДТП или совершение аварии, в которой пострадали или погибли люди. Еще один новый фактор, влияющий на повышение тарифа, - неоднократные в течение года грубые нарушения правил. А именно - проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, превышение скорости более чем на 60 км/ч или выезд на полосу встречного движения. Но при условии, что эти нарушения были выявлены инспектором ДПС на дороге, а не камерами автоматической фотовидеофиксации. Для того, чтобы предоставить аккуратным водителям более высокую скидку, а от лихачей - максимальное обеспечение их рисков, Центробанк расширяет тарифный коридор. Для разных категорий автовладельцев. И расширение - разное. Для владельцев легковых машин - физических лиц планки раздвинутся на 10 процентов. Если сейчас базовый тариф для них - от 2746 до 4942 рублей, то станет - от 2476 до 5492. Для владельцев легковушек - юридических лиц, тарифный коридор расширится на 20 процентов, как вверх, так и вниз. На столько же шире он будет и для владельцев грузовиков. Незначительно коридор будет изменен для владельцев автобусов, троллейбусов и трамваев: на 5 процентов опустится нижняя планка. Верхняя останется такой же, как сейчас. А для владельцев такси верхняя планка поднимется на 30 процентов. На столько же опустится и нижняя. Изменится в соответствии с указанием ЦБ коэффициент возраст-стаж. Для водителей в возрасте от 22 до 24 лет со стажем управления от 3 до 4 лет он вырастет. Вместо сегодняшнего 1,04, он станет 1,08. Для водителей в возрасте от 59 лет со стажем управления более 3 лет коэффициент снизится. Для тех из них, у кого стаж больше 14 лет, коэффициент станет вместо 0,93 сегодня - 0,90. Предполагается, что практически для 80 процентов автомобилистов страховка подешевеет. Но это покажет время. https://rg.ru/2020/07/30/voditeliam-budut-naznachat-individualnyj-tarif-osago.html
×
×
  • Создать...