Перейти к содержанию

DEMAN

Пользователь
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Только въехал

Информация о DEMAN

  • Звание
    Только приехал
  • День рождения 08.11.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Мотоцикл
    ИЖ Юпитер 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DEMAN

    Байкеры или пидарасы?

    27 апреля в 19:15 я поднимался по улице куйбышева состороны ленина в сторону луначарского и сталкнулся с лексусом 570. данный лексус придумал совстречки парковаться в левый карман и ясен пень мне не уступил а ещё он невписался в этот карман и начал сдавать задом преграждая 2 полосы в итоге чего я конечно оттормозился но этого было мало и уходя от столкновения поцарапал его правое заднее крыло. итог такой дпс хотели чтобы я переписал обьяснительную я отказался.а там было написано сухая ясная погода сухое полотно скорость движения 30-40 км/ч(2 передача) зелёный на большевичке и на луначарке мне. и я считаю его виновным а он меня. менты в суде оказали и признали меня виновным. в определении написам чтоя на автомобиле b; не учёл дорожные и метереологические условия и не учёл скорость движения нужную в следствии чего на ехал на стоящее тс. а ещё хочу выразить большую благодарность тем уродам мотоцеклистам именующими себя байкерами короторые проезжали и даже не остановились . даже лёха доктор был в курсе и другие личности так я и остался 1 провда по телефону всех заколебал. вот такое дружное племя. и пофиг было проезжающим по несколько раз даже на чёперах что я сошлемаком в косухе и берцах размахивал им руками чтоб помогли советом.:angry: :wacko: истиная благодарность юристу, клоду, сергею щащину точто ни меня по телефону поддерживали и терпели мой стрес и бред.отдельная благодарность хозяину мота что помог забрать его со штраф стоянки в этиже сутки;) :drinks: ;)
  2. я сделал ещё лудше всю схему спаял навесным мантажом и поместил в корпус датчика холла. сейчас делаю процесорное есть нароботки но борюсь с с проблемой разряда акб. думаю повесить на процесорное зажигание диплейчик для наглядности , но пока немного не до этого. если есть желание можно объединить усилия и поделиться наработками.
  3. сказу на своей практике врачи специалисты нахрен нужны у меня около 9 переловов и только 1 срасся нормально и то без помощи этих специалистов. а сломал его банально в голене спорт на ногу упал и переломал я ещё километра 3 таранился с ним до дома а там в отправился к костоправу который сложил кости и привязал палку . я сам наложил гипс так как мед подготовку проходил в допрызывной подготовке. вот сейчас тоже хожу с переломаной ногой и срастаться будет год и сказали врачи плевать что хромаю и долго буду хромать. а вообще в германии во времена первой мировой ставили ширингу и давали щупать коныерт и только пару человек из 100 говорило что там волос. их из строя заберали в медсанчасть. человека можно на носилки положить а вот лошадь другое дело и надо сложить кости так чтобы она до части дошла. врачём надо быть с рождения а не от болды как у нас большенство.
  4. сходи на метало рынок там продаются изящные индикаторы диаметром около 3 см. они служат для индикации чегото. а продаются вряде где трансформаторы я сам думал на них перейти больно уж изящный вид у них
  5. дороговато 4000 я свой юпитер взял и тодешевле и с доками. максимум 1000 - 2000
  6. пусть земля будет ему пухом. я его не знал но знакомые говорят хороший бый человек и байкер неточно некоторые уроды . странная штука жизня заберает нормальных а всякие уроды которые позорят и байкеров и мотоцыклы живут. мобелезнования родным и близким людям.
  7. можно процесорную схему собрать а можно просто спомощью стробоскопического эфекта
  8. продать или обменять на что нить
  9. вопервых отвечаешь что детали такиеже а паять паяльной станцией может и макака а ты попробуй обычным жалом такое напаять я посмотрю как ты ещё напаяешь
  10. ктомуже куда интереснее самому разработать сконструировать и вложить труд а эксклюзив так говоря. ктому же я радиомеханик и всё пал обычным паяльником на 70 ватт точно также как и в теме где требовалось перепаять мозги на РФ-ке и фиг отличимо от завода.
  11. во первых самты деревня. во вторых три клапана куда лудше делают свою работу чем 4 или 5 или 10 на. motoizh.ru. уверен что такое же с таким же деталями? насколько я знаю что там есть оптика на мышках и курочат радной столик а также нет там некоторых преимуществ так как берут просто оптопару и цепляют её через резисторы то есть идут по приметиву
  12. а что ты хотел мало того что стоит электронка так она ещё и нормального класса кстати на японцах некоторых есть оптика я вот мечтаю в свой парк домавить ямаху больно уж нравится что они поставили 3 клапана на цилиндр а также 2 свечи темболее нечто среднее между спортом и чопером 200 в лёгкую набирает жаль что непомню модельку
  13. если интересно то могу собрать тебе считай по себестоимости деталей ну рублей 200-400 возьму за работу максимум наживаться на своих (байкерах) не собираюсь. кстати скоро планирую опять уехать из страны но не знаю на пару лет как когдато или навсегда. больно уж скучаю по своему цундапу кс750 да и давненько брата не видел двоюродного так что кому интересно пишите
  14. топливо экономится засчёт полного сгорания смеси и болего оптимального искрообразования
  15. она выглядит масивной на самом деле немасивная ничего к болту не приварено комутатор свой. Думаю со своим финансовым положением разберусь то соберу нормальное опережение процесорное под оптика но пока не доэтого деньги на лечения уходят и востановления мота после дтп. благодарен одному человеку в байкерской тусовке за то что огранизовал дтп на моём моте и даже помощи не предложил и ходит и разговаривает как нивчём нибывало. А теперь серьёзные благодарности ДОКТОРУ за консультации схеме которую сам я разрабатывал и проэктирова и всем тем людям кто верил и консультировал и поддерживал меня
×