Перейти к содержанию
Авторизация  
Abrivan

Расскажите о хонде xr650r

Рекомендуемые сообщения

Привет, прошу отписаться владеющих данным аппаратом и рассказать по нему(или просто довелось эксплуатировать). Как он по удобству. Надежности. Ремонтопригодности. Тестировать самому к сожалению негде. О себе. Рост 185. Вес 85. Использование 50/50 город-лес. Без больших говен. Спасибо откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правая нога накачается однозначно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как с опытом? не многовато ли харда в 650 кубов для леса? думаю, стоит поискать старую тему дд59 о продаже его хр650. он там весьма подробно выкладку дал об эксплуатации этого мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт только по дорогам общего пользования (спорт, найкед, классик, чеппер). На всю ручку гонять не планирую. Смотрел wr250, показалась какой-то не удобной и слишком слабенькой.



Старых тем ДД не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ДД сможет поделиться своими впечатлениями, если попросить его в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чо ты на этом слонопотаме в лесу собрался делать? просеки прокладывать? его применение - асфальт 90%, обочина вдоль асфальта 10%. собрался в лес - бери crf450X или wr450f, на вырост, если 250 сс тебе слабым кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем смысл такой, хочу взять возможно и новый мотоцикл. Crf450 и wr450 тоже интересны. Но хотелось бы такой мотоцикл, чтобы был неприхотлив в обслуживании - масло залил и поехал. Просто предыдущие японские байки приучили к такому обращению. Хотя много ездить не планирую. Но как говориться аппетит приходит во время еды. Crf450 и wr450 по одним отзывам отличные мотоциклы, по другим - набор почасовых проблем. Вообще буду благодарен любой информации об эндуро под мои задачи. По ДОПам ездить совсем никакого интереса не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"набор почасовых проблем" - это следствие внедорожной эксплуатации. накопившиеся грязь и песок нужно удалять. неприхотливость здесь понятие относительное. движки у crf х и wr дефорсированные от этого спокойные и надёжные. передачи в коробке длинные. но подвеске достаются все "прелести" внедорожья. ОП! посмотри, что с цепью через час езды по песчаннику? она отпескоструена до бела. а что со смазкой ступичных подшипников через 30 часов болот? вот они "почасовые проблемы". то есть они не из-за модели мота, они (ещё раз) из-за условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за несвоевременного обслуживания и неграмотного содержания. если опыта нет ,советую все же вр250ф(у меня такая) отличный мотик. легкий, развесовка хорошая, рулится отлично, с запчастями и тюнячкой проблем нет. если чекуху религия не позволяет купить, тогда лучше дрз400. вот в него только знай масло да бенз лей и тошни себе по лесам. црф и вр 450ки все же спортивные снаряды со своим нравом и без болжного опыта к ним нужно подходить с опаской. сегодня имел удовольствие покатать на рмз450 на трамплине и около него..мне не понравилось. дури дохера, рулится так себе(в сравнении с моим мотиком), тежелый какой-то... кароч я лучше себе в вээрку биг бор на 290 кубов воткну и будет отличный мотик для лесных прохватов.

а по сабжу(то есть про хр650р) диди писал .что мотик тяжелый для леса и дурной, часто просит обслуживания много ест..кароч не вариант:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×